1K подписчиков

Cколько в среднем "живет" коробка передач 6HP** от ZF? Гидроблоки столько "не живут"! Ремонт АКПП ZF 6HP19 на BMW 530i (E60).

Нам часто задают вопросы – каков ориентировочный примерный предел "живучести" тех или иных моделей АКПП, исходя из нашего практического опыта их ремонта?

Общий ответ на подобные вопросы таков: это сильно зависит от трёх основных факторов – режима эксплуатации, регулярности замены масла и мощности/полноприводности/тяжести авто.

Сегодняшний наш отчёт представляет собой "средний по больнице" пример жизнеспособности АКПП ZF 6-й серии на заднеприводном автомобиле с бензиновым двигателем средней мощности при более-менее регулярной замене масла.

Нам часто задают вопросы – каков ориентировочный примерный предел "живучести" тех или иных моделей АКПП, исходя из нашего практического опыта их ремонта?

К нам обратился Владелец а/м БМВ 530i (Е60) 2004 г.в. на пробеге около 350 тыс.км. с жалобами на вибрацию, пинки и зависание переключений на всех передачах, скачки оборотов на тахометре.

Входная диагностика показала – коробка "сильно устала": например, время наполнения пакета В – более 90 мс, по остальным чуть лучше, но в целом аналогично.

Разобрав и дефектовав АКПП, мы увидели картину долгой и относительно счастливой жизни этой неприхотливой выносливой коробки.

Фрикционы всех пакетов – в состоянии от "весьма тёпленький" до "ужас, но не ужас-ужас":

Весьма тёпленький.
Весьма тёпленький.
Начал активно облетать.
Начал активно облетать.
Весьма тёпленький, сталь перегрета.
Весьма тёпленький, сталь перегрета.
Осыпается, как листья в осеннем лесу.
Осыпается, как листья в осеннем лесу.

Отсутствие сильно сгоревших пакетов говорит о том, что на машине не вжигали "на все деньги", и скорее всего, большая часть пробега – трассовая.

Регулярную замену масла подтверждает состояние центрального суппорта: "дорожки" от тефлоновых колец наметились, но не представляют собой проточенные канавки ("лыжню").

Нам часто задают вопросы – каков ориентировочный примерный предел "живучести" тех или иных моделей АКПП, исходя из нашего практического опыта их ремонта?-6

Однако суппорт всё же подлежит замене из-за "расклёпа" (ладно-ладно, не НАклёпа!) алюминиевой части пружинным и стопорным дисками:

Нам часто задают вопросы – каков ориентировочный примерный предел "живучести" тех или иных моделей АКПП, исходя из нашего практического опыта их ремонта?-7

А вот гидроблок здесь пришлось не ремонтировать, а заменить в сборе. Причина – вот такое состояние ВСЕХ механических клапанов:

Облетание износостойкого покрытия плунжера.
Облетание износостойкого покрытия плунжера.

При таком состоянии плунжеров плиту ремонтировать нецелесообразно – проще, надёжней и почти столько же по цене заменить на новую.

Нам часто задают вопросы – каков ориентировочный примерный предел "живучести" тех или иных моделей АКПП, исходя из нашего практического опыта их ремонта?-9

В итоге в процессе ремонта мы заменили:

– фрикционные/стальные диски с опорниками (комплектом);
– втулки (комплектом);
– центральный суппорт;
– гидроблок в сборе;
– отремонтировали гидротрансформатор.

Цена ремонта составила – 210 тыс.руб. Гарантия – 2 года без ограничения пробега и условий эксплуатации.

Как видите, гидроблок – основное слабое место коробок ZF 6-й серии, которые вполне могли бы ходить ещё "лишнюю" сотню-другую тысяч км. Эти АКПП по праву считаются одними из самых надёжных и "неубиваемых" в мире!

Если Вам понравился материал – поставьте ЛАЙК и ПОДПИШИТЕСЬ на наш Блог, чтобы не пропустить новые публикации! Мы стараемся для Вас!

Если же Вам потребуется высокопрофессиональный ремонт АКПП, гидроблока, гидротрансформатора – обращайтесь! Будем рады Вам помочь.

Наш адрес: г. Москва, Алтуфьевское шоссе, 31 стр.1.

Наши телефоны для связи: +7 (495) 664-41-00 голос; +7 (926) 209-26-79 голос/мессенджеры (What’s App, Viber, Telegram). Телеграм-бот для записи в сервис: t.me/ZF_Center_Bot

Наш официальный сайт: https://zfcenter.ru/