- В 2025 году BMW M2 получит мощность 473 лошадиных силы, что на 20 лошадиных сил больше, чем раньше.
- По-прежнему предлагается шестиступенчатая механическая коробка передач, но на автомате M2 также увеличат крутящий момент на 37 Нм по сравнению с моделью 2024 года.
- Интерьер также был немного изменен, с большим акцентом на экраны, а не на физические элементы управления.
Последнее поколение BMW M2 поступит в продажу в 2023 модельном году с новым мощным дизайном и рядной шестеркой с двойным турбонаддувом мощностью 453 л.с. Всего два года спустя BMW уже вносит ряд изменений в свой самый маленький спортивный автомобиль. BMW M2 2025 года выпуска выйдет на улицы позже в этом году с дополнительными 20 л.с., новыми вариантами окраски и модернизированной информационно-развлекательной системой.
3,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом теперь выдает 473 лошадиных силы, что на 20 л.с. больше, чем у модели 2024 года, и почти на 70 л.с. больше, чем у M2 предыдущего поколения, которое снято с производства в 2021 году. M2 остается только заднеприводным, а также сохраняет доступную шестиступенчатую механическую коробку передач; также предлагается восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. M2 с автоматическим управлением значительно увеличили крутящий момент с 406 до 443 Нм; M2 с ручным управлением остаются на уровне 402 Нм. BMW заявляет, что схема дроссельной заслонки была пересмотрена для повышения отзывчивости.
BMW утверждает, что M2 с ручным переключением передач разгоняется до 60 миль в час на десятую секунды быстрее, чем раньше, и показывает время в 4,1 секунды. Говорят, что M2 с автоматической коробкой разгоняется за 3,9 секунды. В ходе тестирования автомобиля и водителя мы разогнали M2 с ручным управлением за 3,9 секунды, предполагая, что оценка BMW несколько консервативна. Максимальная скорость ограничена 155 милями в час, а пакет M Driver's package увеличивает лимит до 177 миль в час.
Новый внешний вид
BMW предлагает несколько новых цветов окраски на 2025 год, включая желтый цвет Сан-Паулу, красный металлик Вегаса, серый металлик небоскреба и синий металлик Портимана. В программе индивидуальной настройки BMW также появились новые яркие оттенки: Java Green metallic, Voodoo Blue, Grigio Telesto Pearl Effect metallic и Twilight Purple Pearl Effect metallic. В 2025 году модели также могут получить ярко-серебристую отделку колесных дисков. Другие изменения дизайна включают черные значки, выделенные серебром, и стандартные черные выхлопные трубы.
В салоне BMW был произведен рестайлинг рулевого колеса с новыми спицами, плоским ободом и красной центральной меткой в положении "12 часов". Рулевое колесо в стандартной комплектации обтянуто кожей с опциями и обогрева. Ковшеобразные сиденья M Carbon теперь можно заказать отдельно. Ранее для них требовался пакет Carbon стоимостью 9900 долларов. Стандартные кожаные сиденья теперь можно заказать в черном цвете с красным акцентом.
Изогнутый дисплей на приборной панели, на котором расположены 12,3-дюймовая цифровая панель датчиков и 14,9-дюймовый сенсорный экран, работает под управлением последней версии операционной системы BMW. Настройки климат-контроля теперь выполняются цифровыми элементами управления, с возможностью также использовать голосовые команды. В результате приборная панель подверглась рестайлингу, в результате чего количество кнопок еще больше сократилось.
2025 M2 по-прежнему будут собирать на заводе BMW в Сан-Луис-Потоси, Мексика, производство начнется в августе этого года. Базовая цена M2 немного повышается до 66 075 долларов по сравнению с 64 195 долларами за модель 2024 года.