Автор: Ирина Соломатина
ООО «Шереметьево Хэндлинг» вынуждено обращаться с протянутой рукой к другим компаниям, чтобы раздобыть спецтехнику для обслуживания самолетов. В редакции нашего издания имеется копия письма, в котором дочернее предприятие Международного аэропорта Шереметьево (АО «МАШ») просит авиакомпанию «Аэрофлот» предоставить в аренду необходимое техническое оборудование.
В свою очередь многолетний партнер в своем ответе сообщил «крупнейшему в России хэндлинговому оператору аэропорта, оказывающему полный спектр услуг по обслуживанию пассажиров, багажа и воздушных судов» (как указано на сайте оператора), что вряд ли сможет выполнить условия арендного договора в части качества оборудования. В своем письме представитель «Аэрофлота» сообщает, что у авиаперевозчика в настоящее время отсутствует возможность восстановить пришедшую в негодность спецтехнику. И несмотря на долгое и весьма плодотворное сотрудничество двух вышеназванных компаний, а может именно по этой причине, авиаперевозчик полагает, что и оператор не сможет оперативно произвести ремонтные работы оборудования. Поэтому авиакомпания не видит смысла заключать арендный договор, а предлагает рассмотреть возможность реализации техники в состоянии «как есть».
Я, конечно, не знаю, как отреагируют читатели на новость об отсутствии спецтехники у «крупнейшего российского хэндлингового оператора», обслуживающего пассажиров, багаж и самолеты в Шереметьево, но лично мне становится как-то боязно и не слишком понятно, каким образом весь этот функционал можно выполнить на приемлемом уровне без наличия соответствующего оборудования.
С другой стороны, понять причины плачевной ситуации, в которой оказалась «дочка» аэропорта, конечно, не сложно. Достаточно вспомнить пламенные речи одного из собственников АО «МАШ», который с гордостью заявлял о внедрении современных зарубежных систем в аэропорту и его дочерних предприятиях, а также оснащении самой современной европейской техникой.
Надо сказать, что компания «ТПС Авиа Холдинг ТД», владеющая через «Шереметьево Холдинг» более 66% Международного аэропорта Шереметьево и являющаяся «резидентом специального административного района на территории острова Октябрьский (Калининградская область), а до редомициляции (в конце 2022 года) зарегистрированная на Кипре с названием TPS Avia Holding», никогда не ставила перед собой задачу поднимать российское производство или вкладываться в развитие российских IT-технологий. И ее учредители всегда делали ставку на использование зарубежных решений.
Вот только с обслуживанием этих самых решений в период санкционного давления и введения западными странами ограничительных мер может быть все не так уж и просто.
Видимо, по этой причине и пришлось столкнуться дочерним предприятиям аэропорта с непростой задачей – в кратчайшие сроки найти российские аналоги информационных систем и/или позаимствовать необходимую спецтехнику у других компаний.
Продолжение прочти у нас – https://golossovesty.ru/articles/pro-aviaciyu/SmiruponitkeSHeremetevoKHendlingvynuzhdenvyprashivatspetstekhnikudlyaraboty.html
#новости #политика #шереметьево #закон #суд #россия #путешествия #туризм #сми #авиация