Мы продолжаем рассказ о начале работы седельных тягачей DONGFENG в нашей компании. Первое впечатление от людей, которые на них уже работают – машина по уровню примерно между SITRAK C7H и C7H MAX. Кабина немного меньше ситраковской (это в чем-то даже плюс, проще нагреть зимой и остудить летом), но при этом имеет более комфортабельное спальное место. По удобству и функциональности большой разницы между C7H и GX520 нет, но по субъективным ощущениям DONGFENG понравился больше. Ну что ж, посмотрим, как эти машины покажут себя в эксплуатации.
Да, и немного о подготовке к работе – «сел и поехал» было возможно только с более дорогими машинами покинувших нашу страну марок, а «китаец» требует сначала доработать напильником (шутка).
Итак, DONGFENG выдал, в общем-то, типичные болезни грузовиков из Поднебесной, знакомые и по другим производителям:
- слабая шумоизоляция кабины;
- неудачное закрепление трубок (практически всех, что есть) и кабельных жгутов – во многих местах они грозят либо перетереться сами, либо перетереть что-то ещё;
- неудачное закрепление трубок отопителя кабины;
- необходимость проверки затяжки всего, что закручивается;
- необходимость смазки всего, что смазывается…
Ну и так, набралось по итогам осмотра: проверка соосности и схождения, регулировка положения ССУ, переустановка москитной сетки радиатора – мелочь вроде, но поставлена так, что есть риск перетирания радиатора кондиционера; переустановка (а точнее, смещение) топливного бака, чтобы исключить риск повреждения горловины прицепом…
В общем, как всегда, автомобили из известной страны оставляют двойственное впечатление: с одной стороны – мощный, современный, комфортный, с другой – ну неужели все эти мелочи нельзя устранить ещё на заводе, а не перекладывать на плечи дилеров и владельцев? Но в конечном счёте главное – эксплуатация, а это пока ещё впереди.
P.S. Работая на Ситраках, мы собрали кое-какую статистику по неисправностям. Так что будем сравнивать и делиться впечатлениями здесь. Заходите, поглядывайте. А лучше подписывайтесь – дальше будет интересней.
Доставить можно всё – и мы знаем, как!
#грузоперевозкиижевск #транспортнаякомпанияижевск #фура20тонн #свободнаямашина #догруз
#ткавтокрафт #автокрафтижевск #dongfeng520 #citrakc7h