Найти в Дзене

Свекровь манипулятор (прошлое и настоящее)

Оглавление

Вадим Иванович Шульгин снял номер-люкс в лучшей гостинице краевой столицы, куда он приехал в пятницу вечером с Евгенией Романовной. Двумя днями ранее они уже успели подать заявление в ЗАГС, а субботний вечер хотели провести вместе с Ромой и его женой Милой.

Евгении Романовне пришлось долго уговаривать сына прийти с невесткой в ресторан, где Шульгин заказал столик. Её это очень расстроило, будто бы Рома не хотел, чтобы его мать была счастлива.

Хорошо, что Мила отнеслась с пониманием и поддержала свекровь. А ведь Евгения Романовна заботилась и о семье сына, а не только устраивала свою личную жизнь.

Если отбросить в сторону чувства, которые у неё, безусловно, были к Вадиму Ивановичу, и посмотреть на её будущий брак с ним с рациональной точки зрения, то он сулил выгоды всем, в том числе и Роме. Жаль, что сын не желал это понимать и этим воспользоваться. Он просто нагнетал обстановку.

И сейчас в ресторане над их столиком на четверых нависло такое вязкое напряжение, что, казалось, его можно резать ножом и класть на тарелки вместо закусок.

Мила вся сжалась в комок. Роман сидел с каменным лицом. Сама Евгения Романовна пыталась улыбаться и делать вид, что всё в порядке. Вадим Иванович старался разрядить атмосферу шутками, но это выходило крайне коряво. И он оставил эти попытки.

- Я позволил себе заказать напитки и закуски, - как можно более непринужденно говорил он, - а вы посмотрите меню и сами определитесь, что вам больше по вкусу.

Когда наконец заказ был сделан и официант удалился от их столика, Шульгин предложил тост за свою невесту, от чего Рома едва не поперхнулся минеральной водой. А Евгения Романовна посмотрела на сына с упрёком. Вадим Иванович взял её за руку и отпил из своего бокала.

- Роман и Мила, - обратился он к молодой супружеской паре. – Я хотел бы вам сделать подарок. – Он поставил на стол рядом с Ромой небольшой кожаный кейс. – Это деньги на вашу новую квартиру. Я помониторил цены на недвижимость в этом городе. Должно хватить на трёхкомнатную в хорошем районе.

- Вам не стоит это делать… - начал Рома.

- Мне самому решать, - улыбнулся Шульгин.

- Вам не стоит это делать, потому что я не ваш сын, - решительно выдал Рома и достал из кармана свернутый документ. – Это результаты ДНК-теста. Вы не мой отец, и мы с вами не родственники.

Улыбка исчезла с лица Вадима Ивановича. А Евгения Романовна побелела, резко встала со своего места, а потом быстро направилась к выходу из ресторана, с трудом лавируя между столиками.

- Я же говорила, что это плохая идея, - шепнула мужу Мила и направилась следом за свекровью.

За полу-опустевшим столиком нависла зловещая тишина.

- Заберите свои деньги, - наконец-то смог сказать Рома. – Теперь вы всё знаете.

- Это в любом случае мой подарок вам с Милой, - вытирая выступивший на лбу пот салфеткой, проговорил Шульгин. – Я хотел его сделать и не собираюсь ничего менять.

- То есть вам всё равно ваш я сын или нет? – со злостью выдал Рома.

- Если ты не мой сын, значит, моего лучшего друга…

- А давайте спросим у мамы, не было ли ещё кого-то у неё в то время, кто мог бы оказаться моим отцом!

Шульгин вскочил и ударил Рому по щеке.

- Не смей так говорить о матери! – сквозь зубы процедил он, гневно сверкнув глазами, и снова сел на свой стул.

Щека Романа горела. Но ему почему-то стало легче.

- Я понимаю, как тебе трудно было переварить все эти новости, - Вадим Иванович уже совершенно спокойно сделал глоток из своего бокала. – Мне тоже это далось непросто. И я, не стану скрывать, сомневался, что ты мой сын. Слишком ты похож на своего деда, Бориса Эдуардовича Зимина. И все-таки я рад, что приехал. И я в любом случае хочу жениться на твоей матери. И не позволю, чтобы ты говорил о ней гадости.

Роман молчал, уставившись на свою пустую тарелку.

