Найти тему
Михаил Кульдяев

Voyah ВСЁ?! 50 тыс км: Что сломалось в ВОЙЕ, которая дешевле Geely Monjaro? Расскажу всё подробно:

В начале этого года я приобрел Voyah Free с пробегом 39 000 километров. Я специально выбрал подержанный автомобиль с таким пробегом, чтобы проверить его долговечность и выявить возможные неисправности. Сейчас пробег перевалил за 50 000 километров менее чем за 5 месяцев, и я готов поделиться своим опытом и рассказать о возникших проблемах.

Что такое Voyah?

Voyah (рус. Во́я) — это премиальный бренд китайской компании Dongfeng, специализирующийся на выпуске гибридных и аккумуляторных электромобилей. Марка представила свои первые концепт-кары, Voyah i-Land и Voyah i-Free, в 2020 году, а первый серийный автомобиль вышел в 2021 году. Дизайн разработан Italdesign Giugiaro, а автомобили построены на платформе Electric Smart Secure Architecture (ESSA).

-2

С 2023 года автомобили Voyah продаются в Израиле, России, Беларуси, Норвегии, Дании, Швейцарии и Финляндии.
-3

Стоимость подержанного автомобиля

Напомню, что я заплатил менее 4 миллионов рублей за этот гибрид мощностью более 600 л.с. (хотя в документах указано 218 л.с. для расчета налога), с разгоном до 100 км/ч за 4.5 секунды и пневматической подвеской. На тот момент это было даже дешевле, чем заказать Geely Monjaro!

-4

Кузов и коррозия

С точки зрения состояния кузова — никаких нареканий. Новых повреждений не появилось благодаря круговым парктроникам и множеству камер. Там, где были небольшие царапины, ничего не начало ржаветь. Единственное, на одном диске появилась небольшая царапина от бордюра из-за выступа диска, так что будьте осторожны, если у вас такая же модель.

-5

Состояние салона

-6

Износ салона отсутствует. Единственное, хром на кнопке автопарковки немного облез, и однажды кнопка стеклоподъемника слетела с креплений. Нет ни потертостей, ни просиженных мест. Панель поднимается без проблем, все функции работают, ничего не скрипит.

-7

Кстати, автомобиль довольно низкий в стандартном положении пневматической подвески, поэтому перед проездом сложных препятствий обязательно поднимайте её.
-8

Технические проблемы и обслуживание

  • Из дополнительных доработок мы установили полную защиту днища от бампера до бампера и телематику для удаленного управления автомобилем через приложение.
-9
  • С обслуживанием проблем не возникло, мы обращались в специализированный сервис для электромобилей и гибридов — Е.Н.Сервис. ТО на автомобиль стоит чуть менее 20 000 рублей.
-10
  • Из неисправностей: заменили кнопку открывания багажника и несколько раз обновляли прошивку автомобиля.

Сейчас в автомобиле есть небольшие стуки в рулевой рейке, заметные только на малых скоростях. Новая оригинальная рейка стоит 120 000 рублей, но, возможно, её можно отремонтировать дешевле.

-11

Автомобиль вернулся в тот же салон, где был куплен. Теперь его можно найти у них в трейд-ин за примерно 3.8 миллиона рублей.

-12
Себе же я решил заказать ещё один интересный подержанный автомобиль, который прибудет через пару месяцев. А пока я взял на длительный тест дорестайлинговый Lixiang L7, чтобы проверить его надежность, реальный расход и обслуживание.
-13

Подписывайтесь, чтобы не пропустить новости о моей новой машине и отзывы о владении Lixiang!

Авто
268,3K интересуются