Найти тему
Lazy Taxist. Блог таксиста.

KAIYI E5. Пробег 35000. Китаец сломался. Честный отзыв.

Оглавление

Всем привет, давно не писал и хочу ворваться на Дзен с данной статьи.

Итак, про китайца уже писал.

Были комментарии, что это новая машина, и должно пройти время, чтобы судить про эту машину.

Грубо, говоря, с нуля, а если точнее с 400 км, накатал уже более 35000 км и есть, что про нее сказать.

В привычной для себя манере разделю все по полочкам: разделю на плюсы и минусы, а в конце подведу итоги.

Минусы

Коробка

Либо это все вариаторы такие, либо он здесь такой. На вариаторах ездил на тест-драйве на Сандеро и Xray, там они просто никуда не едут.

Заезжая в горку, готовьтесь слышать все прелести вариатора, как ему тяжело, как он страдает от этой горки. Либо есть вариант перейти в ручной режим и поработать рукой, у кого нет жены/девушки поймут.

Пинки с 1 на 2 в пробках. Да, да, да, это вариатор и здесь нет передач, но когда переключаешься в ручной режим, то они есть, и я имею ввиду их.

Помогает опять же спорт режим, либо ручной режим. Я пользуюсь спорт режимом.

-2

На этом минусы коробки заканчиваются.

Подвеска

Ух, вот тут уже начинаются приколы посерьёзнее.

Итак, с самого начала беспокоили странные звуки при проезде неровностей.

Дилер отвечал, что подвеска чуть ослаблена и на наших дорогах разбалтывается. Поэтому 2 раза мне ее протягивали.

Но первый курьёз случился на 19000 км.

Полетел правый рулевой наконечник. Дилеры поменяли по гарантии.

И на 21000 уже приходит левый. Когда машина только-только сошла с гарантии. Тут уже менял сам таксопарк. В наличии не было, оригинал ждать более 2 недель, поэтому поставили КОРЕЙСКИЙ аналог, на китайскую машину... Дожили.

-3

-4

Цены не большие.

Примерно, тысяч 5 назад появились скрипы. То слышно, то не слышно. Но в последнее прямо начало мешать, при поворотах руля, на маленькой скорости, при проезде неровностей.

Научным исследованием понял, что это опора амортизатора. (Подшипник или что будет разбираться сервис).

В данный момент, пока пишу статью - скрипа нет, но стоит помыть машину, то все начнется снова.

Смазка не помогает, ничего особо не помогает. Жду сервис.

Слабый пластик

Пластик, конкретно, бампера, что передний, что задний у меня пошли по одному месту. В парке у одного водителя, уже 2 бампера угрохано. В городе, как минимум у 2 машин, помимо, меня бампера передние под замену.

Люк

Не относил бы люк полностью к минусу. Работает безупречно, открывается, закрывается, создаёт некоторый "вайб".

Но зимой, заезжая на теплую парковку и на мойку у меня начинали течь козырьки в местах, которые на фото.

-5

Скандалистка

Данная машина является той ещё скандалисткой.

Потеря ключа - сигналит, как потерпевшая. Причем ключ находится в машине. Поэтому пока работаю - ключ лежит в подстаканнике. Случается - эта ситуация частенько.

Зимой была проблема с открыванием багажника (примерзал), и если не открыть машину, а сразу багажник, то включалась сигналка.

К слову, сигналки здесь нет.

Шумоизоляция

Отсутствует практически полностью.

Но я так понял это проблема всех бюджетных китайцев.

Нейтрально

Дешёвые материалы

Не буду много говорить, но видно, что материалы здесь дешёвые, как "кожаные" сиденья, так и пластик.

Но стоит отдать должно, что ничего не скрипит.

Эргономика

Во-первых, перегородка будет упираться вам в ногу, пересев после Дастера, это не очень удобно.

Во-вторых, маленький бардачок, мало места в подлокотнике, да ещё и не выдвигается.

В-третьих, особо некуда положить телефоны.

-6

-7

Плюсы

Переходим к плюсам.

Динамика

Хотите себе БМВ, но не хватает денег? Тогда эта машина для вас. ЧЕК раз в месяц вылезет и уйдет. Ничего критичного.

Что касается динамика - она присутствует, нет не на ЭКО режиме, а на спорте. И с условным дедовским Логаном вы будете в выигрышной позиции.

Шутки шутками, но если вам нужно на трассе обогнать фуру или обогнать в городе овоща, то вы это сделаете спокойно.

У кого есть разряд по шашкам, то вы сможете и поиграть в них (у меня есть по реальным шашкам), поэтому иногда могу и сыграть.

Осуждаю, виноват.

Получалось разогнать на трассе 200. Но на самом деле после 180 уже начинает покачивать, не особо ее к дороге прижимает.

А так 140-150, вполне.

Расход

Расход варьируется очень сильно.

Трассу выдавал 5,4 при скорости 110.

В маленьком городе расход 10. В спокойном стиле вождения.

В большом городе, около 8-9 литров.

Мультимедиа и звук

Тут я был приятно удивлен, так как не зимой, не в 27 градусов мультимедиа не тупит.

Можно смотреть фильмы.

Звук достаточно хороший, по крайне мере для заводской музыки.

Камеры

Камеры 360° работают очень хорошо, иногда спасают во дворах. Не тупят, не подставляют. За это плюсик.

Управление

Рулится достаточно хорошо, опять же все в сравнении. Как сказал выше, можно перестраиваться быстренько из полосы в полосу, пока ни разу не выкидывало, не шатало и т.д.

Стабилизация, круизы и т.д.

Подогрев передних сидений работает хорошо, подогревает достаточно быстро.

Стабилизация отрабатывает классно, зимой спасает, но если надо быстренько где-нибудь проскочить на светофоре(зимой), отключаете и бух, бух и обратно включаете.

Круиз - на скольких машинах я не ездил с круизом, тут это исполнено хорошо. На Церато,если ставишь скорость 109, то она может опуститься до 107, либо повыситься до 112 (что уже штрафик).

Тут же ставишь 107-108, то отклонение максимум на 1 км/ч.

Итог

Вывод по машине достаточно сложно сказать.

С одной стороны есть определенные минусы, но с другой - это комфортная машина, поэтому разобью вывод на 2 части.

Для таксиста

Эта зима показала, что в Екатеринбурге не только на Кайи, но и в целом на седане тяжеловато.

Но если выбор ваш падёт не на кроссовер, а на седан, то данный аппарат подойдёт вполне, тем более это один из бюджетных автомобилей для к+.

Небольшой расход, чаевые от пассажиров из-за машины. Не было прямо плохих отзывов про машину от пассажиров.

Да, есть кто отказывается, но их немного.

Для обычно водителя

Как для обычного водителя момент достаточно не однозначный.

Пока мне 26 лет, я понимаю, что хочу больше драйва, и зимой небольшие приколы поделать, и немного получше динамики.

Но давайте представим, что мне за 30, и я хочу спокойствия, не вкладываться в ремонты, машину буквально на 3 года.

Тогда эта машина подойдёт 100%.

Садясь в машину вы будете ощущать, что вы садитесь не в тарантайку, а в достаточно хорошую, красивую машину. Будут ли на вас смотреть? Дак, конечно. По крайней мере, пока их не так много у вас в городе.

На данный момент цены на б/у -1,7 млн с пробегом 400 км.

На новую - 2,2 млн.

-8

-9

В любом случае, выбор остаётся за вами. И прежде, чем покупать машину - прокатитесь на тест-драйве. И поспрашивайте реальных водителей данных авто, а не блогеров в Ютубе.