Несмотря на свою сутулую анатомию круизера, платформа Virago от Yamaha часто прекрасно подходит для кастомных проектов кафе-рейсеров. Конечно, это красноречиво говорит о невероятных навыках некоторых мастеров, потому что осуществить это, безусловно, непросто. Известно, что лидеры рынка моддинга мотоциклов любят сложные задачи, но стоит обратить внимание и на множество менее известных магазинов.
Среди них есть MotorAll Customs родом из Коста-Рики. Магазином в Сан-Хосе управляет некий Грейвин Фернандес, который несколько месяцев назад придумал этот великолепный кафе-рейсер XV750. Его отправной точкой была модель 1982 года из линейки Yamaha. Назвать модификации обширными было бы преуменьшением. Источник вдохновения Грейвина для создания ливреи довольно очевиден. Он позаимствовал потрясающую черно-золотую расцветку у гоночных ливрей John Player Special прошлых лет, которые невероятно хорошо реализованы на этом стильном Virago. Да, и лакокрасочное покрытие, это всего лишь вишенка на торте, заметьте это. Так что давайте копнем глубже и посмотрим, как процесс трансформации разворачивался от начала до конца. Перво-наперво, байк был полностью разобран, как только попал в магазин.
В результате у Грейвина остался чистый холст, на котором он мог дать волю своему воображению, и все началось с небольшой структурной работы сзади. Там, где когда-то был стандартный подрамник Virago, теперь видим сделанный на заказ предмет, который радикально меняет анатомию существа. Он закладывает основу для идеально ровной линии кости, что соответствует тому, что ожидаете от типичного кафе-рейсера.
На новом подрамнике находится компактное хвостовое оперение с небольшими светодиодными фонарями, утопленными по бокам, а также аккуратное одиночное седло с черной алькантарой и золотой строчкой. Номерной знак отныне будет располагаться низко на кронштейне, установленном на маятнике, который также будет поддерживать небольшое заднее крыло.
Исчезла конструкция с двумя амортизаторами XV750, освободив место для полностью регулируемого совмещенного монокрюка, установленного красиво и близко к раме. Спереди встречает перевернутая вилка Suzuki GSX-R750, удерживаемая специальными тройными зажимами и сопровождаемая новым передним крылом. Грейвин также установил светодиодные фары вторичного рынка, а также заменил штатный топливный бак на блок Benelli Mojave.
Как понимаете, потребовалась огромная работа, чтобы привести бак в соответствие с новым хозяином. Однако в конечном итоге оно того стоило. Обработка MotorAll также потребовала поднятия тяжестей в неподрессоренном секторе, где теперь найдете пару 17-дюймовых колес со шнуровкой, заменяющих оригинальные детали. Они оснащены спицами из нержавеющей стали и цепкими шинами Bridgestone на ободах.
Тормозная мощность передней части байка обеспечивается перфорированными дисками диаметром 310 мм от Yamaha R1 и четырехпоршневыми суппортами Nissin. Взгляните на салон, и заметите массу новшеств послепродажного обслуживания в виде пристегивающихся рулей, рычагов управления Brembo и подвешенных зеркал на концах руля. Также появляется новая цифровая приборная панель, завершающая круг обновленного оборудования кабины.
Эргономичный пакет также включает в себя новые задние элементы, которые все вместе создают агрессивную посадку, подходящую для кафе-рейсера. Грейвин провел полную переработку проводки, чтобы по-настоящему перенести электронику мотоцикла в XXI век. Хотя о внутренней работе трансмиссии ничего не говорится, видим специальное дыхательное оборудование на обоих концах цикла сгорания. Начиная с впуска, здесь установлен карбюратор с более высокими характеристиками, всасывающий воздух через комплект воздухоочистителя Kuryakyn Hypercharger. Фильтрующее оборудование получает бонусные баллы за внушительный внешний вид, а с той же стороны есть сделанная на заказ выхлопная труба. Он был сконфигурирован по схеме «два-один-два» с использованием нержавеющей стали и в конечном итоге заканчивался глушителями с косыми вырезами, гарантировавшими звук так же хорошо, как и внешний вид.
Воздухозаборник имеет шикарную атмосферу хот-рода, которая идеально подходит для оглушительного саундтрека выхлопной системы. Когда все сложилось, как и планировалось, автор проекта приступил к покраске в стиле JPS. О ней упоминали ранее. Черный цвет является преобладающим почти везде, куда бы ни посмотрели, но рама, маятник и диски были матовыми, а кузов — глянцевым. Тонкие золотые детали присутствуют на кузове и нижней части крышки двигателя в виде тонких полосок, значков на баке JPS и логотипов MotorAll Customs. Грейвин Фернандес действительно выбил этот проект из парка, но это не первый случай, когда он ошеломляет мир кастомных мотоциклов своими конструкциями мирового класса. Благодаря ему то, что когда-то было массивным круизером, теперь превратилось в спортивный кафе-рейсер.