Доброго времени суток, уважаемые читатели! Сегодня мы расскажем вам о программе "Second Delivery" от компании Nissan.
Более подробно о программе:
Эта программа предназначена для помощи владельцам новых автомобилей Nissan разобраться с технологиями и функциями своего транспортного средства. После первой доставки автомобиля специалист от Nissan организует дополнительную встречу с владельцем, обычно через две недели. Встреча может проходить у вас дома, на рабочем месте, в местной кофейне Starbucks или в дилерском центре, где вы приобрели автомобиль. Эксперт подробно расскажет вам о всех системах автомобиля, шаг за шагом, чтобы вы могли максимально эффективно использовать все возможности вашего нового автомобиля.
Обычно такие вещи делаются во время обычной процедуры доставки, но здесь идея в том, чтобы дать владельцам некоторое время для адаптации к новому автомобилю перед более глубоким погружением. Важные детали могут быть упущены в день покупки, так как владельцы часто с нетерпением ждут, чтобы выехать на дорогу на своем новеньком автомобиле. Первый раз продавец может рассказать о функциях автоматических фар или настройке климата через телефон, но это не всегда запоминается.
Официальное заявление компании Nissan
“Сейчас, более чем когда-либо, клиенты ожидают персонализированного опыта, который соответствует их потребностям”, - сказал Дэн Монк, вице-президент по электронной коммерции и клиентскому опыту Nissan. “Этот тип опыта крайне важен для наших клиентов Ariya, которые в большинстве своем новички в мире Nissan и заинтересованы в использовании всех последних технологий.”
На данный момент программа Second Delivery доступна только для Ariya, предположительно, потому что это самый технологически сложный автомобиль Nissan. В 2024 году ожидается расширение сервиса на Rogue и Leaf.
Увидимся на дорогах !)