С Вами юрист по логистике Сергей Богатов!
А чего бы ему выдержать, если слой асфальта был лишь бы тонкий слой гравия прикрыть?
История была такая: приезжает на выгрузку пятитонник.
Лето. На улице жарко. Пятитонник давай разворачиваться, и тут «лед (асфальт) тронулся, уважаемые присяжные заседатели».
«И что тут началось, шеф! Что началось». На базе приемщик бегает, орет благим матом. Перевозчику угрожает, что сейчас с него три шкуры за этот асфальт сдерут.
А в пятитоннике уже и веса не было. Дефект дороги чистой воды!
История закончилась тем, что все за час проорались, послали друг друга куда подальше и разъехались.
А как надо было действовать перевозчику, если бы все сложилось иначе?
1. Сделать фото и видео с включенной геолокацией на телефоне.
2. Если составляется акт, обязательно в нем участвовать, обязательно подробно расписать почему не согласен, а потом сделать себе копии с акта. Или хотя бы сфотографировать его на телефон.
3. Вызвать полицию. Пусть так же все фиксируют. Если в итоге грузополучатель пойдет в суд, то без экспертизы не обойтись. По этой причине лучше, чтобы было максимум сведений о том, в каком состоянии было полотно.
Богатого Вам дня!
P.S. А какие у Вас были ситуации с дорогой?