42,1K подписчиков

Большой китайский "американец" Foton Tunland V9 приехал в Россию. Фото и видео

1,8K прочитали
На прошедшей в Крокус Экспо выставке COMvex удалось заснять довольно интересную машину. Крупный китайский пикап с типично американским дизайном.

На прошедшей в Крокус Экспо выставке COMvex удалось заснять довольно интересную машину. Крупный китайский пикап с типично американским дизайном. Машина и внешне похожа на американца (Dodge RAM 1500) и в салоне там довольно солидно. Однако в техническом плане, это совсем не американский V8, а совсем другой силвой агрегат, даже еще и с гибридным придатком между двигателем и коробкой передач.

На прошедшей в Крокус Экспо выставке COMvex удалось заснять довольно интересную машину. Крупный китайский пикап с типично американским дизайном.-2
На прошедшей в Крокус Экспо выставке COMvex удалось заснять довольно интересную машину. Крупный китайский пикап с типично американским дизайном.-3

Концерн Foton, официально показал в России свой новый пикап Tunland V9. Машина получила 2-литровый турбодизель АУКАН мощностью 163 л.с., плюс систему "мягкого" гибрида, полный привод Borg Warner и 8-диапазонную коробку автомат ZF. Самое смешное, что 2-литровый турбодизель концерна Фотон является родственником двигателя ГАЗель НЕКСТ G-21. Правда в газелевской версии двигатель имеет мощность в 150 л.с. и увеличенный до 2.5 литров объем.

На прошедшей в Крокус Экспо выставке COMvex удалось заснять довольно интересную машину. Крупный китайский пикап с типично американским дизайном.-4
На прошедшей в Крокус Экспо выставке COMvex удалось заснять довольно интересную машину. Крупный китайский пикап с типично американским дизайном.-5
На прошедшей в Крокус Экспо выставке COMvex удалось заснять довольно интересную машину. Крупный китайский пикап с типично американским дизайном.-6
На прошедшей в Крокус Экспо выставке COMvex удалось заснять довольно интересную машину. Крупный китайский пикап с типично американским дизайном.-7

Смысл мягкого гибрида на большом пикапе из Китая довольно прост. Если вам нужно быстро ускорится, то электромотор (он же стартер и генератор), стоящий между двигателем и коробкой раскручивает двигатель, мгновенно добавляя ему +80 Нм, крутящего момента. Прада долго так ехать не получится, поскольку тяговая батарея не очень большого размера. Но если вдруг у вас кончится топливо, то на её запасе вы легко доберетесь до ближайшей заправки.

На прошедшей в Крокус Экспо выставке COMvex удалось заснять довольно интересную машину. Крупный китайский пикап с типично американским дизайном.-8
На прошедшей в Крокус Экспо выставке COMvex удалось заснять довольно интересную машину. Крупный китайский пикап с типично американским дизайном.-9

Габариты пикапа Tunland V9 следующие - длина кузова составляет 5 617 мм , ширина 2 090 мм, высота 1 955 мм. Колесная база 3 355 мм, дорожный просвет - 240 мм. Привод полный, сзади кстати рессор нет, там стоят пружины. Сейчас идет процесс сертификации машины для российского рынка. Официально продажи обещают начать уже в августе этого года.

На прошедшей в Крокус Экспо выставке COMvex удалось заснять довольно интересную машину. Крупный китайский пикап с типично американским дизайном.-10

Снял для своих подписчиков небольшой видео обзор пикапа, смотрим -

Как думаете, фанаты американских пикапов готовы экономить на топливе и пересаживаться на "китайца"?