74,4K подписчиков

Автоэксперт объяснил, как не угробить двигатель в жару

Об этом «Российской газете» рассказал директор департамента механического ремонта «Авилон Kia» Вадим Стрельбицкий.

Об этом «Российской газете» рассказал директор департамента механического ремонта «Авилон Kia» Вадим Стрельбицкий. «Во-вторых, нужно следить за объемом охлаждающей жидкости.

«Во-вторых, нужно следить за объемом охлаждающей жидкости. Она предотвращает перегрев двигателя, поэтому так важно особенно в жару поддерживать ее оптимальный уровень.

Особое внимание необходимо уделить чистоте радиаторов. Если автомобиль уже пережил пару слякотных зим, то почти наверняка пространство между радиаторами охлаждения и кондиционера забито полностью смесью грязи, пуха и так далее.

Об этом «Российской газете» рассказал директор департамента механического ремонта «Авилон Kia» Вадим Стрельбицкий. «Во-вторых, нужно следить за объемом охлаждающей жидкости.-2

При температурах до 25−30 градусов тепла это особо не заметно, хотя двигатель, а особенно АКПП, работают в гораздо более напряженном температурном режиме, чем должны.

Проблемы, как правило, начинаются при температуре выше 30 градусов: в самый неподходящий момент машина закипает со всеми возможными последующими неприятностями.

Об этом «Российской газете» рассказал директор департамента механического ремонта «Авилон Kia» Вадим Стрельбицкий. «Во-вторых, нужно следить за объемом охлаждающей жидкости.-3

Первый признак грязных радиаторов — автомобиль начинает нагреваться не в пробках, а при движении на скоростях, когда, казалось бы, набегающий поток воздуха не должен позволять этому происходить.

Также стоит понимать, что мойка радиаторов — это не просто ополоснуть его снаружи. Это довольно объемная работа, в большинстве случаев требующая снятия одного или обоих радиаторов с последующей перезаправкой кондиционера и прокачкой системы охлаждения.

Об этом «Российской газете» рассказал директор департамента механического ремонта «Авилон Kia» Вадим Стрельбицкий. «Во-вторых, нужно следить за объемом охлаждающей жидкости.-4

В-четвертых, в жаркую погоду рекомендую избегать агрессивного вождения (в частности, буксировки или высокоскоростной езды), так как такой стиль дает дополнительную нагрузку на двигатель и нередко приводит к его перегреву.

Кроме того, безусловным плюсом будет использование высококачественного бензина, так как топливо с высоким октановым числом снижает накопление отложений в двигателе и, соответственно, риск его перегрева.

Об этом «Российской газете» рассказал директор департамента механического ремонта «Авилон Kia» Вадим Стрельбицкий. «Во-вторых, нужно следить за объемом охлаждающей жидкости.-5

Еще желательно умеренно использовать кондиционер — его работа повышает нагрузку на двигатель», — отметил специалист.

Юрий Зубко