Renault Arkana от 1 400 000 ₽:
→ Плюсы — просторный салон, подогрев второго ряда, плавность хода, ресурс атмосферника 1,6 л — 300 000 км, надёжные МКПП и 4WD, крепкая подвеска.
→ Проблемы — бюджетная отделка, «жучки», на руле не хватает обратной связи, барабанные тормоза сзади, глюки мультимедиа, турбомотор «славится» плавающими оборотами, вариатор боится агрессивной езды.
→ Оптимум — атмосферник и МКПП.
Haval F7x от 1 700 000 ₽:
→ Плюсы — отделка, оснащение, просторный второй ряд, интересная управляемость, не боится коррозии, ресурс турбомоторов — до 200 000 км, надёжный 4WD.
→ Проблемы — плохая обзорность, запутанная эргономика, мал багажник, толчки РКПП, не самые выносливые амортизаторы, рулевая рейка и элементы тормозной системы.
→ Оптимум — мотор 2,0 л.
Geely Tugella от 1 800 000 ₽:
→ Плюсы — качественный интерьер, отличные кресла, вместительный багажник, динамичность, приличное ЛКП.
→ Проблемы — эргономика требует привыкания, двигатель — качественного обслуживания, масложор, слабые резиновые патрубки, быстро забивается теплообменник АКПП, требует внимания передняя подвеска.
→ Оптимум — мотор на 238 л.с.
Mitsubishi Eclipse Cross от 1 800 000 ₽:
→ Плюсы — простор, энергоёмкая подвеска, ресурс турбомотора 1,5 л — 250 000 км, атмосферника — 300 000 км, МКПП, вариатор и 4WD выносливые, как и подвеска.
→ Проблемы — бюджетный салон, небольшой багажник, средние управляемость и динамика, слабое ЛКП, часто подводит электрика.
→ Оптимум — любая версия.
Toyota C-HR от 2 000 000 ₽:
→ Плюсы — отличная эргономика, хорошее оснащение, просторный салон, неплохая управляемость, атмосферник ходит по 350 000 км, турбомотор и гибрид — 250 000 км, ходовая и 4WD выносливые.
→ Проблемы — непритязательная отделка, простоватая мультимедиа, скромный багажник, легковой клиренс, слабое лобовое, мал ресурс помпы, масложор,
→ Оптимум — атмосферник или гибрид.
Вы что из этого выбрали бы и почему? 🤔
#дромтест #вторичка #кросскупе