Kia – узнаваемый и любимый бренд автомобилей с ДВС, которому отдают предпочтение большинство автолюбителей в России. И весной 2024 года он порадовал совершенной новинкой. Kia EV3 долгожданное пополнение линейки электрических транспортных средств южнокорейского бренда. Все те же узнаваемые линии корпуса, несомненное удобство и представительность, но технические характеристики и «начинка» другая, более универсальная, современная и легкая в эксплуатации и ремонте.
Особенности новой Kia EV3
Передовые технологии, стильный дизайн, высокая функциональность – вот то, что ставили дизайнеры и разработчики во главу угла, когда создавали электромобиль EV3. Он завершает линейку автомобилей Kia EV, которые стоят на модульной платформе E-GMP, и выглядит линейка следующим образом:
- Кросс-хэтчбек EV6.
- Большой кроссовер EV9.
- Среднеразмерный EV5.
- Компактный паркетник с индексом EV3.
- Версия EV3 GT-line уже заявлена, она традиционно будет отличаться более агрессивным обвесом и декором.
Новый полноразмерный электромобиль выглядит классическим кроссовером и обладает той незаурядной «внешностью», которой и отдают предпочтение большинство автолюбителей. По размерам он близок к известным Hyundai Creta и Geely Coolray.
Параметры электромобиля:
- Длина – 4300 мм.
- Ширина – 1850 мм.
- Высота – 1560 мм.
- Колесная база – 2680 мм.
- Коэффициент аэродинамического сопротивления Cd — 0,263.
Стиль дизайна новой Kia EV3 не претерпел слишком ощутимых изменений и на первый взгляд почти полностью повторяет линии EV9, что соответствует дизайн-стратегии Opposites United. В продажу EV3 поступает с широким выбором окраски кузова, покупателям предложат аж 9 цветов, что, несомненно, будет оценено автолюбителями по достоинству.
Kia EV3 оснащена двумя электрическими двигателями, установленными на полноприводной версии, она развивают скорость до 204 л.с. Благодаря высокоемкостной литий-ионной аккумуляторной батарее (58 или 81,4 кВт\ч), новая Kia способна преодолеть на одном цикле (WLTP) зарядки до 560 км. А это уже прекрасный электромобиль для семьи не только в городских условиях, но и для длительных путешествий.
Производителем заявлено применение архитектуры 400 V. Она позволяет пополнить запас энергии с 10% до 80% за 31 минуту при подключении к мощной зарядной станции. Электромобиль способен отдавать электричество внешним потребителям (Vehicle-to-Load).
Незаурядный внешний дизайн
Внешне Kia EV3 компактна, умеренно мощная, выглядит одновременно внушительно, но не тяжеловесно и без агрессии.
Оформление передней части электромобиля отличается лаконичностью, но без пафоса и излишней скромности. Оригинальные угловые светодиодные фары, сглаженный капот, отсутствие большой радиаторной решетки, смягчает внешний вид EV3, а плавные линии перехода к лобовому стеклу дополняет изысканности.
Задняя часть условно прямоугольной формы также поддерживает общую концепцию оформления. Хотя оригинальное исполнение фар, напоминающих перечеркнутый бумеранг, выигрышно смотрится и напоминает о том, что Kia, далеко не последнее звено на дороге. Мощная багажная дверь, хорошее обзорное стекло, придает паркетнику несколько тяжеловатый вид, но и показывает недюжинную функциональность.
Сбоку EV3 практически ничем не отличается от классических внедорожников. Скрытые ручки со стороны водителя и переднего пассажира, широкие окна с хорошим углом обзора, массивные зеркала заднего вида. Возможно, необычным покажется оформление колес, не с привычными «звездочками», а с широкими полосами и выделяющимся логотипом Kia.
Скорость удобству не помеха
Первые три модели от Kia имеют базовый задний привод. Для Kia EV3 разработчики впервые использовали упрощенную переднеприводную версию платформы E-GMP. На выбор предложены два варианта тяговой батареи четвертого поколения — Standard (58,3 кВт\ч) и Long Range (81,4 кВт\ч). На передней оси стоит мотор на 204 л.с. и 283 Н.м., он способен разогнать довольно объемный электромобиль до первой «сотни» за 7.5 сек., а максимально ограниченная скорость EV3 – 170 км\ч.
Салонное и техническое оснащение
Салон Kia EV3 поражает своим простором, достаточным для 5-тичеловек. Продвинутая функциональность, именно так при первом осмотре можно охарактеризовать интерьер электромобиля и действительно он поражает техническим оснащением.
В перечень оригинальностей EV3 можно включить однопедальную систему i-pedal 3.0. переключение режимов езды осуществляется вручную при помощи подрулевых лепестков. На передней панели выделяется большой экран, состоящий из объединенных 3-х экранов:
- Приборная панель на 12.3 дюйма.
- Блок управления климат-контролем на 5 дюймов.
- Медиасистема 12.3 дюйма.
Под ними располагаются кнопки быстрого доступа, руль – отдельное царство клавиш и кнопок, на нем завязано управление круиз-контролем, навигацией и аудиосистемой Harman/Kardon.
Центральный бокс одновременно выполняет функции подлокотника, столика и мини-бардачка. Под ним скрывается полка с подстаканниками, площадкой для беспроводной зарядки. В стандартное оснащение включена функция зарядки/питания внешних устройств V2L.
Задние кресла с продуманной системой трансформации могут выполнять функции как дивана, так и отдельных кресел. Для этого достаточно поднять или опустить широкий подлокотник, одновременно являющимся и дополнительным местом. При полном сложении основной багажник объемом 460 литров, превращается в 1250 л и имеет двухуровневый пол. Еще один багажник на 25 л размещен под капотом, его с успехом можно использовать для хранения зарядных кабелей.
Предусмотрено три варианта отделки интерьера (Subtle Grey, Warm Grey и Blue), а для версии GT-line зарезервирован четвертый — Onyx Black. При этом большинство отделочных материалов для Kia EV3 изготовлено из вторсырья.
Если вас интересует приобретение электромобиля или Гибрида для себя приглашаем вас на наш сайт: https://en-on.ru/ Там вы узнаете, как заказать авто из Китая по лучшим ценам!