22.07.2024 эскизы нового логотипа Mazda появились на японском сайте торговых марок Chizai-Watch. Mazda переосмысливает свою индивидуальность в третий раз за столетие. Товарный знак представляет собой слегка усовершенствованную эволюцию существующего логотипа Mazda в виде крыльев с меньшей текстурой и более четкими линиями, чем в существующем дизайне.
Хотя нынешний значок выглядит так, как будто он вырезан из металла, новый дизайн одномерен и не имеет скульптурной текстуры, следуя тенденциям других автопроизводителей, таких как Volkswagen, которые усовершенствовали свой фирменный стиль, чтобы вызывать у потребителя более чистое и современное восприятие марки.
Включая самый первый логотип компании, которой в конечном итоге стала Mazda, это 16-я итерация бренда японского автопроизводителя. Mazda, – основанная в 1920 году, как Toyo Cork Kogyo Co, начала производство автомобилей только в 1931 году, выпустив на рынок авто-рикшу Mazda-Go. Первый официальный автомобиль японского автопроизводителя появился в мае 1960 года, когда была выпущена Mazda R360.
Малышка R360 положила начало Mazda в том виде, в каком мы ее знаем сегодня, хотя название Mazda было принято только в 1984 году. Mazda имеет богатую историю и в автоспорте, включая честь быть единственным производителем, выигравшим «24 часа Ле-Мана» на автомобиле без поршневого двигателя.
Если дизайн новой торговой марки выглядит вам знакомым, вы не ощибаетесь. Ранее в этом году Mazda представила два концепта: EZ-6 и Arata; первый - электрический седан, а второй - превью того, как может выглядеть и ощущаться электрифицированный CX-30. Оба концепта имели упрощенный логотип с подсветкой, который был очень похож на тот, который только что был зарегистрирован, как торговая марка Mazda в Японии.
Были некоторые предположения, что этот новый логотип может появиться на новой версии MX-5, поскольку в этом году Miata отмечает свое 35-летие. Специальная версия определенно выйдет, но Mazda не подтвердила идентичность нового бренда. Предполагается, что более вероятным вариантом будет что-то электрическое, и когда была представлена Arata, Mazda пообещала, что это больше, чем просто концепция, и готовая к производству версия будет представлена к концу 2025 года.
Автопроизводители всегда ищут способы привлечения новых клиентов с помощью продвинутого маркетинга, и идентичность бренда является важной частью этого. Приняв простой, но изящный логотип, особенно с подсветкой, автопроизводители могут ясно дать понять покупателям, что они разбираются в технологиях и готовы ко всему, что нас ждет в будущем.
Признанные автопроизводители премиум-класса такие, как Bugatti или BMW, чувствуют необходимость идти в ногу со временем, и обновляют свой фирменный стиль, но Mazda пересматривала свой фирменный стиль чаще, чем большинство других. По мере того как менялись ее цели и промышленные партнеры, менялся и ее бренд, и это лишь последнее обновление, являющееся ответом на нагрядущую всеобщую автомобильную электрификацию.
Оригинал статьи нс сайте: http://xn--b1aficvbghanje.xn--p1ai/tekhnika-i-tekhnologii/211-novosti-mazda