Поскольку мотоциклы класса Adventure продолжают становиться популярными, все больше и больше моделей выходит на рынок, но среди моделей малого объема их все еще очень мало, а внимания достойны и вовсе немногие. После появления VOGE DS300 ситуация значительно улучшилась, и он также является одной из самых популярных моделей адвенчеров начального уровня для многих новичков.
Метод «матрешки» популярен в автомобильной и мотоциклетной промышленности, поэтому DS300 также продолжает стиль внешнего вида семейства DS, поэтому он выглядит немного знакомым, поскольку этот внешний вид очень похож на VOGE DS500.
Клюв серии DS отличается от других адвенчеров. Сравнительно короткий «клюв» имеет свои особенности. передние и задние амортизаторы с увеличенным ходом делают его высоким, и хорошая проходимость видна невооруженным глазом.
Дизайн фар в семейном стиле точно такой же, как у 500DS. V-образные габаритные огни и передняя часть автомобиля выполнены в виде светодиодов. Оба имеют V-образную форму. Первая буква VOGE — V. Распознавание и яркость на очень хорошем уровне.
Задние фонари и указатели поворота также выполнены в виде светодиодов, имеют красивый дизайн световых полос, а их очертания идеально соответствуют форме задней части мотоцикла.
На рисунке выше показано состояние дальнего света. В случае дальнего света дальний и ближний свет включаются одновременно. На рисунке ниже показаны фары ближнего света. Здесь следует отметить, что DS300 соответствует европейским стандартам освещения. Фары дальнего света и фары ближнего света всегда включены и не могут быть выключены.
Основная рабочая зона четко спроектирована, в ней нет беспорядочных открытых жгутов проводов, и каждая функциональная зона понятна с первого взгляда.
Надо похвалить регулируемое лобовое стекло. Это большая редкость среди малолитражных ADV, и регулировку по высоте можно выполнить без применения инструментов.
Основная рабочая зона четко спроектирована, в ней нет беспорядочных открытых жгутов проводов, и каждая функциональная зона понятна с первого взгляда.
Прибор с большим негативным дисплеем хорошо распознается под полуденным солнцем. Белые символы на черном фоне слегка отражают свет, но оказывают незначительное влияние. Помимо обычной информации о состоянии, важным моментом является отображение температуры охл. жидкости и напряжения аккумулятора. Под приборной панелью находится USB-порт для зарядки, что очень удобно.
Передний тормоз представляет собой одиночный диск диаметром 300 мм, оснащенный двухпоршневым тормозным суппортом и двухканальной антиблокировочной системой ABS в стандартной комплектации.
Задний тормоз представляет собой одиночный диск диаметром 220 мм, оснащенный односторонним однопоршневым тормозным суппортом и двухканальной антиблокировочной системой ABS в стандартной комплектации.
Широкие подушки сидений обеспечивают хороший комфорт как для водителя, так и для пассажира. Высота сиденья в 810 мм невелика среди моделей ADV, и новичкам управлять им относительно легко.
Хотя перевернутая передняя вилка не имеет функции регулировки, золотое анодирование и увеличенный ход придают ей внушительный вид.
Задний амортизатор, расположенный посередине, поддерживает пять уровней регулировки и имеет многорычажную конструкцию. Такая конструкция очень полезна для повышения комфорта.
Левый пульт имеет традиционное расположение кнопок, что упрощает ее использование, даже если вы не знакомы с ним.
На правой ручке кнопки также имеют весьма традиционное расположение.
Радиатор оснащен защитной сеткой с завода, плотность довольно хорошая и хорошо предотвращает воздействие камней, а также проникновение других посторонних предметов.
Подножки оснащены резинками, но так-как это ADV-модель, она также оснащена "зацепами".
С завода мотоцикл оснащен более крупной защитой двигателя, что необходимо для езды по плохим дорогам.
Что касается мощности, он оснащен одноцилиндровым двигателем с водяным охлаждением объемом 292 куб. См. Этот двигатель впервые был установлен на VOGE R300, а также AC300, RR300 и RALLY300. С точки зрения надежности он находится на первоклассном уровень среди конкурентов.
Максимальная мощность составляет 20,5 кВт/9000 об/мин, максимальный крутящий момент – 24 Нм/6500 об/мин. Время разгона от 0 до 100 км/ч, протестированное на стрит версии (R300) - составляет 7,32 секунды. На DS300 оно должно составлять около 8 секунд.
Благодаря топливному баку емкостью 16 л, снаряженной массе 166 кг и расходу топлива менее 4 л на 100 километров он легко может проехать 400 км, так что проблем не возникнет, если вы хотите отправиться покорять большие расстояния.
Узнать стоимость и дополнительную информацию можно по ссылке:
https://vogerus.ru/motocikly/300ds-24.html?ysclid=lx4j8o62rz492154543