Найти в Дзене

Китайская чудо машина с крабовым ходом. Как я тестировал М - Hero 1

Фото из личного архива.
Фото из личного архива.

Автомобиль M-Hero 1 является продукцией китайского концерна Dongfeng. В КНР он предлагается под отдельной маркой Mengshi. У себя на родине большая рамная машина дебютировала в 2023 году и сразу завоевала прозвище «китайский Hummer». При этом, в отличие от американского внедорожника, у M-Hero I гибридный, а не чисто бензиновый или чисто электрический привод. Это 5-метровый гибрид с последовательной схемой, где турбированный ДВС 1,5 л на 197 л.с. заряжает тяговую батарею. В движение M-Hero приводят три электромотора суммарной мощностью в 816 л.с. (1 050 Нм). Запас хода с полностью заправленным топливным баком и аккумулятором — 750 км.Ещё характеристики: Разгон до 100 км/ч — 6 сек., максималка — 191 км/ч. Габариты автомобиля — 5 066 х 2 080 х 1 934 мм, колёсная база — 2 950 мм, снаряжённая масса — более 3 000 кг.

Это люксовый гибридный внедорожник J-класса, полный привод, автомат с гибридным двигателем мощностью 816 лошадиных сил. Он сегодня представлен у всех официальных дилеров марки Воя Фри. Вот его я там и увидел. Электромобиль очень своеобразный, прям настоящий внедорожник с резкой и агрессивной внешностью. Машина была закрыта, но мне ее открыли и разрешили посмотреть внутренности машины, как давнишнему клиенту этого автодилера. Представители автосалона сами на нем еще не катались и рассказать ничего не могли.

Во второй половине апреля к нам в Нижний Новгород приехал тестовый автомобиль М Hero 1. Мне предложили его протестировать. Могу сказать так – я был первый человек, за исключением сотрудников автосалона, кто на этом автомобиле прокатился. Вот мои впечатления.

Фото из открытых источников.
Фото из открытых источников.

Первое. Автомобиль с капитанской посадкой, такая же как в Рэнд Ровере. Второе. Внутри автомобиль просторный, посадка удобная. Третье. Очень много электроники и различных прибамбасов. Система панели с тремя отдельными мониторами, как у Воя Фри, но они разделены между собой, в центре очень большой монитор, практически маленький телевизор. Функций много. Пневмо подвеска поднимает автомобиль высоко, так что по клиренс действительно как у Рэнд Ровера, брод в 90 сантиметров проехать может. Правда нужно ли это, да и автомобиль электрический. Возможность есть. Регулировка сидений уже не от английской марки, а от немцев, как у Мерседеса на дверях. В общем комфорта хоть отбавляй. Система краба меня не впечатлила. На мониторе вроде бы как видно, что поворачиваются, или двигаются только передние колеса, но это так – не нужная игрушка. А вот разворот автомобиля действительно впечатляет.

Проехался по пересеченной местности, хорошо держит дорогу, пневма работает хорошо, сглаживает неровности. Разгон на трассе сопоставим с весом. После Воя Фри медленней, но с массой 3 тонны очень даже резво. Много различных прибамбасов, но что порадовало- автомобиль не просто полностью русифицирован, но там уже стоят все платформы Яндекса для автомобиля. Могут китайцы, когда захотят.

Вывод по автомобилю. Если хочешь выделиться из общей массы автомобилей, то это авто для тебя. М-Hero 1 действительно необычен и выделяется из всех. Мне кажется, кампания и ставила перед собой именно такую задачу, сделать необычный автомобиль. Им это удалось. Все хорошо, за исключением цены. Автомобиль не стоит тех денег, которые за него просят.

Лично мне кажется, что бы автомобиль зашел, как например Рэнд Ровер, или Хаммер, то нужны его активные продажи. Не каждый решиться купить милитари автомобиль, а М - Hero 1 очень на него похож. Поэтому психологический ценовой порог 10 миллионов. Дороже на него решиться сложно. Если китайцы для этого автомобиля приняли концепцию штучных продаж, то можно и 16, и 18 миллионов. Но М - Hero 1 не Тойота и не Порше, поэтому будет очень сложно. У китайца нет истории эксплуатации, бренд новый. Да и транспортный налог в 347 тысяч рублей не продвигает продажи.

Вывод. Кто первыми купит данный автомобиль будут как подопытные кролики, причем с возможностью пожалеть об этом, так как цена может сильно опуститься в низ, после года продаж в России. Года через два-три новая модификация М- Hero может продаваться намного эффективнее первой.

Фото из открытых источников.
Фото из открытых источников.

Если интересны рассказы о путешествиях, рассуждения и анализ развития сельского хозяйства, политики, общества, истории, подписывайтесь на мой канал «Впечатления путешественника».

Не забываем ставить лайки.

Читайте и смотрите Телеграмм канал «Впечатления путешественника».

Авто
5,66 млн интересуются