У меня такое ощущение, что эту модель специально в спешном порядке стали выпускать в Японии конкретно для россиян, чтобы мы их покупали с аукционов и увозили к себе)))
На самом деле - нет, конечно, просто уж очень она необычна для самих японцев.
Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии и у автодилеров Китая.
Привозим, таможим, отправляем по России.
По поводу заказа авто обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru
Honda WR-V
Компактный кроссовер, габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4325 x 1790 x 1650, габариты салона - 1955 x 1460 x 1280 мм.
Смотрится при этом достаточно серьезно и солидно, спасибо "рубленному" дизайну морды.
По внешности вообще вопросов нет - нормальный дизайн, полностью светодиодная оптика, 17 штатные диски. Все нормально.
По салону: задний ряд на мой вкус тесноват, но, в принципе - терпимо. Есть кожаные вставки, есть адаптивный круиз, климат контроль, простенький набор систем безопасности и... ВСЕ?
Ни подогревов, ни каких-то еще наворотов. Даже ручник просто механический! Даже камер заднего вида вроде бы по каталогу нет! Не, ну тут, может, составители каталога ошиблись, конечно - странно в 2024 году видеть авто без камеры...
То, что монитора нет - понятно, 90% авто свежих годов (неважно, какой модели) без монитора продаются, мол - вставляй сам)) Очень редко попадается вариант с монитором уже:
Кстати, вот она и камера, вопрос только - она тут штатная или дополнительно ставили?
А вот багажник тут хороший, 458 литров для авто таких размеров - это прям нормально.
Двигатель 1,5 литра на 118 лошадей, атмосферный, 4-цилиндровый, не гибридный, на вариаторе, привод пока только передний. Клиренс 195 мм. Сборка индийская, кстати.
По ценам:
Модель начали производить всего три месяца назад, в марте 2024 года. Так что, пока их нет на аукционах совсем, зато вот есть на стоках.
Например, конкретно авто на фото, вот этот черный вариант, с пробегом 19 км (не тысяч, а просто километров) можно привезти в бюджет 2 700 000 рублей. Ну - потому что он пока новый, потому и дорогой. Есть еще белые, серые примерно в те же деньги. А вот других цветов пока не видать.
Через 3 года, когда они станут проходными - вполне получится бюджетная модель. Без наворотов, простенькая, зато с клиренсом 195 мм, хорошим багажником, атмосферником 4-цилиндровым. В России такое любят.
Потому и создается ощущение, что делали ее для нас, а не для себя японцы))) Не гибрид, не турбо, клиренс высокий, электроники мало... Необычно как-то.
Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.