- А от денег не отказывайся, пожалуйста. Они честно мною заработаны. Я хочу, чтобы вы с Милой их приняли от меня. Твоим родственником я всё равно стану. Да, не отцом, но отчимом.

Телефон Ромы тренькнул, пришло сообщение от жены.

- Мила пишет, что она с мамой в парке, - сказал Рома и наконец-то поднял глаза, взглянув на Шульгина. – Хорошо, мы возьмём ваши деньги, раз вы так настаиваете. Спасибо, - сухо добавил он.

***

Когда Евгения Романовна почти выбежала из ресторана, услышав, что её сын сделал ДНК-тест и теперь точно знает, что Вадим Иванович не его отец, она быстрым шагом пошла в направлении парка. Там наверняка найдется скамейка где-нибудь в тени. И к вечеру уже немного спала летняя жара, так что можно посидеть и привести в порядок запутавшиеся мысли.

Она нашла удобное для себя место, надеясь остаться в одиночестве, но тут же рядом с ней оказалась её невестка. Мила молча села рядом. Несколько минут было слышно только пение птиц и шум листвы.

- Ты, наверное, осуждаешь меня? – наконец спросила свекровь. – Но ты ничего не знаешь обо мне и о той ситуации, в которой я оказалась ещё до рождения твоего мужа.

- Не мне вас судить, - ответила Мила.

- Тогда тебе не помешает узнать моё прошлое, чтобы самой избежать возможных ошибок.

Евгения Романовна тяжело вздохнула.

- Наша с Колей семья всем казалась идеальной, - начала она свой рассказ. – Он меня боготворил. Его родные ко мне относились очень хорошо. У нас росла дочь Даша. И она обожала своего отца. Как и он её.

Наши разногласия начались, когда Коля устроился на новую работу. Он стал заместителем генерального директора спирто-коньячного завода. Это нам показалось большой удачей. Высокая зарплата, служебный транспорт, база отдыха на побережье. Прямо мечта!

Но была и обратная сторона этой медали – частые командировки, а ещё офисные корпоративы – торжественные мероприятия в честь каких-то праздников, где не было места женам и мужьям работников предприятия.

Меня хватило на три месяца. Это время я относилась с пониманием к тому, что муж мог позвонить с работы и сообщить, что прямо сейчас он уезжает и его не будет несколько дней. Но это ладно. Хуже, когда он собирался на корпоратив. А я должна была сидеть дома с ребенком, ожидая его возвращения далеко за полночь.

Он сам мне рассказывал, что его коллеги-женщины позволяли себе вольности с коллегами-мужчинами. Но он-то сам кремень! – так он меня уверял. Мол, он никогда себе ничего лишнего не позволит. А на таких мероприятиях быть обязан. Это часть его работы. Иначе генеральный не поймёт. А от него зависели и повышение оклада, и премиальные.

Не обходилось без скандалов, когда я просила его не ходить на очередную их офисную неформальную встречу. Свидетелем наших ссор была Даша. Она всегда держала сторону отца. Я видела, с какой неприязнью она смотрит на меня после каждого нашего выяснения отношений.

Только скандалы мне ничего не давали, кроме боли и внутренней опустошенности. Коля всё равно уходил. И с дочкой понимания становилось всё меньше.

А тут ещё по городу поползли слухи, что главный бухгалтер завода добивается внимания моего мужа. Старается с ним вместе поехать в командировку. На всех мероприятиях не отходит от него ни на шаг.

На меня стали смотреть с сочувствием, как на обманутую жену, чей муж крутит роман с любовницей. Конечно, Коля всё отрицал. Говорил, что не надо верить сплетням, что он мне никогда не изменял. И так будет всегда. Я хотела верить мужу, потому что было страшно осознать, что у него есть другая женщина.

И на какое-то время наша жизнь налаживалась.

Однажды он собрался на день рождения генерального директора. Разумеется, один. У меня сильно разболелась голова, я попросила его остаться со мной. Но он всё равно ушёл с обещанием, что только поздравит и вернётся назад. Дашу он отвёз к своим родителям.

Заявился он изрядно навеселе уже после полуночи. Рубашка его была в помаде и пахло от него женским парфюмом. Утром он в своё оправдание сказал лишь то, что генеральный не отпустил его раньше, что он вынужден был остаться. И ему пришлось танцевать со своими коллегами-женщинами, которые были не особо аккуратны – испачкали рубашку.

