Зачем переплачивать? "Недерогой аналог Тигуана" с официальной гарантией - немецкие технологии, АКПП

362 прочитали

Автомобильный рынок нашей страны сегодня представляет из себя по большей части некий полигон для китайских автомобильных производителей. После ухода с нашего рынка практически всех популярных марок, к нам в страну стали экспортировать все больше и больше китайских автомобилей. И теперь наша страна — лидер по китайским автомобилям.

Точнее, в нашу страну сегодня Китай экспортирует рекордное количество автомобилей, и во всем мире по этому показателю мы на первом месте. Да, достижение, конечно, не самое лучшее, но, с другой стороны, а что бы мы сегодня покупали, если бы китайцы не пришли на наш рынок?

Автомобильный рынок нашей страны сегодня представляет из себя по большей части некий полигон для китайских автомобильных производителей.

Среди новых автомобилей была бы только наша Лада, иранцы вряд ли бы пришли на наш рынок, так как с 2022 года они только кормят нас обещаниями. Но продажи их марок так у нас не начались. Зато в таком случае АвтоВАЗ чувствовал бы себя максимально комфортно. Никакой конкуренции нет, можно продавать что хочешь и за сколько хочешь.

Поэтому тот факт, что у нас продаются китайские автомобили и есть хоть какой-то выбор, намного лучше, если бы выбора просто не было. К тому же, никто и никого не заставляет покупать эти автомобили. Есть рынок автомобилей с пробегом, есть автомобили, привезенные по параллельному импорту, поэтому каждый для себя может что-то найти.

Автомобильный рынок нашей страны сегодня представляет из себя по большей части некий полигон для китайских автомобильных производителей.-2

Но многие люди все-таки решаются на покупку новых китайских автомобилей, но какой из них лучше купить? Ведь выбор довольно богатый и от этого в прямом смысле слова разбегаются глаза.

С 2022 года на нашем рынке продается одна китайская марка. Точнее, «китайской» её можно обозвать только в кавычках, так как принадлежит она немцам. Да, это марка Jetta, которую Volkswagen запустили специально для рынка Поднебесной, как более дешевые аналоги своих автомобилей. По технической части — это все те же немецкие автомобили, просто в некоторых моментах удешевленные.

Автомобильный рынок нашей страны сегодня представляет из себя по большей части некий полигон для китайских автомобильных производителей.-3

Сегодня под этой маркой продается три автомобиля — Jetta VA3, Jetta VS5 и Jetta VS7. И сегодня я предлагаю поговорить про модель Jetta VS7, которая является неким аналогом Volkswagen Tiguan. Чем же так примечателен этот кроссовер и какие у него есть минусы?

Недорогой аналог Тигуана

Как и Volkswagen Tiguan, Jetta VS7 построена на платформе MQB. На этой же платформе построено еще довольно много моделей марок Volkswagen и Skoda. Габариты Jetta VS7 составляют: длина — 4624 мм, ширина — 1841 мм, высота — 1624 мм, а длина колесной базы — 2730 мм.

Автомобильный рынок нашей страны сегодня представляет из себя по большей части некий полигон для китайских автомобильных производителей.-4

Под капотом кроссовера разместился уже очень хорошо знакомый нам агрегат от немецкой компании Volkswagen — EA211 1,4 TSI на 150 сил. К слову, этот же мотор устанавливают и в кроссовер Jetta VS5, и никакой другой альтернативы нет. Помимо того, что данный агрегат принадлежит именно немцам, а не является его китайской копией, говорит и эмблема VW.

Автомобильный рынок нашей страны сегодня представляет из себя по большей части некий полигон для китайских автомобильных производителей.-5

Многие люди уверены, что если автомобиль собран в Китае, значит, он не может называться немецким или японским. Но давайте не забывать, что производители контролируют качество сборки, так как им очень важно, чтобы на главном мировом рынке их автомобили пользовались спросом. Поэтому, будь то Toyota, Honda или BMW китайской сборки, вряд ли вы найдете в них какие-то недочеты или более низкое качество.

К слову, автомобили Jetta выпускают в городе Чэнду на совместном предприятии китайской марки FAW и немецкой марки Volkswagen.

В паре с мотором EA211 1,4 TSI устанавливается 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin. Также есть версии и с 6-ступенчатой механикой. И использование классической автоматической коробки является очень большим плюсом, так как мало кто из китайских производителей использует их в своих автомобилях.

