Оригинал от 10 июля 2019 года
Всем привет. Я впервые пишу сюда, но на самом деле, я просто не хочу рассказывать знакомым и близким об этом, я уверена, что это может навредить мне и моей дочери. Поэтому я использую одноразовый аккаунт.
Я (Ж49) давно в разводе. Отец моей дочери (23Ж) давно ушел из семьи, а потому его не стало. Поэтому в нашей жизни от него ничего нет. Это для контекста. Порой мне было тяжело, но у меня любящие и понимающие родители, которые невероятно поддерживали меня, сидели с дочкой, забирали её из садика, проводили время во время больничных. То есть я могла работать и строить карьеру.
Не скажу, что всё было гладко: часто мне не хватало мужской поддержки и любви, а когда у дочери был переходный возраст, я совсем потеряла с ней связь. И хотя я всегда любила и люблю её, мне было тяжело даже находиться с ней в одном доме. Она же, чувствуя это, озлобилась на меня ещё больше. К её 18-19 годам отношения наладились, но теплоты и доверия в них уже не было. Однако, мы нормально ладили, и когда она захотела переехать к своему молодому человеку, я не стала ей мешать, а только поддержала, хотя мне это рвало душу, потому что ей было всего 18, а молодой человек мне не нравился исключительно, плюс он старше её на 10 лет. Но я подумала, что если буду мешать, то наши отношения могут испортиться окончательно.
Они прожили вместе 5 лет, и недавно разошлись. Оказалось, что моя дочь изменила и ушла, потому что «иначе он меня не отпускал». Она вернулась ко мне, но живет практически автономно, почти не разговаривает, закрывается в своей комнате, ест только свою еду. Незадолго до расставания она покрасила волосы в синий цвет, решила сделать тату. Я нередко замечала её выпившей, она начала много лгать как мне, так и своему парню.
Я не знаю, что мне делать сейчас, возможно, нужно как-то помочь ей, но я не знаю как.
Дополнение: я не давала дочери денег на этом этапе, но часто помогала с покупкой одежды, вещей. Её бывший – скуповат, поэтому дочери ничего не покупал почти, хотя она училась и не работала, потому что её колледж достаточно престижный, а профессия – трудная.
Обновление от 30 сентября 2019 года
Моя дочь умерла. Она покончила с собой, выпив таблеток. Она написала длинное предсмертное письмо мне и своему бывшему, в котором рассказала, что долго боролась с депрессией, которую мы называли ленью и безответственностью (это правда). Что когда она наглоталась таблеток в первый раз, мы назвали её «выпендрежницей, привлекающей внимание». Что мы никогда не слышали её, что ей плохо, как она умоляла о помощи.
Я не могу даже писать это, потому что начинаю плакать. Она была такой красивой, молодой, талантливой. Да, я считала её ленивой, мне казалось, что она просто не хочет развиваться, хотя они жили в своей квартире, она получала стипендию, у них была смешная собака, да и в целом они выглядели достаточно счастливой парой.
Я понимаю, что это моя вина. Я поняла, как страдает мой ребёнок, пока не стало слишком поздно. Теперь ничего не будет так важно, как она. Я люблю тебя, Мисси. Прости меня.