А буквально через день я услышала в дамской комнате офиса, где я работала, как две досужие сплетницы обсуждали этот прошедший день рождения. Разумеется, они не знали, что я слышу их разговор. А говорили они о моём муже и главном бухгалтере… Словом, я услышала пикантные подробности измены моего Коли.

Это оказалось для меня невыносимым. Я отпросилась с работы. Даша на этот раз гостила у моих родителей. Моя подруга Соня уехала. Мне не с кем было даже поговорить. И тут я случайно столкнулась с Вадимом, когда шла на остановку. Он предложил меня подвезти до дома.

Вадим всегда был лучшим другом Коли. Да и я сама знала его с детства. Но после того, как муж устроился на завод, мы почти перестали встречаться.

И вот Вадиму я рассказала всё о своей беде. Рыдала у него на плече. Он сначала уверял, что слухи о моем муже не могут быть правдой. Он утешал меня, как мог. И когда мы доехали до нашего дома, я поняла, что больше всего на свете не хочу туда идти одна. Я попросила Вадима побыть со мной, пока не вернется Коля. Он согласился. Мы пили чай, когда муж позвонил и сказал, что срочно уехал в командировку.

У меня будто окончательно рухнул весь мой мир именно в этот момент. Я решила, что он снова со своей любовницей. Со мной случилась истерика… Вадим, успокаивая меня, признался мне в любви. Он сказал, что если бы только мог предположить, что я буду так несчастна с Колей, то сказал бы о своих чувствах раньше и не позволил мне выйти замуж за своего друга.

Тогда между нами всё и произошло… Когда Вадим ушёл, я строила планы своей дальнейшей жизни, я решила развестись с мужем, надеясь, что смогу снова стать счастливой с другим человеком. В ту ночь я поняла, как мне дорог Вадим, как он мне нужен.

Я ждала, что он позвонит. Но так и не дождалась. К обеду вернулся Коля. И я ему сказала, что всё знаю о его изменах, что сама была ему не верна прошлой ночью, что хочу подать на развод.

Он страшно разозлился и тут же ушёл из дома, хлопнув дверью. Через полчаса мне незнакомый паренёк принёс письмо от Вадима, который написал, что уехал из нашего города навсегда, что он страшно жалеет из-за того, что поддался своим чувствам, что теперь не сможет смотреть в глаза своему другу Коле… А вечером мне сообщили, что мой муж попал в аварию и разбился насмерть, что в его крови обнаружен алкоголь.

Через пару недель после похорон я поняла, что беременна. И почему-то я решила, что это ребёнок Вадима. Наверное, я просто этого хотела. Но Вадим оставил меня. И я не знала, как его найти, потому что и его родители успели переехать.

Кроме меня, Коли и Вадима никто и предположить не мог, что отцом моего ребенка может быть не мой погибший муж, а кто-то другой. И все эти годы я никому не рассказывала об этом.

И теперь я выгляжу обманщицей со всех сторон. Только появилась возможность наладить мне мою личную жизнь, как вмешался злой рок! И зачем только Рома сделал этот ДНК-тест!

- Потому что он, в отличие от вас, ничего в своей жизни менять не хотел, – заявила невестка, внимательно выслушав историю свекрови. – Я вам очень сочувствую! Но и вы должны понять Рому.

- Зря я тебе открылась, - с обидой выдала свекровь. – Ты все-таки меня осуждаешь. Но я желаю тебе не оказаться в моей ситуации! И не стоит никому рассказывать о том, что ты только что узнала.

Евгения Романовна резко встала со скамейки.

- Наш разговор останется между нами, если вы этого хотите, - заверила Мила, тоже вставая. – И прошу вас давайте вернемся в ресторан!

- Я не могу туда идти, - устало произнесла свекровь. – Получается, что я обманула Вадима! Как мне смотреть ему в глаза? Выходит, что я обманом его заставила приехать. Но я ведь не хотела его обманывать!

Евгения Романовна развернулась и пошла прочь.

- Я хочу побыть одна, - заявила она, когда невестка снова её догнала. – А ты возвращайся в ресторан.

Мила с растерянностью смотрела вслед уходящей свекрови. Только что она узнала, что пережила эта женщина. И с одной стороны, сочувствовала ей, тут невестка не покривила душой. Но с другой стороны, Мила думала о своём муже, которому в последнее время перепало не меньше переживаний. А этого он точно не заслуживал.

