Китайские и российские автопроизводители выводят с авторынка РФ автомобили, которые не нашли спроса у россиян. Подробнее о тех машинах, которые оказались за бортом рынка в 2024 году
Кроссовер GAC GS5
Кроссовер GAC GS5 был выведен на российский рынок в 2020 году как потенциальный конкурент японскому Toyota RAV4 и корейскому Kia Sportage. Автомобиль с турбомотором 1.5 мощностью 137 л.с. предлагался и с механической трансмиссией, и с «автоматом» Aisin, но только в переднеприводном варианте.
Changan CS75 FL также вышел в отставку в 2024 году.
Этот автомобиль, снабженный 1,8-литровым мотором мощностью 150 л.с., можно было приобрести с передним и с полным приводом.
На смену трем кроссоверам Changan в России пришли их обновленные версии. Новый CS35 Plus получил более современный дизайн и сменил агрегаты. Теперь он располагает 1,4-литровым турбомотором мощностью 150 л.с., работающим в паре с 7-ступенчатым «роботом». Цена на нашем рынке – от 2,3 млн рублей.
Haval H9
В преддверии старта продаж рамного внедорожника Haval H9 нового поколения из продажи исчезла прежняя машина. От дизельной модификации H9 один из нынешних лидеров российского рынка избавился еще зимой, а сейчас на сайте нет и бензиновой модели.
Haval H9 запомнился россиянам прочной конструкцией
и вместительным салоном, в нашей стране он продавался с 2015 года.
Haval Jolion
Несмотря на то, что ценники на дорестайлинговый Jolion еще присутствуют на официальном сайте, в продаже такие машины не найти — их нет в разделе «автомобили в наличии», а дилеры на вопросы об остатках прошлогодних машин напоминают, что на календаре июль.
Lada Granta
«АвтоВАЗ» в 2024 году перевел в разряд «архивных моделей» две модификации Lada Granta — хетчбэк и универсал.
Универсал Granta остался в строю только в модификации Cross
с защитной пластиковой отделкой. Стоит такая машина от 1,12 млн рублей.