Отпустил машинку с предыдущего ремонта, но не долго SOLARIS скучал без сервиса.
Пробег без поломок, 130000 км. В первые 3 года эксплуотации заменены все катушки зажигания.
Перебои в работе, самопроизвольная остановка ДВС, детонация, поползла температура под нагрузкой.
Все тех жидкости были проверены в предыдущий ремонт, никах симптомов на какие либо неисправности не было.
Проводим диагностику, ошибка P0335 – Цепь датчика положения коленвала.
Датчик положения коленвала под замену.
Установил:
Датчик положения коленвала (оригинал) – 39180 2B000
Так же обратил внимание что при включённом кондиционере температура воздуха недостаточно холодная. При полностью заправленной установке кондиционера.
Что в свою очередь свидетельствует о недостаточной продуваемости радиаторов как конденсора так и радиатора испарителя, а это сказывается на продуваемости основного радиатора ДВС, и радиатора климатической установки.
Работа автомобильного кондиционера основана на переходе хладагента из одного агрегатного состояния в другое: при испарении хладагента поглощается тепло из салона машины, а при последующей конденсации хладагента это тепло рассеивается в атмосферу. Эти процессы происходят в двух теплообменниках, установленных в салоне (испаритель) и во фронтальной части автомобиля (конденсор).
Если обслуживать то чистить всю систему охлаждения двигателя, и климатической системы полностью.
- чистка, промывка сот радиатора конденсора
- чистка, промывка сот радиатора охлаждения
- химическая очистка радиатора отопителя, испарителя и воздуховодов.
Что сделал:
Для комплексной очистки потребовалось демонтировать бампер, усилитель бампера, и сам радиатор конденсора.
+ очистка подкапотного пространства.