Стоит забыть о замене масла и накатать лишние 2-3 тыс км, как сразу возрастает вероятность проблем с клапанной группой, с головкой блока цилиндров, – говорят эксперты.
При этом масло быстро теряет большинство своих эксплуатационных параметров, что приводит к появлению коррозии, ухудшению отвода тепла, а также повышенному трению узлов автомобиля, появлению нагара. Все это в комплексе рано или поздно приведет к дорогостоящему ремонту автомобиля.
Кроме того, технический директор Fit Service Никита Родионов добавил, что использование некачественной технической жидкости – это самый короткий путь к выводу из строя силовой установки.
Еще одно полезное правило – это проверка топливной системы на исправность, так как от нее зависит «здоровье» и двигателя. Если смесеобразование в автомобиле неправильное, то мотор будет работать с повышенной нагрузкой, и ресурс стремительно будет снижаться.