Найти тему
VOGE LONCIN-X BICOSE RUS

VOGE DS300: первый "Adventure" мотоцикл для новичка.

Поскольку мотоциклы класса Adventure продолжают становиться популярными, все больше и больше моделей выходит на рынок, но среди моделей малого объема их все еще очень мало, а внимания достойны и вовсе немногие. После появления VOGE DS300 ситуация значительно улучшилась, и он также является одной из самых популярных моделей адвенчеров начального уровня для многих новичков.

-2

Метод «матрешки» популярен в автомобильной и мотоциклетной промышленности, поэтому DS300 также продолжает стиль внешнего вида семейства DS, поэтому он выглядит немного знакомым, поскольку этот внешний вид очень похож на VOGE DS500.

-3

Клюв серии DS отличается от других адвенчеров. Сравнительно короткий «клюв» имеет свои особенности. передние и задние амортизаторы с увеличенным ходом делают его высоким, и хорошая проходимость видна невооруженным глазом.

-4

Дизайн фар в семейном стиле точно такой же, как у 500DS. V-образные габаритные огни и передняя часть автомобиля выполнены в виде светодиодов. Оба имеют V-образную форму. Первая буква VOGE — V. Распознавание и яркость на очень хорошем уровне.

-5

Задние фонари и указатели поворота также выполнены в виде светодиодов, имеют красивый дизайн световых полос, а их очертания идеально соответствуют форме задней части мотоцикла.

-6

На рисунке выше показано состояние дальнего света. В случае дальнего света дальний и ближний свет включаются одновременно. На рисунке ниже показаны фары ближнего света. Здесь следует отметить, что DS300 соответствует европейским стандартам освещения. Фары дальнего света и фары ближнего света всегда включены и не могут быть выключены.

-7

Основная рабочая зона четко спроектирована, в ней нет беспорядочных открытых жгутов проводов, и каждая функциональная зона понятна с первого взгляда.

-8

Надо похвалить регулируемое лобовое стекло. Это большая редкость среди малолитражных ADV, и регулировку по высоте можно выполнить без применения инструментов.

-9

Основная рабочая зона четко спроектирована, в ней нет беспорядочных открытых жгутов проводов, и каждая функциональная зона понятна с первого взгляда.

-10

Прибор с большим негативным дисплеем хорошо распознается под полуденным солнцем. Белые символы на черном фоне слегка отражают свет, но оказывают незначительное влияние. Помимо обычной информации о состоянии, важным моментом является отображение температуры охл. жидкости и напряжения аккумулятора. Под приборной панелью находится USB-порт для зарядки, что очень удобно.

-11

Передний тормоз представляет собой одиночный диск диаметром 300 мм, оснащенный двухпоршневым тормозным суппортом и двухканальной антиблокировочной системой ABS в стандартной комплектации.

-12

Задний тормоз представляет собой одиночный диск диаметром 220 мм, оснащенный односторонним однопоршневым тормозным суппортом и двухканальной антиблокировочной системой ABS в стандартной комплектации.

-13

Широкие подушки сидений обеспечивают хороший комфорт как для водителя, так и для пассажира. Высота сиденья в 810 мм невелика среди моделей ADV, и новичкам управлять им относительно легко.

-14

Хотя перевернутая передняя вилка не имеет функции регулировки, золотое анодирование и увеличенный ход придают ей внушительный вид.

-15

Задний амортизатор, расположенный посередине, поддерживает пять уровней регулировки и имеет многорычажную конструкцию. Такая конструкция очень полезна для повышения комфорта.

-16

Левый пульт имеет традиционное расположение кнопок, что упрощает ее использование, даже если вы не знакомы с ним.

-17

На правой ручке кнопки также имеют весьма традиционное расположение.

-18

Радиатор оснащен защитной сеткой с завода, плотность довольно хорошая и хорошо предотвращает воздействие камней, а также проникновение других посторонних предметов.

-19

Подножки оснащены резинками, но так-как это ADV-модель, она также оснащена "зацепами".

-20

С завода мотоцикл оснащен более крупной защитой двигателя, что необходимо для езды по плохим дорогам.

-21

Что касается мощности, он оснащен одноцилиндровым двигателем с водяным охлаждением объемом 292 куб. См. Этот двигатель впервые был установлен на VOGE R300, а также AC300, RR300 и RALLY300. С точки зрения надежности он находится на первоклассном уровень среди конкурентов.

-22

Максимальная мощность составляет 20,5 кВт/9000 об/мин, максимальный крутящий момент – 24 Нм/6500 об/мин. Время разгона от 0 до 100 км/ч, протестированное на стрит версии (R300) - составляет 7,32 секунды. На DS300 оно должно составлять около 8 секунд.

-23

Благодаря топливному баку емкостью 16 л, снаряженной массе 166 кг и расходу топлива менее 4 л на 100 километров он легко может проехать 400 км, так что проблем не возникнет, если вы хотите отправиться покорять большие расстояния.

Узнать стоимость и дополнительную информацию можно по ссылке:
https://vogerus.ru/motocikly/300ds-24.html?ysclid=lx4j8o62rz492154543