Сообщается, что Toyota GR Corolla 2025 года добавляет автоматическую коробку передач
- Toyota GR Corolla 2025 года впервые может предложить автоматическую коробку передач, согласно многочисленным сообщениям в Интернете.
- Основываясь на канадском листе заказов, размещенном на форуме GR Corolla, 25 GR Corolla добавит опциональный восьмиступенчатый автомат.
- Горячий люк Toyota также может получить более стандартный крутящий момент, при этом его пик увеличится с 273 до 295 фунтов-футов, что будет соответствовать ориентированному на трек Morizo Edition.
Toyota GR Corolla - это абсолютный взрыв для вождения. Наряду с его пробивным 300-сильным турбонаддувом, его стандартная шестиступенчатая коробка передач имеет восхитительно прямое действие. В то время как самый горячий люк Toyota когда-либо предлагался только с коробкой передач с рычагом переключения передач, модель 2025 года может добавить восьмиступенчатую автоматическую опцию. Это согласно канадскому руководству по заказам, размещенному на форуме GR Corolla, о котором несколько онлайн-магазинов сообщили на этой неделе.
Новая Коробка Передач, Больше Крутящего Момента
Согласно руководству по заказу, которое на форуме, как говорят, было взято из проверенной группы владельцев на Facebook, Toyota GR Corolla 2025 года не только добавит автоматическую коробку передач, которая будет предлагаться только на средней комплектации Premium, но и все модели увидят, что пиковый крутящий момент вырастет с 273 до 295 фунтов-футов. Последний выход будет равен трек-ориентированному Morizo Edition, который был исключен из линейки.
Наряду с новым выбором трансмиссии и увеличенным крутящим моментом, GR Corolla получит несколько дополнительных изменений, согласно руководству по заказу. Все модели будут носить переработанный передний бампер, хотя неясно, что будет изменено. Комплектация Core начального уровня, которая остается только ручной, добавляет подогрев рулевого колеса и охлаждающие воздуховоды тормозов. Между тем, Premium получает набор 18-дюймовых колес, окрашенных в матовый черный цвет, двухзонный автоматический климат-контроль, головной дисплей и субрадиатор, предназначенный для улучшения охлаждения двигателя.
Характеристики