Найти тему
Avto Tema

Самая дешевая Веста седан стоит 1 239 900 руб., а самая дорогая 1 885 900 руб. Чем они отличаются?

Лада Веста в 2024 году вновь выбилась в лидеры по продажам и стала одним из самых продаваемых автомобилей в России. Если заглянуть в статистику продаж, то можно увидеть, что Веста по итогам первых пяти месяцев 2024 года, занимает второе место, уступая свои позиции лишь Гранте. Но стоит весьма не бюджетно, если говорить о седанах, то самый дешевый седан стоит 1 239 900 руб., а самый дорогой 1 885 900 руб. Причём это не предел, есть ещё универсалы, Cross версии и Спортлайн версии, самая дорогая Веста теперь это Веста Спортлайн, в кузове универсал, стоит она 2 350 900 - 2 380 900 руб.

Указанные в статье цены, лишь рекомендовано розничные, дилеры Лада продолжают завышать цены и навязывать допы. Сумма допов зависит от региона и жадности конкретного дилера, в моём городе, на Весты из наличия допов 80-100 тыс.руб. Дилер в открытую говорит, что если хотите без допов, то можно купить лишь через предзаказ.

-2

Я решил сравнить Весту седан за 1 239 900 руб., с Вестой седан за 1 885 900 руб. Разница достаточно существенная, что мы получим переплатив 646 тыс.руб?

Но давайте сначала разберёмся, что такое Веста за 1 239 900 руб. Седан за 1 239 900 руб. имеет стальные диски с колпаками R15, чёрные зеркала и ручки кузова. Мотор 106 сильный, коробка механическая 5-ступенчатая. Передние и задние тормоза дисковые.

-3

В оснащение входит ABS, передние и задние электростеклоподъёмники, усилитель руля, четыре подголовника, подогрев и регулировка зеркал, LED фары, кондиционер, запуск двигателя с кнопки, аудиоподготовка, иммобилайзер, Глонасс, бортовой компьютер.

Отделка салона комбинированная, руль регулируется по высоте и вылету, сиденье водителя имеет регулировку по высоте и регулируемый поясничный упор, центрального подлокотника нет. Как говорится, не густо, нет даже подушек безопасности, магнитолы и подогрева сидений, если подогрев сидений и магнитолу можно установить, то подушки безопасности уже сам не установишь.

-4

А вот за 1 885 900 руб., оснащение Весты значительно интересней, по данным официального сайта 1 885 900 руб., стоит топовая версия Techno. В комплектации Techno, диски литые R16, а ручки и зеркала окрашены в цвет кузова.

-5

За 1 885 900 руб. седан будет с мотором 1.8 л. на вариаторе. Веста в топовой комплектации уже воспринимается совсем иначе. В салоне установлен цифровой щиток приборов, большая вертикальная мультимедийная система, руль мультимедийный, отделан искусственной кожей. Между передних сидений есть центральный подлокотник, но заднего подлокотника у Весты пока нет, хотя до 2022 года он был. Передние противотуманки у Весты пока также не появились.

-6

В оснащение комплектации Techno входит четыре подушки безопасности, ABS, LED фары, кондиционер, запуск двигателя с кнопки, иммобилайзер, Глонасс, бортовой компьютер, передние и задние электростеклоподъёмники, усилитель руля, пять подголовников, подогрев и регулировка зеркал, подогрев сидений, подогрев руля, подогрев ветрового стекла, круиз-контроль, подсветка входа и выхода в передних дверях, зеркало в пассажирском солнечном козырьке, датчики парковки, камера заднего вида, очечник, розетка 12V на втором ряду, атмосферная подсветка салона.

Как мы видим, у Весты даже в топовой комплектации нет ESP, климат-контроля, подогрева задних сидений и некоторых других опций, которые были доступны до 2022 года. Вот только до 2022 года Лада Веста стоила адекватных денег, а теперь цена на неё существенно завышенная, да и качество изменилось не в самую лучшую сторону.

Уважаемые читатели, просьба поставить лайк и подписаться на канал, вам не сложно, а автору приятно

Авто
5,66 млн интересуются