Хотели небольшой кроссовер на замену Chery Tiggo 4 Pro? Встречается нового «короля» городского бездорожья – Kaiyi X3 Pro. Небольшой кроссовер выступает в роли промежуточного звена между полноценными «паркетниками» и седанами B-класса. А еще модель производят на российском автозаводе. Плохо это или хорошо, время покажет.
Что хорошего в Kaiyi X3 Pro
Забегая наперед, отметим, что каких-то серьезных «бездорожных» качеств от этого кросса ожидать не стоит. Примечательно, что сама компания Kaiyi хоть и является дочкой китайского Chery, в России действует самостоятельно как отдельный бренд. На этом знакомство с компанией можно закончить.
Kaiyi X3 Pro представляет собой небольшой оригинальный кроссовер, который уже начали позиционировать в качестве альтернативы Tiggo 4 Pro. По сути, это схожие по технической части автомобили, но имеющие разный дизайн. Также важно обратить внимание, что начальная версия Kaiyi X3 без приставки Pro будет иметь самый простой 1.5-литровый мотор на 113 сил.
Другое дело, топовая комплектация, которая уже получила турбомотор 1.5 литра на 147 лошадиных сил, работающий в паре с вариатором. Модный дизайн выгодно отличает модель от прямых конкурентов. Разумеется, отличия между Tiggo 4 Pro и Kaiyi X3 Pro связаны только с дизайном, а он тут действительно уникальный: декор, навесные элементы, интересные вставки в панель и даже развернутая в сторону водителя центральная консоль.
Самое интересное, что Kaiyi X3 Pro уже не смотрится как бюджетный кроссовер начального класса. Китайские дизайнеры смогли проработать каждый элемент, а инженеры добавили все самые необходимые функции.
Цифровые панели и динамика
Внутри нас встречает мир роскоши и комфорта, который сложно назвать «бедным». Посудите сами: электронная приборная панель, различные зарядки и даже камеры кругового обзора. Добавим в топовые функции настройки водительского кресла, – получаем лучший кроссовер за свои деньги.
Конечно, остаются вопросы к посадке. Например, регулировка рулевой колонки не полноценная, потому некоторым водителям этих настроек покажется мало. Не стоит рассчитывать на максимальный комфорт и задних сидений. Но эти промахи простительны, когда ты понимаешь, что машина стоит каждого вложенного рубля.
Главной фишкой «продвинутой» версии с приставкой Pro считается силовая установка. Двигатель на 1.5 литра с турбиной и вариатором дает вполне неплохую динамику. Конечно, силы разгона иногда не хватает, но это проблема всех небольших кроссоверов, даже классом выше.
Вы получаете 10 секунд до 100 км/ч, эластичную коробку передач, средний расход около 9 литров на «сотню». Что еще нужно для счастья? Правильно, возможность заправлять АИ-92.
Как вам такой «малыш» для городского комфорта? Пишите, что думаете по поводу кроссовера и не забывайте подписываться на канал.