Автомобильный рынок нашей страны сегодня представляет из себя по большей части некий полигон для китайских автомобильных производителей.-6

А вот полного привода не завезли, так как марка Jetta в большей степени ориентирована на молодое поколение, то на приводе решили сэкономить. Да и далеко не всем в Китае он нужен, что мы очень хорошо наблюдаем по тем автомобилям, что продаются у нас официально. Для нас это, безусловно, минус, так как хотелось бы иметь выбор, да и полный привод у нас в стране пользуется большой популярностью.

А что по цене

В среднем дилеры продают автомобиль за 3 миллиона рублей, что на сегодняшний день больше относит кроссовер в разряд бюджетных кроссоверов. Да, деньги, безусловно, большие для большинства людей, но давайте не забывать, что сегодня мы живем в немного других ценовых реалиях, где наши Лады стоят по 1,5 - 2,5 млн рублей.

Почему кроссовер Jetta VS7 можно назвать «Дешевый аналог Тигуана»? Да все просто, так как сам Volkswagen Tiguan в нашей стране стоит в 1,5-2 раза дороже. А это уже довольно большая разница, тогда зачем переплачивать? Также на кроссовер Jetta VS7 есть официальная гарантия 2 года.

Что же немецкого в кроссовере

Автомобильный рынок нашей страны сегодня представляет из себя по большей части некий полигон для китайских автомобильных производителей.-7

Во-первых, когда попадаешь в салон кроссовера, то сразу видно знакомую архитектуру. Да, сам дизайн интерьера не повторяет ни один из автомобилей немецкого концерна, но тут и без этого все понятно, кто создавал автомобиль.

Например, сенсорный блок управления климатической установкой, точно такой же, как в последнем Volkswagen Tiguan для нашего рынка.

Автомобильный рынок нашей страны сегодня представляет из себя по большей части некий полигон для китайских автомобильных производителей.-8

Подрулевые переключатели, различные кнопки и другие элементы управления в салоне — все это нажимается и ощущается, как в тех немецких автомобилях, к которым мы так привыкли. И никакой «китайщиной» не отдает.

Автомобильный рынок нашей страны сегодня представляет из себя по большей части некий полигон для китайских автомобильных производителей.-9

Естественно, что из-за такой большой разницы в цене между кроссовером Jetta VS7 и Volkswagen Tiguan, у автомобиля есть ряд минусов перед немецким автомобилем за 5-6 миллионов рублей.

Автомобильный рынок нашей страны сегодня представляет из себя по большей части некий полигон для китайских автомобильных производителей.-10

На чем же решили сэкономить немцы в этом автомобиле? Если заглянуть в багажник, то никакого фирменного «симлпе клеве» тут нет. Никаких сеток, крючков, розеток или каких-то дополнительных ниш. А сам пластик в багажнике довольно дешевый и очень быстро может потерять свой первозданный вид. Особенно, если вы в багажнике возите детскую коляску или какие-то крупногабаритные вещи.

Автомобильный рынок нашей страны сегодня представляет из себя по большей части некий полигон для китайских автомобильных производителей.-11

Капот не имеет никаких уплотнительных резинок, поэтому моторный отсек очень быстро будет забрасывать грязью. Но владельцы этого кроссовера просто клеят универсальный уплотнитель, и проблема решается, причем стоит такой уплотнитель совершенно недорого.

И подобных минусов по автомобилю немало, но все они не так сильно влияют на один из главных плюсов автомобиля — управляемость. Если вы когда-нибудь владели автомобилями Volkswagen или Skoda, то определённо точно, оказавшись за рулем этого автомобиля, будете чувствовать себя как дома. Отличная подвеска, руль хорошо передает всю связь с колесами, в отличие от почти всего множества китайских автомобилей, что сегодня продаются у нас на рынке.

Автомобильный рынок нашей страны сегодня представляет из себя по большей части некий полигон для китайских автомобильных производителей.-12

Если подытожить, то за 3 миллиона рублей это вполне неплохой вариант к покупке, если вы хотите купить себе немецкий кроссовер, но по тем или иным причинам не можете себе его позволить. Еще раз повторюсь, да, 3 миллиона сегодня довольно большие деньги, но на нашем рынке нет подобных автомобилей из Китая, которые бы так сильно были похожи на немецкие.