В январе 1992 года стартовал серийный выпуск седана Alfa Romeo 155, а официальный дебют модели состоялся в марте 1992 года на автосалоне в Женеве. На базе нового седана была создана гоночная модель для кузовного чемпионата DTM и ITCC. Спортивная версия получила наименование Alfa Romeo 155 V6 TI, а команда Alfa Corse выступала на этих болидах в DTM с 1993 по 1996 год. Гоночный болид для DTM сохранил стандартный размер колесной базы (2540 мм), однако крупный передний бампер увеличил длину машины с базовых 4443 мм до 4576 мм. Ширина автомобиля увеличилась до 1750 мм, а высота стала меньше (1410 мм). Колея колес увеличилась до 1460 мм. Масса машины – 1100 кг. Гоночный Alfa Romeo 155 V6 TI имеет независимую пружинную подвеску всех колес типа McPherson, рулевое управление – реечное, с усилителем. На всех колесах применены дисковые вентилируемые тормоза. Трансмиссия – привод на все колеса и 6-ступенчатая секвентальная коробка передач. На машины, которые выступали в DTM с 1993 по 1995 год, у