Боинг строил отличные самолеты.
Вернее строил.
Теперь не может.
Проблемы.
Они известны.
Качество.
Качество материалов, из которых делают самолеты.
Качество рабочей силы, которая строит эти самолеты.
Например.
Перестав покупать русский титан, Боинг стал покупать титан у неизвестных его производителей.
Качество упало.
Постоянные проблемы.
Вторичный титан недопустимо использовать в авиации.
Но это проблемы ныне не только Боинга.
Это и у Эйрбаса такая же картина.
Ведь перестав обслуживать произведенные ими же самолеты и поставлять запчасти к уже проданным, Боинг и Эрбас спровоцировали умельцев-поддельцев, производить низкокачественные аналоги.
И что поразительно, и Боинг и Эйрбас этот контрафакт сами же и покупают потом.
А что стоит в Азии какую этикетку налепить, или сертификат соответствия изготовить?
Это экзистенциальный тупик.