- Инна, ты меня слушаешь?- спрашивает Катя, щелкая пальцами перед моим застывшим взглядом.
-Что? Прости, снова задумалась,- выдыхаю тяжело, нервно поправляя волосы. Все эти дни я словно бы заторможенная. Ничего не могу делать, ни есть не могу, ни думать адекватно. Перед глазами эти фотографии и огромный красный рот Анжелы, которым она изрекала жестокую правду, в одночасье разрушившую мою жизнь и счастливый брак. Казалось бы, счастливый…
-Я уже несколько месяцев с вашим мужем, Инна. Вот, смотрите,- она протягивает распечатки с телефона. Черно-белые свидетельства неверности моего благоверного. Нет, совместных фото он с ней не делал, спасибо и на этом. Зато я наслаждаюсь их перепиской, прекрасно считывая его номер телефона, который знаю наизусть. Фото из его автомобиля, запястье с до боли знакомыми часами и даже янтарными запонками, которые я подарила ему на последний день рождения. Вишенкой на тортике становится ролик, на котором мой суженый в автомобиле, на котором мы часто подвозим детей до школы…
Вот так, Инна, получи - распишись. Всё разом встает в единую картину. Это как калейдоскоп - острые, ранящие душу осколки разноцветного стекла: крики на заднем сидении салона, сообщения от муженька о том, что он задерживается на очередном важном совещании, второй телефон с неизвестным мне паролем. Почему я была слепа? Слишком упивалась своей красивой и богатой жизнью под вспышками фотокамер, которой столькие так сильно завидовали… Замужем за молодым перспективным губернатором.
А ведь наш брак был идеальным… Сергей добивался меня еще с института, делал предложение три раза и каждый из них так, что любая бы растаяла… Его слова любви заставляли таять сосульки на крышах домов, а почки на деревьях лопаться еще в заморозки… Когда-то мне казалось, что нет женщины счастливее и любимее, чем я. И удачливее тоже.
Он никогда не ограничивал мое развитие и поддерживал во всем. Мы с Сережей были настоящей командой. Он-политик от Бога, стратег, оратор. Я- красавица и умница, жена, о которой мечтал бы любой из нашего мира: успешная, яркая, реализованная… С Сергеем я окончила университет на красный диплом, построила свой бизнес.
Мы познакомились с ним, когда мне было девятнадцать. Совсем девочка… Всё начиналось как в тривиальных любовных романах. Я только штурмовала модельные подиумы. Он был завсегдатаем светских мероприятий- молодой, красивый, успешный, холостой… Уже вовсю строил политическую карьеру в правящей партии. Двадцатисемилетний депутат от одного из крупнейших субъектов… Запал он на меня сначала, конечно, как просто на красивую девочку, которую можно бы было «покатать» на своей машине с номерами президентской администрации. Вот только девочка оказалась непростой…
Для меня никогда не было цели построить модельную карьеру. Я попала в этот миру случайно. Менеджер известного французского бренда как-то увидел меня с мамой в бутике и пригласил на кастинг. Я его успешно прошла, а чуткий контроль респектабельных родителей позволил избежать любых инсинуаций, с которыми неминуемо могла столкнуться красивая молодая девушка, попавшая в модельный бизнес.
Да, статус эталонной красавицы, чьи фото мелькали в глянцевых журналах, льстил, не скрою. И похоже, не только мне, но и моей семье. Отец- высокопоставленный кадровый дипломат, только вернувшийся из пятилетней загранкомандировки в Посольстве в Женеве, мать хоть и занималась бытом, но происходила из интеллигентной ученой семьи и в целом была эталонной супругой дипломата- разбирающаяся в моде, протоколе и этикете, «на короткой ноге» с гранд-дамами европейских салонов, завсегдатай светских раутов и благотворительных вечеров.
Девочка из высшего общества- говорили про такую, как я… Возможно, подобного рода клише накладывают на нас отпечаток с самого рождения. Мама называла это породой. Так или иначе, Сергей запал на мою «породу» с первого взгляда. Этот статус звенел громко, и он с удовольствием трубил им, пустив в ход всю тяжелую артиллерию в стремлении завоевать и меня, и родителей. Немудрено, что в отчем доме галантный ухажер по всем фронтам пришелся по вкусу…
Мы поженились спустя девять месяцев после того, как познакомились. И да, Сергей стал моим первым и единственным мужчиной…
«Моя девочка. Моя королевишна…» -шептал он мне в нашу первую брачную ночь. Настоящую брачную ночь. Из уважения ко мне и моей семье он терпел до последнего, чтобы все было правильно,- я буду твоим первым во всем… Буду единственным… Все сделаю для того, чтобы ты никогда не забыла, что моя королевишна…
«Королевишна»… так Коваль меня всегда и называл… Я и правда думала, что я для него тоже единственная… Пусть и не первая во всем, конечно, у моего харизматичного и успешного красавца-мужа всегда были толпы поклонниц. Вот только это заблуждение разбилось на мелкие осколки так же, как все другие мои иллюзии о нашем идеальном браке…
-Инна, я все-таки считаю, что тебе нужно поговорить с Сергеем, он уже неделю атакует нас звонками. Его машина часами дежурит под воротами. Может хватит? Вам надо выработать стратегию, потому что как только журналисты узнают о разводе....
