Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

«Нет ощущения прогресса»: как российские автомобилисты отнеслись к представленной Lada Iskra

Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Отечественный автопром постепенно выходит на первый план в контексте повестки по покупке нового автомобиля, поэтому привлекает все больше внимания. К чести АвтоВАЗа, в частности, стоит отметить, что этому производителю удалось с честью выдержать события 2022 года и концерн достаточно активно восстанавливается от не самых приятных последствий. При этом радует и то, что реализуются проекты, которые были запланированы ранее. Один из них – это Лада Искра. Стоит заметить, что это плод совместного сотрудничества АвтоВАЗ и концерна Рено-Ниссан – первый и последний, к сожалению. Тем не менее, в Тольятти твердо решили довести авто до сборочного конвейера и уже представили машину широкой публике. Правда, наши автолюбители отнеслись к новинке несколько противоречиво. Что конкретно их не устраивает? Далее, узнаете.

Но прежде, чем это произойдет, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. В то же время, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому буду советовать им не стесняться проявлять больше активности. А именно, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. И конечно же, подписывайтесь на канал, ибо это дает возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Теперь же, приступаем.

Лада Искра.
Лада Искра.

Итак, свершилось – Лада Искра официально представлена на обозрение общественности, причем в уже финальном варианте. По предварительной информации, полномасштабная сборка новинка стартует в февраля 2025 года. Но прежде, завод произведет ряд опытно-промышленных партий – это нужно для отработки производственных процессов. В общем, в движение система пришла и надо заметить, что это случилось бы и раньше, но увы, события 2022 года имели свои последствия. Главным образом, они связаны с нарушением логистических цепочек.

Но с 2022 года тольттинцы провели реинжиниринг платформы CMF-B-L (именно на ней построена Искра) таким образом, чтобы не зависеть от поставок тех стран, которые производить данные операции отказались. В общей сложности замещено около 400 компонентов и теперь, новыми поставщиками стали Иран, Узбекистан и конечно же, Китай.

Интерьер.
Интерьер.

В движение Лада Искра приводится знакомыми ВАЗовскими моторами 1,6 литра – мощностью 90 и 106 лошадиных сил. Но здесь нужно разъяснение по коробкам передач. В наиболее слабой модификации будет доступна только пятиступенчатая «механика», а вот в более мощном варианте можно рассчитывать или на китайский вариатор WLY, или… абсолютно новая механическая трансмиссия с шестью ступенями.

Длина кузова Искры составляет 4,4 метра. Ну а, её колесная база – 2,65 метра. И вроде бы, нужно радоваться, однако российские автомобилисты прогресса особого не видят в новинке.

Первое, что их смущает – это салон. Он получился тесный и сзади можно расположиться только двоим при росте до 175 сантиметров – в Весте более просторно. К тому же, передняя панель не несет в себе никаких новых решений, посему вызывает скуку.

Задний ряд.
Задний ряд.

Второе – большая доля потенциально некачественных комплектующих, главным образом, из Поднебесной. За примером ходить далеко не надо – Lada Vesta NG, в которой как раз возникают недочеты по указанной теме и конечно же, это принимается во внимание, запоминается.

Третье – дизайн экстерьера. Опять же, ничего принципиально нового – все тот же Х-образный стиль и концепция, которая приелась на Весте. И можно отметить разве что, фары и фонари в виде ласточки, но это уже – мелочи. В целом, авто кажется то ли Грантой, то ли Вестой.

Закончим на этом. Пишите свое мнение в комментариях.

Авто
5,66 млн интересуются