Найти в Дзене
Lazy Taxist. Блог таксиста.

Новый китаец Kaiyi E5 - 50000 пробега. Неплохая машина, но не для такси.

Оглавление

Всем привет, было уже у меня пару статей про данного китайца. И вот скорее всего это последние...

Предыдущие статьи:

Почему последние напишу в следующей статье. А в данной обсудим, что не так с данным "пепелацем".

Итак, начнем с поездок в сервис, которых накопилось порядка 10. Не считая замены масла.

Пару поездок к дилеру. По дребезжанию в подвеске. "Мы все подтянули - все норм" - отвечает дилер.

И бац, 19000 км пробега - приходит правый рулевой наконечник.

Замена по гарантии у дилера.

Бац, 21000 км - приходит левый рулевой наконечник, но вот досада, гарантия на данную деталь закончилась.

Катаемся тысяч до 40. И тут начинаются скрипы резины. С левой стороны. Так ничего и не удалось найти в сервисе.

Сервис ничего не слышал, и на самом деле, в какой-то момент просто этот звук проходит... Спустя месяц-1,5.

Что только не делал, и смазывал, и шатали все. Но зря потраченное время.

Скрипы пропали, но начали появляться стуки. Жёсткие стуки, которые сервис опять не слышит.

Уже не дилер.

Ездил уже как родной, на одной неделе раза 3. Но ничего.

В итоге решили, что это скорее всего рулевая рейка.

И вот, к 45000 км, всё-таки поменяли левую рулевую тягу. Но опять же, звуки не прошли.

К 50000 км на крайнем ТО сказали, что потекла стойка...

На замене рулевой тяги.
На замене рулевой тяги.

Перейдем к другим авто этой модели.

На фото мы можем видеть белую Kaiyi. (Моя черная на подъемнике).

Она уже приехала с вариатором - пробег 50000 км.

-2

А это движок ещё одной. Пробег 27000 км, но там косяк с завода. Единственный вопрос: почему не у дилера?

И ещё на одной прокатился с пробегом 57000 км.

У нее полетела рулевая рейка.

Но не на одной нет проблем с подвеской, как у меня...

Итак, за 50000 км у меня установилось окончательно мнение по данному автомобилю.

Машина очень неплохая. НО она точно не для такси. Для обычного пользования дом-работа, а на выходных на природу - стоит рассмотреть. Но опять же как я говорил в предыдущих статьях, я бы себе не стал брать, даже если бы и не работал в такси.

Почему? Да потому, что пока что хочется драйва. Да эта машина его дарит, безусловно, и если вы пересели с той же Весты, Рио, Поло и т.д., то вы ощутите разницу. Всё-таки турбинка здесь решает.

Если вы уже человек, у которого не играет в одном месте детство, но иногда хочется "вжарить". То эта машина подойдёт, если у вас есть семья, и вы хотите некоторого комфорта, то эта машина подойдёт. Если вы не хотите кататься, по сервисам в первые 3 года и до пробега тысяч 50-100(все мы понимаем как они работают в такси), то эта машина вам подходит.

-3

Расскажите в комментариях, кто владеет данным автомобилем, какие у вас проблемы появлялись за время эксплуатации.

Кто не владеет им, то взяли бы себе такой авто?