И Мила решительно зашагала в сторону ресторана, где Рома остался наедине с человеком, мягко говоря, ему неприятным. И она уже жалела, что поддалась порыву идти за свекровью, когда муж достал этот злополучный ДНК-тест. Она просила его как-то иначе сообщить матери эту новость. Но он решил поступить по-своему.

И сейчас она даже предположить не могла, что делает Рома и где он может быть. Но она решила не звонить ему, пока не убедится, что он ушёл из ресторана.

Когда Мила вошла в зал, то она к своему глубочайшему удивлению увидела мужа и Вадима Ивановича мирно беседующими за тем же столиком, за которым ещё совсем недавно сидела их вся компания. Мила глазам своим не поверила, когда Рома и Шульгин вместе весело рассмеялись.

- А где Женя? – спросил Вадим Иванович, когда к ним подошла Мила.

- Она сказала, что хочет побыть одна.

Лицо Шульгина тут же стало озабоченным, и он махнул официанту.

- Рома, вы оставайтесь, я заплачу за ужин и найду маму. Я потом свяжусь с тобой.

Шульгин кивнул Миле. Мужчины крепко пожали друг другу руки, Вадим Иванович по-дружески слегка похлопал Рому по плечу, остановился возле официанта, а потом вышел из ресторана.

- Что это сейчас было? – недоуменно спросила Мила у мужа. – Вы подружились?

- Можно и так сказать, - улыбнулся Рома. – Этот Шульгин оказался неплохим человеком. Сам не верю, но я на самом деле проникся к нему уважением и симпатией. Он любит маму и хочет на ней жениться, несмотря на то, что я не его сын. И я всё-таки взял у него деньги. Так что можно выбирать новую квартиру!

Мила радостно обняла мужа.

- Я так проголодалась, - призналась она и взяла в руки меню.

***

Вадим Иванович быстрым шагом шёл по коридору гостиницы к своему номеру. Всю дорогу от ресторана он пытался дозвониться Евгении Романовне, но она не отвечала. Он не на шутку разволновался, боясь, что не застанет её в номере.

Так и получилось. Обе комнаты люкса были пусты. И вещей своей любимой женщины он тоже не обнаружил. Значит, она успела собраться и уйти!

Шульгин быстро спустился и узнал у девушки-администратора, что его спутница покинула гостиницу всего лишь несколько минут назад.

Мужчина выбежал на улицу и посмотрел по сторонам, выискивая знакомую фигуру. Ему показалось, что впереди идёт именно Женя со своей дорожной сумкой в руке. Он бросил вперёд, натыкаясь на прохожих, догнал женщину, но когда она обернулась, он понял, что ошибся.

Вадим Иванович увидел Евгению Романовну на автобусной остановке и радостно выдохнул. Он подошёл и молча взял из её рук сумку. Она смотрела ему в глаза и по её щекам катились слёзы.

- Я больше не хочу жить без тебя, - шепнул Шульгин и обнял свободной рукой свою женщину. – Давай вернёмся в гостиницу и не будем рушить наши планы на выходные, - предложил он.

Евгения Романовна радостно кивнула в ответ.

***

Через год в просторной трёхкомнатной квартире Романа и Милы Зиминых ожидали гостей на праздник в честь крестин их двухмесячного сына.

Счастливая бабушка Евгения Романовна не выпускала из рук внука. Вадим Иванович хлопотал у плиты, радуясь, что ему доверили готовить основные горячие блюда. Рома со своим товарищем отправились за тортом в кондитерскую.

Вот-вот должны были приехать родители Милы, бабушка и дедушка Зимины с дочкой Галиной и её мужем.

Мила с подругой Таней, которая стала крёстной малыша, занимались сервировкой стола в гостиной.

- Твоему Роме определённо повезло с отчимом! – с восторгом выдала Таня, раскладывая приборы. – Этот Вадим Иванович невероятный человек! С потрясающим чувством юмора. А как он готовит! Я с ума схожу от ароматов, которые идут с кухни!

- Это верно! – с улыбкой согласилась Мила. – Нам всем повезло. Но больше всего моей свекрови. Её муж готов исполнить любое её желание с огромным энтузиазмом. И знаешь, она научилась говорить прямо о том, что хочет, не прибегая к манипуляциям! И я так рада, что она счастлива!

Спасибо за прочтение и не забывайте подписаться на канал 😉