В январе 1992 года стартовал серийный выпуск седана Alfa Romeo 155, а официальный дебют модели состоялся в марте 1992 года на автосалоне в Женеве. На базе нового седана была создана гоночная модель для кузовного чемпионата DTM и ITCC. Спортивная версия получила наименование Alfa Romeo 155 V6 TI, а команда Alfa Corse выступала на этих болидах в DTM с 1993 по 1996 год.
Гоночный болид для DTM сохранил стандартный размер колесной базы (2540 мм), однако крупный передний бампер увеличил длину машины с базовых 4443 мм до 4576 мм. Ширина автомобиля увеличилась до 1750 мм, а высота стала меньше (1410 мм). Колея колес увеличилась до 1460 мм. Масса машины – 1100 кг.
Гоночный Alfa Romeo 155 V6 TI имеет независимую пружинную подвеску всех колес типа McPherson, рулевое управление – реечное, с усилителем. На всех колесах применены дисковые вентилируемые тормоза. Трансмиссия – привод на все колеса и 6-ступенчатая секвентальная коробка передач.
На машины, которые выступали в DTM с 1993 по 1995 год, устанавливался атмосферный двигатель V6, построенный на основе 12-клапанного 2,5-литрового мотора семейства Busso V6 с углом развала блока 60 градусов. Диаметр цилиндров увеличили до 93 мм, ход поршня уменьшили до 61,3 мм (на серийном моторе эти показатели 88,0 х 68,3 мм), рабочий объем увеличился с 2492 до 2498 см3. Двигатель получил степень сжатия 12,5:1 и по 4 клапана на цилиндр (DOHC), распределенный впрыск топлива – производства Weber.
Гоночный двигатель развивал мощность 420 л.с. при 11500 об/мин, максимальный крутящий момент – 294 Нм при 8000 об/мин. Удельная мощность – 168 л.с./литр.
Для сезона DTM 1996 года гоночный болид Alfa Romeo 155 V6 TI был модернизирован. Под капотом установили новый двигатель Type 690, созданный на основе 2,8-литрового мотора PRV, устанавливаемого на Lancia Thema.
Двигатель PRV – это совместная разработка Peugeot, Renault и Volvo, он имеет развал блока 90 градусов. Для гоночного автомобиля Alfa Romeo 155 V6 TI рабочий объем был уменьшен до 2,5 литров. Двигатель имел по 4 клапана на цилиндр, систему смазки с сухим картером и степень сжатия 12,5:1. Он развивал мощность 490 л.с. при 11900 об/мин и крутящий момент 298 Нм при 8000 об/мин.
Автомобиль Alfa Romeo 155 V6 TI с новым мотором дебютировал на 7-м этапе DTM, который проходил на трассе Сильверстоун. Обновленный болид весил 1060 кг и развивал максимальную скорость до 300 км/ч.
В дебютной гонке Alfa Romeo 155 V6 TI в чемпионате DTM 1993 года Никола Ларини, выступающий за команду Alfa Corse завоевал поул-позицию и выиграл обе гонки первого этапа. Всего же в сезоне 1993 года автомобили Alfa Romeo выиграли 13 гонок (из 22): Ларини выиграл в 11 гонках и стал чемпионом DTM, а еще две победы одержал Алессандро Наннини.
В 1994 году пилоты на автомобилях Alfa Romeo 155 V6 TI выиграли 11 гонок (из 22), а в сезоне 1995 года – 5 гонок (в сезоне этого года они выступали в цветах нового спонсора – Martini Racing). В сезоне 1996 года на автомобилях Alfa Romeo было одержано 10 побед в DTM, причем 8 из них – на модернизированных болидах с новым мотором V6 на основе PRV.
Всего же на счету этого автомобиля с 1993 по 1996 год – 38 побед (плюс три победы во внезачетных гонках DTM). Это рекорд DTMпо числу побед на одном автомобиле. Так же на счету пилотов на болидах Alfa Romeo 155 V6 TI завоевано 19 поул-позиций в DTM и 42 раза был показан лучший круг в гонке.
Никола Ларини выиграл 17 зачетных гонок DTM, Алессандро Наннини – 13 гонок, Стефано Модена, Михаэль Бартельс и Кристиан Даррен выиграли по две гонки, а еще по одной победе в гонках DTM одержали Крис Ниссен и Габриеле Тарквини.