В наши дни трудно назвать какой-либо новый автомобиль плохим — автомобильные технологии шагнули так далеко вперед, что комфорт и базовые стандарты можно найти почти во всех автомобилях. Кроме базовых и урезанных комплектаций самых бюджетных брендов. Однако немецкие автомобили по-прежнему ценятся за свои характеристики, а японские — за свою надежность. Автомобили из Германии все еще обходятся дороже в обслуживании, чем их японские конкуренты. Тем не менее одни из самых надежных силовых агрегатов на немецких машинах появились за последнее десятилетие. «Метод Смирнова» проанализировал самые крепкие немецкие двигатели за последнее время.
Для консультации и подбора качественного автомобиля с пробегом, который будет соответствовать вашим критериям, обратитесь к нашему менеджеру. Проверим перед покупкой в Москве и Санкт-Петербурге, выдадим гарантию. Даже привезем машину из Европы, Кореи и Китая.
BMW B58
Среди всех немецких брендов BMW предлагает самую надежную моторную платформу последнего десятилетия. Несмотря на всю критику и неудачи на протяжении многих лет, мюнхенской марке удалось вырваться на первое место.
Рядная шестерка B58 с рабочим объемом 3,0 л и турбонаддувом развивает мощность от 326 до 380 л.с. и 450−500 Нм крутящего момента. Силовой агрегат производится с 2015 года и устанавливается на 1, 2, 3, 4, 5, 7 Серии, а также на X3, X4, X5 и X6. Кроме того, тот же силовой агрегат использует Toyota Supra, а что хорошо для Toyota, то не может быть плохо для любого автомобиля, поскольку японская марка уже несколько десятилетий является самым надежным автомобильным брендом в мире.
На автомобилях с индексом 40i устанавливается версия B58B30M0 или B58B30M1 с мощностью 326 л.с. или 340 л.с. соответственно. Для M240i, M140i и 540i в кузове G30 движок развивает 340 л.с. Высокопроизводительная М-версия оснащается собственным М-выхлопом и имеет другую прошивку, которая дает возможность получить 360 л.с. Самая современная версия, которая стоит на актуальном поколении моделей BMW и Toyota Supra, получила название B58B30O1. Это топовая версия с увеличенным давлением впрыска, которая выдает 382 л.с. Встречается на Z4 M40i, M340i G20 и на Toyota Supra 2019 г.в.
Все проблемы, существовавшие с предшествующими двигателями N-серии (N54/N55), исчезли. Все, что делало эти двигатели отличными, было улучшено и усилено. Двигатель хорошо себя зарекомендовал и радует своих владельцев. Естественно, хорошее обслуживание и качественные рабочие жидкости никто не отменял. Навороченная топливная система прямого впрыска чувствительна к качеству бензина, а некачественное масло быстро приводит к закоксовыванию мотора и риску его клина.
Mercedes-Benz M256
Рядная шестерка с рабочим объемом 3,0 л и турбонаддувом развивает мощность 367−435 л.с. и 500−520 Нм крутящего момента. Двигатель производится с 2017 года и устанавливается на дорогие модели — S-, E-, GLS-, GLE-Class и AMG GT. Существует версия мотора с одной турбиной и дополнительным электрическим компрессором.
За последнее десятилетие Mercedes продемонстрировал впечатляющую последовательность в совершенствовании своего языка дизайна и опыта вождения. Однако в том, что касается общей надежности, они играют в догонялки с BMW. В этом десятилетии Mercedes стремится выровнять положение. Первым шагом в этом процессе стал отказ от двигателя M276 V6 в качестве стандарта для всей линейки.
В период с 2018 по 2020 г.г. силовой агрегат М256930 устанавливался на четырехдверные люксовые купе C257. Модель CLS 450 4MATIC имела в распоряжении мощность 367 л.с. Модификация AMG CLS 53 4MATIC выдавала 435 л.с.
Кроссовер GLE оснащается двигателем с тем же индексом М256930 с 2018 года. Версия GLE 450 4MATIC обладает мощностью 367 л.с., а модификация GLE 53 AMG 4MATIC показывает 435 л.с.
