Горнодобывающая промышленность является серьезной отраслью, которая играет существенную роль в экономике страны. Ее развитие — важная задача, которая стоит особенно остро в эпоху, когда привычная европейская техника больше не поставляется на наш рынок, а старые машины постепенно выходят из строя и не могут быть нормально отремонтированы из-за трудностей с комплектующими. Возникает вопрос, на что менять горную технику? Недавно китайский производитель LiuGong дал свой ответ, представив широкой аудитории тяжелый экскаватор LiuGong 9125F с эксплуатационной массой равной 12 тоннами. То есть, это самый тяжелый LiuGong в России.
Справедливости ради следует сказать, что новинка это условная. Три машины данной модели вот уже некоторое время используются одним из постоянных российских партнеров LiuGong в Забайкальском крае, показывая отличные результаты. С начала года наработка на них достигла 2000 м/ч. Экскаваторы заняты в погрузке породы плотностью 1,8 -1,9 т/м³ в жесто-крамные самосвалы с грузоподъемность 55 тонн. Чтобы полностью заполнить кузов, требуется всего пять ковшей. Это является отличным показателем. Таким образом, можно сделать вывод, что LiuGong 9125F тем эффективнее, чем более грамотная пара ему подобрана. Именно в комплексном решении экскаватор + самосвал кроется ключ к успеху.
Впрочем, переоценивать парную работу тоже не следует. Важно понимать, что эта техника продуктивна и удобна сама по себе. У нее есть целый ряд преимуществ, которые наверняка обеспечат экскаватору популярность у отечественных покупателей, причем случится это в самое ближайшее время.
Двигатель Cummins, на кортом работает экскаватор, имеет мощность равную 567 кВт. Объем усиленного ковша составляет 7 кубических метров. Для надежности техники, которую могут эксплуатировать в трудных условиях, предусмотрена усиленная металлоконструкция с литыми оголовками стрелы и рукояти. Гидросистема EIMCS от LiuGong позволяет максимально слажено и эффективно работать гидравлическим насосам, гидрораспределителю, двигателю и джойстикам управления. Система охлаждения с двумя независимыми вентиляторами помогает экономить расход топлива, что делает машину более экономичной. Это происходит за счет автоматической регуляции скорости вращения в зависимости от температуры гидравлического масла и антифриза двигателя.
Конструкторы не забыли о комфорте и удобстве оператора. Кабина оборудована таким образом, чтобы снизить уровень шума и вибрации. Сидения с пневматической подвеской избавляют от неприятных ощущений при длительной работе. Камеры заднего вида помогают следить за ситуацией вокруг машины, совершая меньше ошибок по причины "слепых зон" и человеческого фактора.
Вероятно, в скоро времени экскаватор LiuGong 9125F появится у большего количества предприятий в разных уголках России.
Самый тяжелый горный экскаватор LiuGong в России
3 июля 20243 июл 2024
9
2 мин
1
Взгляните на эти темы