Слабые места Mitsubishi Outlander второго поколения: 6 типичных проблем

150 прочитали
Из-за тонкого и слабого слоя ЛКП кузов Mitsubishi Outlander очень уязвим для мелких повреждений. Быстро сдаётся внешний хромированный декор.

1. Коррозия

Из-за тонкого и слабого слоя ЛКП кузов Mitsubishi Outlander очень уязвим для мелких повреждений. Быстро сдаётся внешний хромированный декор. Но куда важнее, что кузов сделан из не самого качественного металла, поэтому коррозия различной степени тяжести встречается очень часто. Найти её можно не только на внешних панелях, но и, например, на чашках передней подвески и стыках лонжеронов.

Что делать

Когда-то слабости кузова Outlander ликвидировали дилеры по гарантии. Сейчас это головная боль владельцев. Все сколы и повреждения после ДТП нужно ликвидировать незамедлительно, иначе они «зацветут». А регулярный обильный антикор внешних и скрытых полостей должен стать правилом.

Из-за тонкого и слабого слоя ЛКП кузов Mitsubishi Outlander очень уязвим для мелких повреждений. Быстро сдаётся внешний хромированный декор.-2

2. Салон

У Outlander просторный, но простенький салон. Тканевая обивка быстро пачкается, а кожаная растягивается и покрывается трещинами. Легко царапаются декоративные элементы отделки, а краска на них держится плохо. В пластик передней панели грязь буквально въедается! Наличие «сверчков» и прочих посторонних звуков — обычное явление.

Что делать

Чтобы минимизировать ущерб, придётся потратиться на перетяжку кресел, руля и рычага КПП более качественными материалами. Экономичный вариант — установка чехлов. Избавиться от звуков, издаваемых элементами интерьера, поможет шумоизоляция с проклейкой проблемных элементов. И нужно взять за правило делать регулярную профессиональную химчистку.

Из-за тонкого и слабого слоя ЛКП кузов Mitsubishi Outlander очень уязвим для мелких повреждений. Быстро сдаётся внешний хромированный декор.-3

3. Двигатель V6

Топовый для Аутлендера трёхлитровый V6 с индексом 6B31 способен проехать 300 000 километров, а то и больше. Но он при этом далеко не идеален, потому что, например, склонен к течам. Ещё у него капризный маслонасос и не очень надёжные опоры.

Что делать

Прежде всего, не экономить на обслуживании (пусть оно у V6 не самое дешёвое) и почаще делать диагностику, чтобы выявлять проблемы на ранних стадиях. Контролировать течи масла необходимо у клапанных крышек — чаще всего этим страдают именно они. Неисправность маслонасоса, возникающая ближе к 120 000 километров, обычно проявляется стуком гидрокомпенсаторов. Если симптом проигнорировать, мотор может заклинить. Катализатор начинает осыпаться после 150 000 километров, и этот момент тоже важно не упустить. После 200 000 километров возможен критический износ распредвалов.

Из-за тонкого и слабого слоя ЛКП кузов Mitsubishi Outlander очень уязвим для мелких повреждений. Быстро сдаётся внешний хромированный декор.-4

4. Вариатор

Наиболее ходовая трансмиссия Аутлендера — вариатор Jatco серии JF011E, который сочетался с моторами 2.0 и 2.4. Mitsubishi он достался с минимумом детских «болезней». Отказы шагового мотора или внезапный переход в аварийный режим встречаются разве что на ранних экземплярах. Тем не менее независимо от модификации вариатор требователен к условиям эксплуатации и обслуживанию.

Что делать

Чтобы максимально оттянуть момент ремонта, нужно почаще обновлять масло в трансмиссии, забыть про агрессивную езду и поменьше толкаться в пробках. Особенно страдают Аутлендеры с двигателем 2.4, где ремонт вариатора обычно появляется на горизонте примерно к 180 000 километров. С двухлитровым мотором коробка может протянуть более 200 000 километров. При прочих равных лучше всего себя чувствуют Аутлендеры после 2010 года выпуска, которым достался в очередной раз модернизированный агрегат.

Из-за тонкого и слабого слоя ЛКП кузов Mitsubishi Outlander очень уязвим для мелких повреждений. Быстро сдаётся внешний хромированный декор.-5

5. Климатическая система

Климат-контроль у Outlander часто ведёт себя неадекватно. Так, система может неправильно регулировать температуру. Встречается и некорректное распределение воздушных потоков.

Что делать

На Outlander разных годов выпуска ставились различные блоки климат-контроля. Чем блок свежее, тем правильнее работает система. Если же при переключении режима обдува ничего не происходит и воздушные потоки не распределяются должным образом, то дело в приводе заслонок.

Из-за тонкого и слабого слоя ЛКП кузов Mitsubishi Outlander очень уязвим для мелких повреждений. Быстро сдаётся внешний хромированный декор.-6

6. Электрика

Несмотря на простоту конструкции, с возрастом у Outlander начинает шалить электрика. Причина — в слабо защищённых разъёмах проводки и невысоком качестве многих электрических блоков.

Что делать

Мигание подсветки, а также сбои в работе магнитолы, центрального замка и стеклоочистителей обычно связаны с коммутационным блоком управления ETACS. В отказе кнопок на руле виноваты перетирающиеся кольца «улитки» шлейфа проводки рулевой колонки. Чтобы не допустить электрических проблем, нужно не допускать проникновения влаги в салон. Она способна вызвать, например, замыкание в разъёмах под передними сиденьями. Поэтому Outlander даже мыть нужно аккуратно, иначе можно повредить датчик удара системы SRS, который расположен за облицовкой радиатора.

Из-за тонкого и слабого слоя ЛКП кузов Mitsubishi Outlander очень уязвим для мелких повреждений. Быстро сдаётся внешний хромированный декор.-7