Представительская модель S-класса W222 укомплектовывается силовым агрегатом М256930 с 2017 года. Модификация S 450 4MATIC выдает мощность 367 л.с., а версия S500 имеет в распоряжении 435 л.с.
Самая дешевая версия силового агрегата в модельном ряду почти для любой марки обычно означает компромисс с надежностью двигателя ради более низкой начальной стоимости. Это особенно актуально с распространением турбированных рядных четверок в качестве стандартного варианта для большинства автопроизводителей. Топовая версия, как правило, тоже ставит под угрозу надежность и низкие эксплуатационные расходы ради увеличения производительности. Именно поэтому Mercedes-Benz сделал двигатель M256 с турбонаддувом и 3,0-литровой рядной шестеркой основным агрегатом для своих моделей среднего класса 450.
Двигатель устанавливается на автомобили относительно недавно, поэтому глобальных проблем за ним пока замечено не было. Но уже случались отказы фазорегуляторов Camtronic. Как и все моторы с прямым впрыском, M256 страдает от нагара на впускных клапанах. Кроме того, отмечается наличие нехарактерного для бензиновых ДВС сажевого фильтра, за которым приходится внимательно следить. Несмотря на возросшую общую сложность силового агрегата, новая технология станет как никогда актуальной в ближайшем будущем.
Volkswagen EA888
Если вы собираетесь купить турбомотор с четырьмя цилиндрами у какого-либо немецкого производителя, то лучше, чтобы это был Volkswagen. Из всех немецких автопроизводителей Volkswagen Group посвятил наибольшее количество исследований и постоянных разработок этой платформы. Двигатель производится с 2008 года. В то время ни BMW, ни Mercedes не производили турбированные рядные четверки.
К тому времени, когда конкуренты дебютировали с похожими двигателями в 2013 году, Volkswagen уже был на полпути ко второму поколению. Сейчас версия двигателя E888 находится в четвертом поколении под индексом Gen 3 Evo. Несмотря на то, что предыдущие поколения отличались хорошей производительностью, с платформой было связано много общих проблем. R актуальной версии силового агрегата многие из основных проблем были решены.
Обновлению подверглись практически все узлы силового агрегата, но каждый лишь понемногу. Это многозадачный двигатель, и поэтому он получил две версии, отличные по мощностым показателям и конструкции. Первая версия (мощность от 150 до 190 сил) получила работу по циклу Миллера и измененную степень сжатия, вторая (более 200 л.с.) — по стандартному циклу. В диапазоне частичных нагрузок двигатель 2,0 л TSI с оптимизированным циклом Миллера имеет улучшенные показатели расхода топлива и токсичности выбросов. При высоких нагрузках происходит переключение на цикл Отто, увеличивается наполнение камеры сгорания, и двигатель может развивать полную мощность. Теперь E888 прочно занимает место самой сильной и развитой немецкой турбированной рядной четверки, несмотря на жесткую конкуренцию.
Турбочетверка EA888 Gen 3B с рабочим объемом 2,0 л, мощностью от 150 до 333 л.с. и 270−420 Нм крутящего момента. Четвертое поколение силового агрегата производится с 2020 года и устанавливается на огромное количество моделей.
Audi A4 B9 и A5 F5 получили мощность 150 л.с., VW Golf VIII, Seat Leon IV, Audi A3 8Y, Skoda Octavia IV — 190 л.с. У Audi A1 GB, Audi A5 F5, VW Polo VI GTI — 204−207 л.с. Модели VW Golf VIII GTI, VW Tiguan II, Cupra Leon, Skoda Octavia IV RS получили в свое распоряжение 245 л.с. У Audi A6 C8 и Audi Q5 FY — 265 л.с. У VW Passat B8 и Skoda Superb III — 280 л.с. Мощностью 300 л.с. обладают Audi SQ2 (GA), VW Golf VIII GTI Clubsport и VW T-Roc R. У Audi S3 (8Y) и Cupra Leon — 310 л.с. У Audi TTS (FV), VW Golf VIII R и VW Tiguan II R — 320 л.с., а у VW Golf VIII R — 333 «лошади».
Подписывайтесь на наш канал в Телеграме, там мы выкладываем эксклюзивные предложения на автомобили, которые не попадают в другие каналы продаж, и рассказываем о внутренних процессах нашей работы.