Начинают позиции самых востребованных подержанных авто поделили модели Lada, а также Toyota Corolla и Camry. В целом в последний весенний месяц жители России купили 512,9 тысяч машин с пробегом - неплохой результат, превысивший показатели апреля и мая прошлого года.
На третьем и четвертых местах (кто бы сомневался) Kia Rio и Hyundai Solaris, как всегда впрочем. Пятерку лидеров замкнул Ford Focus - когда-то очень популярная модель, которых в мае нашло новых хозяев 9,3 тысячи.
Видно, в нелегкие времена соотечественники стараются сэкономить и приобретают более доступные, но проверенные варианты.
На второй строчке в мае расположился хэтчбек Лада 2114 "Самара-2" с результатом 10,9 тысяч перепроданных машин.
Лидером по продажам среди подержанных авто остается неувядаемая классика Лада семерка 2107 известная тысячам водителей еще с детства. В мае россияне приобрели 12,3 тысячи таких машин.
Что же ждет рынок б/у авто летом и в перспективе до конца года? Скорее всего, расклад сил в рейтинге изменится.
Все будет зависеть от экономики, наличия новых машин в продаже и даже сезона. Возможно к зиме большим спросом начнут пользоваться полноприводные модели. Но вряд ли самые недорогие Лады и иномарки эконом-класса сдадут лидерство - их ценят за оптимальное сочетание цены и качества.
Ничего удивительного - старые добрые 2107 пользуются спросом до сих пор не от хорошей жизни а в силу дешевых запчастей и ремонтопригодности. Да и чего греха таить содержать такую машину довольно дешево.
Ах, Лада 2107, она же "семёрка" - это целая эпоха в российском автопроме! Культовый автомобиль, ставший для многих поколений нашей страны первой личной машиной.
Эти крепкие, почти что неубиваемые седаны АвтоВАЗа выпускались с 1982 по 2012 год. За это время "семёрки" стали неотъемлемой частью советского и постсоветского автомобильного ландшафта. Их можно было встретить повсюду - от дворов спальных районов до проселочных деревенских дорог.
Секрет популярности ЛАДА 2107
Секрет популярности прост - это действительно народный автомобиль. Простой в обслуживании, ремонтопригодный, дешевый в содержании. В ту пору альтернатив собственной машине у многих семей не было. Поэтому первый блин не казался комом - люди терпеливо сносили все недостатки "семёрок", зато могли позволить себе личное авто.
Под капотом - проверенный временем 1,5-литровый карбюраторный движок. Не ураган мощности, но зато неприхотливый, выносливый. А всем известный кузов с угловатыми формами и крупными фарами даже со временем обрёл свой культовый шарм.
В общем, для поколений 70-80-х годов "семёрка" была в каком-то смысле автомобилем-мечтой. У многих дети в ней учились водить, а о ярких моментах молодости остались приятные воспоминания.
Отсюда и неугасающая ностальгия по этому простому, но надежному советскому автомобилю. Неудивительно, что потрепанные "семерки" до сих пор находят новых владельцев на рынке подержанных авто.
Интересные факты про ВАЗ-2107
Знаете ли вы, что ВАЗ-2107 был первым переднеприводным "Жигулём"? Да-да, до этой модели все машины с тольяттинского конвейера имели традиционную заднеприводную компоновку.
А ведь, представьте себе, когда конструкторы начинали работу, они даже не думали создавать совершенно новый автомобиль! Изначально планировалась всего лишь глубокая модернизация "пятёрки".
Но со временем решили, что проще запустить в производство кардинально новую модель. Вот так и родилась на свет наша "семёрка".
В общем, невзрачный снаружи и по-спартански простой внутри, этот автомобиль скрывал в себе множество смелых для советского автопрома технических решений.
Видимо, именно поэтому старушка "семёрка" и покорила сердца нескольких поколений наших соотечественников. Машина прошла достойный путь, оставив яркий след в истории!
Следующая публикация, которая отобразится у вас ниже вызвала бурные обсуждения на нашем канале. Обязательно взгляните, чтобы не пропустить эту горячую тему