92,3K подписчиков

"Если китайский рамник, то только такой": V8, 4,0л, 500Нм и честный автомат - В РФ едет крутой 5-метровый внедорожник

14K прочитали

Российский авторынок третий год подряд активно наполняется китайскими автомобилями. Их выбор стал настолько обширным, что невозможно даже запомнить название всех марок и моделей. С одной стороны, конечно, хорошо, что после ухода всех иномарок наш рынок снова оживает, появляется выбор. С другой стороны, выбор этот ограничен только китайскими производителями. Но из огромного выбора китайских машин лишь немногие могут похвастаться качественным исполнением. Выделять кого-то мы не будем, все и так знают, какие сейчас лидеры в РФ и кто забирает основные продажи.

В основном у нас популярны среднеразмерные кроссоверы. Они идеально подходят для городских и загородных поездок. Но также для России, как для самой большой и бескрайней страны, важен класс настоящих рамных внедорожников. Они имеют усиленную конструкцию и мощные силовые агрегаты, а значит, идеально подходят для внедорожья, которого в России достаточно.

Российский авторынок третий год подряд активно наполняется китайскими автомобилями. Их выбор стал настолько обширным, что невозможно даже запомнить название всех марок и моделей.

В этом классе китайцы нам большого выбора пока не дают. Я могу выделить только бренд Tank, который становится достаточно популярным, и его продажи растут с каждым днем. Выделяется модель Танк 500. Такой SUV имеет мотор V6, классический автомат, полный привод, стильный внешний вид и богатое оснащение. Правда, и ценник его уже достиг уровня в 7 млн. Что касается наших отечественных внедорожников, то здесь похвастаться не чем. К сожалению, мы сильно отстали даже от китайцев, не говоря уже про мировой автопром.

Российский авторынок третий год подряд активно наполняется китайскими автомобилями. Их выбор стал настолько обширным, что невозможно даже запомнить название всех марок и моделей.-2

В ближайшем будущем в РФ привезут ещё один рамный внедорожник из Китая, который запросто подвинет Танк 500 и любой другой SUV. Его показывали на недавнем форуме ПМЭФ в Санкт-Петербурге. Речь про огромный внедорожник Hongqi Ls7. Бренд Хончи в представлении не нуждается, потому что именно с него началась история и успех китайского автопрома. Сначала это были лишь представительские машины, а потом массовые, доступные всем желающим. Сейчас бренд Хончи официально представлен в России и имеет модельный ряд из 5 моделей.

Российский авторынок третий год подряд активно наполняется китайскими автомобилями. Их выбор стал настолько обширным, что невозможно даже запомнить название всех марок и моделей.-3

Hongqi Ls7 - это настоящий гигант. Его длина - 5695мм, высота - 1985мм, ширина - 2095мм. Колесная база - 3309мм. Клиренс - 246мм. Сравнить его можно, пожалуй, лишь с Cadillac Escalade Esv, Lincoln Navigator L или Jeep Grand Wagoneer L. В длину они также более 5,6 метров.

Российский авторынок третий год подряд активно наполняется китайскими автомобилями. Их выбор стал настолько обширным, что невозможно даже запомнить название всех марок и моделей.-4

Внешность Ls7, как и полагается всем крупным SUV, брутальная и строгая. Спереди привлекает внимание хромированный вертикальный гриль и крупная 2-уровневая оптика. На носу - фирменный шильдик Красное знамя. В профиль также есть фирменные развевающиеся красные флаги. На колесах 22-дюймовые диски, облитые хромом. На корме крупные стоп-сигнальные фонари объединены хромированной и световой линией. Даже для бампера не пожалели хрома. Американская школа прослеживается во всем.

Российский авторынок третий год подряд активно наполняется китайскими автомобилями. Их выбор стал настолько обширным, что невозможно даже запомнить название всех марок и моделей.-5
Российский авторынок третий год подряд активно наполняется китайскими автомобилями. Их выбор стал настолько обширным, что невозможно даже запомнить название всех марок и моделей.-6

В салоне, соответственно, богатая отделка: натуральная кожа, лакированный шпон, алюминий, позолоченные детали и т.д. Самая простая версия имеет 6-местный салон, то есть по 2 места на каждый ряд. Причем на втором ряду нет богатого центрального тоннеля.

Зато топ версия исключительно 4-местная, и на втором ряду есть центральный блок управления различными функциями. От климата до вентиляции и массажа. Для пассажиров второго ряда есть также выдвижные оттоманки и развлекательные планшеты на подголовниках передних сидений.

На передней панели есть виртульные показатели приборов и планшет мультимедиа одного размера. Интересно выглядит ретро руль. На центральном тоннеле небольшой джойстик акпп, кнопки дополнительных функций, скрытые под крышкой подстаканники и блок управления мультимедиа. Перечислять все оснащение не будем - оно максимально богатое.

Давайте лучше рассмотрим движок. Под капотом разместился 4-литровый турбированный V8 мощностью 360 л.с. и 500Нм. Более форсированные версии выдают 660 л.с. и 850Нм.

Индекс мотора - Ca8gv40t-02. Он полностью алюминиевый, с распределенным впрыском и двойной турбиной. Разработан концерном Faw совместно с Центральным исследовательским институтом Китая.

Максимальная скорость - 200 км\час. Разгон до сотни - 9,1 секунда. Паспортный средний расход топлива - 16,4 л\100 км.

С движком состыковали 8-ступенчатый автомат Zf. Привод полный с муфтой подключения передней оси. Информации о внедорожных фишках пока нет.
Шасси спереди с независимой двухрычажкой, сзади - неразрезной мост. При этом уже в базе пневматическая подвеска.

Российский авторынок третий год подряд активно наполняется китайскими автомобилями. Их выбор стал настолько обширным, что невозможно даже запомнить название всех марок и моделей.-8

Что касается цены, то в Китае Hongqi Ls7 стоит от 16 млн в переводе на рубли. К нам модель обещают привезти официально в 2026 году. Сами понимаете, что ценник, скорее всего, будет космический, и конкурировать машина будет с нашим Aurus Komendant либо параллельно завезенными американскими Suv.

В итоге можно сказать, что китайцы не стоят на месте. В отличие от Аурус Комендант, который до сих пор не представлен, Hongqi Ls7 продается в Китае с 2022 года. Пусть это и некая пародия на американские внедорожники, но китайский вариант все равно впечатляет.

Нравится такой внедорожник?