Найти тему
AutoWorldBlog

Новая Lada Largus готова. "Роскошь-Российского производства.

Кто сказал, что 800 000 за «Lada» - это «слишком дорого, я не буду ее покупать»?Современная реальность диктует новые правила.Теперь, если АвтоВАЗ выпустит новый автомобиль за 1 млн рублей, он вызовет интерес, о котором иномарки могли только мечтать.

По предварительным оценкам экспертов недавно презентованная "Лада Искра" не оправдала надежд, а так же по мнению руководства завода,в 2025 году этот новый автомобиль будет стоить не менее 1,2-1,3 миллиона рублей. В настоящее время сказки и слухи о массовом автомобиле за миллион рублей все чаще воспринимаются как нонсенс.

Конечно, Lada Granta- один из самых дешевых автомобилей на рынке, сравнимый с«Нивой».Но вы когда-нибудь видели, сколько они стоят в реальности, а не на сайте производителя? Найти машину за миллион в автосалоне-задача сложная и отчасти невыполнимая. А поскольку такая машина намного проще свежей «Искры»,«старая» почти по всем параметрам и на сегодняшний день уже стоит больше миллиона рублей,представьте, сколько будет стоить эта новинка. Цена его не дешевая,и купить его без кредита не получится.

-2

Однако, помимо широко обсуждаемой «Искры», ВАЗ активно работает и над другими моделями. Так, завод уже может похвастаться тем, что ему удалось восстановить всю линейку моделей, которые были частично сломаны из-за санкций, запретов и нарушений логистической цепочки.Когда модели были поставлены на конвейер в этот сложный для компании период, выпуск такой восстановленной «новой модели» сопровождался грандиозным анонсом.

Самым громким событием в этом отношении стал, конечно же, Ларгус. Когда-то, еще несколько лет назад, он был абсолютным лидером в звании доступного и популярного утилитарного автомобиля.

Перенос производства из Тольятти в Ижевск повлек за собой миллиардные инвестиции и огромный список импортных запчастей. А за время долгого отсутствия Ларгуса на ВАЗе произошло множество изменений.

-3

Так, на Vesta был установлен вариатор, сама Vesta получила серьезное обновление, завод наконец-то выпустил «Искру», начал собирать кроссоверы на собственной платформе и внедрять мотор Granta в«Ниву». Вполне естественно,что компания захотела обновить один из своих самых популярных автомобилей.

Поэтому ожидалось, что первая партия новых Lada Largus,как минимум,получит новый облик и множество улучшений. Современный оцинкованный кузов на платформе типа «Искра», увеличенный дорожный просвет, более вместительный багажник, семиместная версия и отличное оснащение уже в базе- именно такую модель хотелось бы видеть под значком Lada.

-4

Современный, просторный, качественный, но... Бегун, а не ларгус. Такой автомобиль должен был бы разработать АвтоВАЗ, чтобы наконец-то обновить «старый Логан» с кузовом универсал, который сейчас на 90% состоит из отечественных Largus.

В конце концов, семейство «Искра» может быть построено с CMF- B, но почему бы не сделать обычный универсал?Автомобиль был бы эргономичнее, проще в управлении, безопаснее и без китайского планшета, который ограничивал бы возможность оснащения его все возможными электронными опциями управления.

И да, что не мало важно,такой «джоггер-ларгус» стоил бы столько же, сколько автодилер Lada хотел бы получить за модель,поставленную на конвейер.

Но о цене поговорим чуть дальше, прежде всего о том, что же на самом деле выпустил на рынок АвтоВАЗ.

По словам представителей завода,«Это роскошь»-автомобиль, который действительно «голый», был запущен в производство всего несколько дней назад, но иронией это назвать сложно, ведь он оснащен лишь самыми простыми функциями.

90-сильный 8-клапанный мотор, только одна водительская подушка безопасности, необходимая система 'Глонасс', кондиционер, ABS, гидроусилитель и даже ЭСП в передних и задних дверях.

-6

Комплектация бывшего бестселлера Largus имеет другие особенности. Вместо магнитолы- «карман», спинка заднего ряда складывается за дополнительные 45000 рублей, а легко сплавные диски, молдинг и на дверях и рейлинги на крыше отсутствуют. По сути, есть только металлическая коробка с колесами (какой толщины и качества-неизвестно).

-7

Конечно, руководство завода многословно хвастается тем, что автомобиль был сделан максимально отечественным, везде приписывая заветные 90% одомашнивания (1382 детали были импортными). Однако на деле завод поменял «недружественные» детали из европейских стран на «дружественные» из Китая и,главное,не забыл накинуть на ценник сотни тысяч рублей.

Цена на все это очень "интересная".

Согласно официальному ценнику, Largus в классической комплектации можно приобрести за 1,66 млн рублей. В автосалонах, которые уже объявили цены, стоимость таких «новинок» начинается в среднем от 1,8 млн рублей.

За «богатую» версию с 16-клапанным двигателем завод объявил 1,735 миллиона рублей. Согласно официальному прайс-листу, за версию «фургон» придется заплатить 1,67 миллиона рублей (вдвое меньше,чем за седан с«вынесенными»окнами,с доплатой в10000).

Если задуматься, то за «коробку» без окон с мотором из прошлого века придется отдать более 1,5 миллиона рублей. Неужели это действительно так дорого?Правильно ли поступает АвтоВАЗ, когда за ту же цену продаются Dacia Joggers?

-8

Лично у меня с языка сорвалось только то,что руководство потеряло совесть и просто добавило еще один миллион. В конце концов,это автомобиль не является чем-то сверхъестественным. А поскольку машина рассчитана на простых рабочих, то остается открытым вопрос: кто же купит ее с таким ценником?

Авто
5,66 млн интересуются