Сегодня мы с ностальгией вспоминаем авторынок до 2022 года, который мог похвастаться огромным выбором автомобилей на любой вкус и цвет.
Дешево и сердито выглядели предложения Hyundai и Kia. Больше роскоши могли подарить Lexus, BMW и Mercedes. С уходом именитых брендов рынок заполонили китайцы, на которые я до сих пор смотрю с подозрением.
Машины именитых брендов сейчас тоже можно найти, но по заоблачному ценнику и на вторичке. А уж про новые автомобили, ввезенные по различным схемам и говорить грустно.
По прошествии двух лет видимо некоторые автопроизводители опомнились и решили не терять прибыль, тут им на помощь опять пришли Китайцы.
Nissan Qashqai собираются вернуть в Российскую Федерацию через параллельный импорт. Это означает официальную гарантию, полноценное обслуживание и запас запчастей через дилерскую сеть.
Предложение этой модели обращено к российским автолюбителям, предположительно знакомым с Nissan Qashqai и заинтересованным в доступных и надежных автомобилях.
Новые Nissan Qashqai будут поставляться из китайского завода Dongfeng-Nissan находящегося в Ухане - столице провинции Хубэй.
Поставки планируют возобновить в двух вариациях:
- Nissan Qashqai 2 поколения рестайлинговый с вариатором и надёжным 2 литровым мотором.
- Новая модель для Российского рынка Nissan Qashqai 3 поколения с вариатором и турбомотором объемом 1.3 литра.
Китайские дилеры продают модель 2 поколения Nissan Qashqai за 97 тысяч юаней (1 170 000 рублей), в то время как новая модель 3 поколения стоит 124 900 юаней (1 514 000 рублей).
Какой будет конечная стоимость в России большая загадка, исходя из интересов АвтоВАЗа и жадности дилеров.
Так же рамные внедорожники и пикапы из китайского завода Nissan будут предложены в России под маркой Oting.
Однако для Nissan Qashqai ребрендинг не планируется, и он сохранит свое исходное название Nissan.
Планируется закупка от трех до пяти тысяч машин каждой марки (также и Qashqai) через параллельный импорт.
Таким образом, возврат Nissan Qashqai и других автомобилей концерна с гарантией и дилерской сетью представляет собой важное событие для Российского автомобильного рынка, предоставляя больше вариантов выбора для потребителей и возрождая интерес к качественным автомобилям.
Я надеюсь что и остальные мировые бренды со временем одумаются и начнут разными способами завозить нам качественные и полюбившиеся автомобили. Тогда и посмотрим, являются ли конкурентоспособными китайские колесницы.
А что вы думаете по этому поводу? Поделитесь своим мнением в комментариях!