Найти тему

Топ-3 лучших автомобиля до 500 тысяч рублей: обозреваем долговечность силовых агрегатов, стойкость к корозии , все плюсы и минусы авто

Оглавление

Всем здравствуйте! Сегодня мы разберем топ-3 лучших автомобилей, если ваш бюджет составляет 500 тысяч рублей или меньше.

Opel Astra H

«Опель Астра» не станет источником неприятных звуков. Машины, вне зависимости от места производства, окрашены и сварены качественно, нареканий на коррозию практически нет. Если же они и появляются, то, скорее всего, являются результатом некачественного кузовного ремонта после аварии.

Больше претензий возникает к долговечности кузовных деталей. Например, водители жалуются на провисающие двери и крышки багажника, которые начинают стучать из-за износившихся уплотнителей. Эти проблемы решаемы: достаточно отрегулировать петли, замки и заменить уплотнители.

Отдельного упоминания заслуживает резиновая «губа» под передним бампером. По задумке инженеров, она улучшает аэродинамику, однако на практике может отвалиться даже при лёгком столкновении с бордюром. Большинство владельцев избавлялись от неё, так как дилеры советовали им снять деталь.

Рулевые рейки нареканий не вызывают: течи и люфты для них нехарактерны. Тормозная система также не вызывает особых нареканий: нужно лишь своевременно менять колодки и диски. При адекватной эксплуатации её ресурса хватает на 100–150 тыс. км.

С механической коробкой передач дела обстоят хуже. Она плохо переносит высокий крутящий момент, особенно если речь идёт об МКПП на Astra H. Современные двигатели обладают высоким моментом, к которому старая коробка не была готова, из-за чего подшипники быстро изнашиваются и разрушаются. Это может привести к повреждению корпуса трансмиссии. Некоторые автовладельцы нашли выход из ситуации, установив на «Астру» коробку от родственного «Шевроле». Однако такое вмешательство в конструкцию автомобиля может вызвать вопросы при регистрации в ГИБДД.

KIA RIO (второе поколение)

-2

Преимущества автомобиля включают его низкую стоимость, несмотря на то, что он относится к бюджетному классу, он надежен, комфортен и хорошо продуман для водителя. Комплектация включает все необходимое, а двигатель, хоть и не является ресурсоёмким, работает без проблем до 150–200 тыс. км пробега. В сравнении с предыдущим поколением, новая модель стала менее шумной. Тормоза работают исправно, а салон выглядит презентабельно благодаря качественным материалам отделки. Трансмиссия проста и надежна, а габариты Kia Rio 2 позволяют легко маневрировать в городском трафике. Обслуживание автомобиля недорогое.

Недостатки машины могут показаться незначительными для некоторых автовладельцев. Пластиковая защита картера быстро изнашивается из-за небольшого клиренса, поэтому рекомендуется заменить её на металлическую. Решётка радиатора имеет крупные ячейки, что может привести к повреждению радиатора от попадания камней и насекомых, если не установить дополнительную защитную сетку. Петли дверей начинают скрипеть, но эта проблема решается их смазкой. Пластик приборной панели выглядит достойно, но легко царапается. Руль не регулируется по вылету. Задним пассажирам с высоким ростом может быть некомфортно из-за низкого потолка. Кондиционер работает достаточно шумно. Клиренс автомобиля подходит только для езды по городу, так как эксплуатация в сельской местности или по заснеженным дорогам может вызывать трудности.

Mitsubishi Lancer 9

-3

Выбор двигателя для Mitsubishi Lancer зависит от ваших предпочтений и условий эксплуатации. Все три мотора - 1.3, 1.6 и 2.0 - просты и надежны, хотя есть некоторые нюансы. Например, 82 силы мотора 1.3 откровенно не будут хватать этой машине. Японские Lancer Cedia с мотором 1.8 имеют прямой впрыск вместо распределенного, что увеличивает стоимость решения проблем с ним.

Рестайлинг японцы проводили долго и нудно. В результате машина немного изменилась внешне (особенно ценятся рестайлинговые бамперы) и значительно - внутри. После рестайлинга машины с мотором 1,6 л потеряли нижний "плавающий сайлентблок в заднем поперечном рычаге", что повлияло на работу задней подвески.

Качество краски на старых машинах оставляет желать лучшего: на них может быть достаточно много ржавчины в уязвимых местах по низу кузова.

Рычажки, открывающие бензобак и багажник в ногах у водителя, сильно ржавеют.

Самый популярный мотор 1.6 л 4G18 серии Orion склонен к закоксовке маслосъемных колец и износу колпачков на пробегах слегка за 100-120 тысяч. АКПП F4A42 требует замены масла каждые 60, в крайнем случае 80 тысяч километров. Срок капремонта - обычно ближе к 200 тысячам или больше.

Подвеска хоть и не самая простая (сзади многорычажка), но достаточно дешевая в обслуживании. Передние рычаги, выполненные в сборе с шаровыми опорами, являются самым дорогим элементом. Обратите внимание на биения при торможении с больших скоростей, так как тормозные диски чувствительны к перегреву.

Мы рассмотрели три лучших варианта для выбора машины с ценой до 500 тысяч рублей, спасибо вам за просмотр, обязательно оставляйте комментарий, ставьте лайк, на канале будет выходить еще много-много интересного!

Авто
5,66 млн интересуются