Найти тему
Мысли автомобилиста

Очередной кроссовер из Китая метит на высокие продажи в России: VGV U70 Pro подготовлен (на гарантии и стоит адекватно)

В последнее время ходит очень много шума вокруг кроссовера из Белоруссии. Некоторые его хвалят, что за такую цену у него просто нет конкурентов, а остальные, наоборот, высказываются против него.

Давайте более детально разберем данный автомобиль, сопоставим его с конкурентами, посмотрим на цены и сделаем свои выводы.

Наверняка вы уже слышали про новинку, но давайте пройдем все сначала, дабы картинка сложилась полностью.

Начать хотелось бы с того, что компания VGV это суббренд (как сейчас модно говорить) Sinotruk Group. В Китае, а уже и в России они очень популярны и специализируются в основном на грузовой технике. Так вот, глядя на успех легкового транспорта, они тоже решили занять эту нишу.

В последнее время нам стараются везти все подряд из Китая. Ну, например, SWM G 05 Pro, собирается в России, но вообще не приспособлен к нашему региону.

Однако тут можно выделить только один плюс, что появляются новые рабочие места. Так вот, каждая именитая компания так или иначе хочет привезти свой автомобиль в Россию. И как вы понимаете одним из таких стал и Sinotruk.

Вообще, они решили пойти не совсем стандартным путем. Во-первых, они выпустили отдельный суббренд, что логично. Вот у Chery их вообще 6 и все продаются на нашем рынке.

Во-вторых, бренд VGV решили собирать не в России, а в Белоруссии. По заявлению компании, первое время автомобили будут собираться под присмотром представителей бренда, а уже потом выпускаться самостоятельно.

Вроде как интересно, но это далеко не все. Автомобиль стараются максимально подготовить для России. Дело в том, что данная модель, под названием Sinotruk уже продается в КНР, но автомобиль для России получит 169 изменений перед тем, как поступит на наш рынок. Звучит прекрасно, но давайте более детально затронем изменения.

-2

Адаптация бензина. Автомобиль можно заправлять 92-м бензином, но, если честно, я бы не рекомендовал его заливать, потому что качество далеко не очень, но я думаю вы и без меня это знаете.

Зимний пакет. У некоторых машин, которые поставляются в России, нет подобных опций. Для большинства стран это неактуально, а вот для России очень важно. На автомобиле будет установлен подогрев лобового стекла, сидения и руля.

Дорожный просвет. Тут подошли с пониманием и сделали его целых 200мм, что можно тоже записать как в плюс.

Дополнительная защита. Как заявляет компания, то уже в базовой комплектации авто оснащен защитой картера из прочного композитного волокна, а днище автомобиля подвергнуто антикоррозийной обработке.

Как видите, работа проведена, компания решила более тщательно подойти к выпуску на РФ данного автомобиля.

VGV U70 Pro подготовлен, и адаптирован для России. Однако, перед тем как мы перейдем к сравнению я хотел бы отметить ещё несколько интересных фактов.

На VGV U70 PRO будет идти гарантия 5 лет или 150 тысяч километров. Автомобиль будет напичкан всеми современными опциями, будет присутствовать панорама, камеры, экраны и т.п.

Силовая установка тут 1.5л турбо и 143 л.с. Плюсом можно записать низкий транспортный налог. В паре с двигателем идет 6-ти ступенчатый классический автомат. Значит можно не бояться буксовать и таскать прицепы.

Наверняка некоторые скажут, что за данный отзыв мне заплатили, но это не так. Во-первых, мой канал слишком мал, а во-вторых пока я просто отметил преимущества автомобиля и ни разу не рекомендовал его к покупке, сейчас мы перейдем к сравнению, и я выскажу свои мысли.

С чем же его можно сравнить

Вопрос конечно хороший, потому что машина метит в весьма интересную ценовую политику.

В районе 2-х миллионов у нас крутятся:

  • Chery Tiggo 4 PRO
  • Haval Jolion
  • Лада Веста в ТОП комплектации
  • Лада Ларгус (если рассматривать 7-ми местную машину)
  • Москвич-3
  • Новый кроссовер от АвтоВАЗа (бывший Chery Tiggo 7 Pro)
Конкурентов за 2 млн рублей много, но неужели очередной кроссовер из Китая метит на высокие продажи в России?

Это те автомобили, что первые приходят на ум. Так вот, естественно все их сравнивать глупо, но все они находятся примерно в равном диапазоне. Теперь давайте с каждым отдельно.

Tiggo 4 как и Москвич-3 меньше, Jolion достойный конкурент, Веста совсем другой класс, Ларгус я записал из-за 7-ми местной комплектации и цены в 1.7 миллиона рублей. Я думаю, что если у вас встанет выбор между Ларгус или VGV, чисто из-за вместимости, то предпочтение отойдет китайцу.

И вот он, идеальный автомобиль, где все хорошо, но что же там по цене. Старт будет начинаться от 1 999 900 млн рублей. Ну прям сказка, а это притом, что авто в D классе и имеет длину 4825мм, что позволяет установить третий ряд сидений, как по мне, то стоит он адекватно.

Недостатки

Пока он официально не проехал хотя бы 10 000 км в России, говорить о недостатках сложно, однако есть у меня некие опасения. Если смотреть на все положительные стороны, то не может быть все так хорошо, и при этом держать цену в 2 миллиона.

-4
Есть ощущение, что где-то кроется обман или несостыковки. Возможно, качество материалов будет плохое, может надежность силовых агрегатов и т.п.

Хотя если вспомнить, когда у нас начинали продавать Chery Tiggo 7 за 1.5 миллиона, тоже все говорили, что автомобиль ненадежный и будет сыпаться, тем не менее сейчас он активно продаётся (но уже несколько раз обновленный). Что будет с кроссовером из Белоруссии сказать пока сложно.

Также вы можете написать свои мысли по этому поводу: как вам данный кросовер и есть ли у него шанс на популярность в России.

Возможно интересно прочитать:

Авто
268,3 тыс интересуются