Найти тему
ICON DETAILING

Решение проблем и часто встречающихся ошибок во время полировки

Оглавление

Кузов автомобиля в процессе окраса покрывается не только не только краской, но и защитным лаком. Со временем глянцевый слой покрывается мелкими царапинами и трещинами, ухудшающими внешний вид. Решает эту проблему полировка автомобиля. Такую процедуру должны выполнять специалисты, хорошо знакомые с технологией. В противном случае можно допустить ошибки, которые повлияют на результат полировки. Также присутствует риск необратимого повреждения ЛКП.

Какие ошибки случаются во время полировки

Неправильная полировка кузова нередко приводит к появлению повреждений, при которых приходится частично или даже полностью перекрашивать автомобиль. Самыми распространенными ошибками полировщиков становятся:

● Неправильная подготовка поверхности к работе. При беглом осмотре автомобиль кажется чистым. Однако на кузове остаются мелкие частицы пыли и песка, которые затирают лакокрасочное покрытие во время полировки. Перед началом процедуры необходимо тщательно вымыть кузов всеми необходимыми составами.

● Неправильное определение толщины ЛКП. Если ранее автомобиль подвергался полировке, лаковый слой на некоторых участках может быть истончен. Такие области необходимо выявить и отметить до начала работы. Для этого толщину покрытия измеряют в нескольких точках.

● Недостаточная защита декоративных элементов. В этом случае присутствует риск повреждения ручек, хромированных и пластиковых деталей. До начала работы с полировочной машиной необходимо защитить эти части кузова. Необходимо оклеить их несколькими слоями скотча.

● Использование слишком большого или маленького количества пасты. Во всех случаях существует риск протирания лакового слоя. Кроме того, неправильное количество состава не позволяет оценивать правильность полировки. Обработка осуществляется неравномерно.

● Неправильный выбор скорости вращения полировальной машинки. Это важный параметр, от которого во многом зависит качество работы. Кажется, что чем больше скорость, тем быстрее вы отполируете кузов. Однако это не так. Поставщики паст дают рекомендации по выбору скорости. Для некоторых составов они различаются. Необходимо обязательно ознакомиться с инструкциями перед началом полировки.

● Неправильная полировка пластиковых деталей. Многие выбирают для этого те же составы и параметры работы машинки, что и для обработки металлических деталей. Пластик не способен выдерживать нагрев до столь высоких температур, поэтому начинает плавиться. При работе с таким материалом необходимо устанавливать меньшее число оборотов.

● Попытки обработать весь кузов за 1 раз. Так, вы не сможете добиться равномерной полировки, поскольку паста на нескольких участках начинает высыхать.

● Неправильное отключение полировальной машины. Не стоит делать этого, когда насадка касается кузова. Так можно разбрызгать пасту или повредить лакокрасочное покрытие.

● Работа на открытой площадке под солнечными лучами. Это способствует слишком быстрому высыханию пасты и образованию пыли. Полировка в этом случае приведет к образованию царапин и потертостей. Работать необходимо в чистом помещении при хорошем искусственном освещении.

● Отказ от периодической чистки полировального круга. На нем накапливается абразивная паста и частицы ЛКП. После обработки одной детали круг необходимо очищать и просушивать. В наличии должно иметься достаточное количество рабочих насадок.

Рассчитайте стоимость услуг полировки на ваш автомобиль в ICON DETAILING CENTER.

Будем рады Вас видеть у нас в гостях!
📞Консультация и запись: 8-(800)-500-55-39
📌г. Москва, Никулинская улица, 2к1

Авто
5,66 млн интересуются