Прошло шесть лет с тех пор, как Playground Games и Microsoft Studios (теперь Xbox Game Studios) выпустили четвертую версию гоночной игры Forza Horizon. В этой индустрии шесть лет это целая жизнь, и почти всегда они приводят к выпуску новой версии. Forza Horizon 5 вышла в 2021 году, но если игра действительно особенная, фанаты запомнят ее.
Пакет, представленный в Forza Horizon 4 в начале 2021 года, включал в себя шесть автомобилей, основанных на шести специальных шасси, созданных для тура Hot Wheels Legends Tour. Соревнования, которое дает реальным автомобилям шанс стать масштабом 1:64, литые игрушки. В результате запуска этого пакета игра получила шесть специальных автомобилей. Ford F-5 Dually 1949 года, International-Harvester Loadstar 1969 года, Chevrolet LUV 1972 года, 2 Jet Z (победитель Legends Tour 2018 года), Nash Metropolitan 1957 года (победитель 2019 года) и родстер Studebaker Golden Hawk Dream 1957 года.
Именно эта последняя модель, Golden Hawk, представляет для нас сегодня интерес, потому что она только что появилась на продажу во время аукциона, проведенного специалистом Mecum в Гаррисберге, штат Пенсильвания. Эта конкретная сборка, пожалуй, самая впечатляющая из всего набора машин Hot Wheels Legends по нескольким причинам. Первое, что пришло в голову, это тот факт, что он был создан не в спешке для Legends Tour, но потребовалось не менее 17 лет, чтобы собраться в этой удивительной форме.
Работа над автомобилем закончилась в 2019 году, и как только это произошло, он получил несколько наград. В том числе за первое место в своем классе на Detroit Autorama, дважды, в 2019 и 2020 годах. Награду «Личный выбор» на конкурсе Darryl Starbird National Rod & Custom. автомобильное шоу 2020 г. и выбор судьи на конкурсе Eyes on Design Concours d’Elegance в Гросс-Пойнт-Шорс, штат Мичиган, в 2021 г. Как будто всего этого недостаточно, должны знать, что кастомная сборка, это не просто модифицированный автомобиль, а тот, который заимствует элементы из длинного списка других автомобилей. Очень, очень длинный список.
Автомобиль начинался как Studebaker Golden Hawk. Он был первоначально выпущен в 1957 году. Работа, проделанная над ним, настолько обширна и настолько франкенштейновского характера, что, вероятно, будет очень сложно идентифицировать его как роскошный двухдверный хардтоп от десятилетия назад. Кузов автомобиля расположен на модифицированном шасси и совершенно отличается от базового Golden Hawk. Мало того, что были использованы совершенно новые панели кузова совершенно новой формы. Они также были взяты из различных серийных автомобилей, как это произошло практически со всем остальным. В проекте были сохранены некоторые оригинальные элементы Studebaker, в том числе капот, лобовое стекло и дверные рамы. Однако дверные обшивки и носовая часть были взяты от Pontiac 1960 года выпуска.
Капот, соединяющий лобовое стекло с носом, взят от Ford Thunderbird 1959 года, а листовой металл сзади от Chevrolet Corvair 1963 года. Несколько других автомобилей, а также мотоцикл внесли свой вклад в создание особенного Golden Hawk. Oldsmobile Toronado 1967 года пожертвовал правую фару, боковые зеркала были сняты с Shelby Mustang 1965 года. Audi 1988 года перенесена на люк в задней части крыши. Фары не являются родными для автомобиля. Те, что сзади, взяты из старого Lincoln Continental, а передние от… Harley-Davidson, между прочим.
Перейдем к невидимым частям. Golden Hawk опирается на независимые компоненты подвески, взятые от Chevrolet Corvette спереди и от неизвестного Jaguar сзади. Связь с землей осуществляется с помощью колес Weld Evo и шин Nitto. Они украшены золотыми полосами в тон краске House of Kolor Sunrise Pearl, нанесенной на кузов. Открытый салон автомобиля повсюду украшен черной кожей и тканью, использованной здесь и там. Есть ковшеобразные сиденья Corbeau с фиксированной спинкой. Разделяющая их центральная консоль и рулевое колесо Nardi, расположенное перед водителем. На приборной панели можно найти оригинальные, но отремонтированные приборы Studebaker.
Автомобиль оснащен не оригинальным двигателем, а фордовским V8 объемом 4,6 литра. На нем установлен карбюратор Holley Street Demon и впускной коллектор Edelbrock. Не сообщают уровни мощности агрегата, но знаем, что они управляются трехступенчатой автоматической коробкой передач и вырываются из боковой выхлопной системы. Насколько можем судить, это первый раз, когда этот захватывающий автомобиль уходит с молотка. Понятия не имеем, сколько владелец рассчитывает получить за него, и не можем дать отправную точку, учитывая уникальность проекта.