Сестра напомнила про журналистов и к горлу подступил острый приступ тошноты. Как подумаю о том, что меня ждет, дурно становится. Зажмурилась. А вдруг это все-таки просто дурной сон… Вдруг вовсе и нет этого кошмара? Может я сейчас проснусь и все будет нормально?
Вместо души пепелище. Его горький привкус во рту.
-Не о чем разговаривать, Кать. Он предал меня. Отец всегда учил нас, что с предателями разговор короткий- послать на три буквы…
Катя тяжело вздыхает. В отличие от меня, она более цинична и приземленна в брачных вопросах. Не раз ловила мужа на изменах. Сглатывала. И как она это терпит? Неужели в ее случае деньги настолько решают всё?
-Это глупая позиция, Инн. Ты уж прости. Взрослая женщина. Двое детей. Такими мужьями, как Коваль, не разбрасываются. Его быстро подхватят, а ты останешься у разбитого корыта…
Я мрачно усмехаюсь.
-Так что его хватать. Он и сам не прочь к кому прицепиться, как выясняется... И как я всего этого не видела? Сколько он изменял мне, интересно? Когда начал? С первого года жизни? Красотка Анжела уверяла, что она не первая и уж точно будет не последней…
-А как ты думала?- жестко осекает меня Катя,- все они изменяют, если ты не знала. Власть и деньги, Инночка. Бабло побеждает зло. Слишком много возможностей у мужика, слишком много соблазнов… Жизнь слишком коротка и чрезмерно наполнена стрессом, потому и пускаются во все тяжкие…
-Это так ты себя утешаешь со своим Андрюшей?
-Я хотя бы смотрю в глаза правде,- задевает в ответ,- а что плохого в том, что я знаю о всех его леваках? Информирован- значит вооружен. А вот ты дура набитая. Витала в облаках. Все верила в верность до гроба. Да все мужики негодяи! Не нужно им верить! Пользуйся и наслаждайся! Я думала, из нас двоих ты умнее, Инн… А оказалось…
Тяжело вздыхаю. Тру виски… Нет сил сейчас с ней пререкаться и дальше. Голова раскалывается. И сколько еще продлится этот дикий стрес? И куда от него спрятаться?
Ситуация между нами с Сергеем и правда вышла из-под контроля. Сестра права в том, что нам нужно поговорить. Хотя бы о том подставном компромате на меня, который ему предъявили. А компромат был смачный- яркое видео, как я якобы на нашей кухне с одним из его охранников. Нелепость полнейшая, конечно… Сфабрикованная ерунда. Сейчас такую любой специалист по нейрографике сделает. Но в тот момент, когда я узнала о его изменах, мне так сильно хотелось сделать ему больно, что я была готова подтвердить любую небылицу- даже то, что улетаю на Луну замуж за инопланетянина, который внезапно без памяти в меня влюбился… И потому сказала, что это правда…
Когда пар немного вышел, а разум просветлел, я задалась очевидным вопросом: кому понадобилось подставить меня? Почему отправка видео с моей псевдоизменой совпала с пресловутым разговором со мной Анжелы про измену мужа… Если бы только его измены были такой же подделкой… Но нет… Не подделка. Там все сшито не нейронкой, а крепкими швами правды…
Нам и правда пришло время поговорить… Хотя бы ради дочерей…
Пальцы холодеют, когда я беру в руки телефон и нажимаю на один из сотен горящих красным вызовов на экране от него. Еще недавно этот номер был самым родным, самым важным, а теперь… Теперь там только боль…
-Здравствуй, Сергей,- говорю, максимально сдерживая волнение и еще сто тысяч эмоций, которые сейчас испытываю,- готова говорить. Сегодня в шесть. Дома у Кати с Андреем. На полчаса. И нет, дочерей ты не увидишь…
***
Если вам понравился рассказ, рекомендую почитать книгу, написанную в похожем жанре и стиле - "Скандальный развод. (не) уйти от Губернатора", Анна Герцева.
Всех Ц.