Найти тему
Автомобильный мир

Раньше англичане интересно "чудили" с автомобилями....

Оглавление

Спортивные автомобили, единственным предназначением которых является участие в горных гонках, зачастую требуют особого подхода. Это включает изучение аэродинамики будущей модели, её техническая начинка. Иногда приходится также придумывать что-то совершенно новое. BMC Sphynx — один из таких случаев.

Необычный автомобиль был построен в середине 60-х годов где-то в темных уголках Лондона, а его создание финансировали два брата Суппан из Швейцарии. Автомобиль был разработан компанией Gilbert&Rickard из Syon Hill Garage, которая с учетом горных гонок создала огромного монстра на четырех, необычно расположенных колесах. Главный мост с двумя колесами располагался сзади на 3/4 длины машины, а спереди и сзади было по одному колесу. Привод был передан на среднюю ось, а для поворота использовались передние и задние колеса, что потребовало создания сложной конструкции.

-2

Двухместный кузов "Сфинкса" был полностью изготовлен из алюминия, а доступ в салон осуществлялся через поднимающиеся вверх двери. Он был оснащен 1,8-литровым двигателем прямо от Austin 1800 и производился Британской автомобильной корпорацией (BMC). Однако до того, как агрегат был установлен в автомобиль, его улучшением занималась известная компания Downton Engineering, действующая и по сей день.

BMC Sphynx принял участие лишь в одной гонке, что связано в основном с проблемами с управлением автомобилем. Машина сохранилась до наших дней и, вероятно, пройдет тщательную реставрации спустя много лет после ее постройки. В 2005 году он был выставлен вместе с другими раритетами в рамках специальной выставки в Национальном автомобильном музее в Болье.

-4

Что скажете по поводу этого авто? Поделитесь своим мнением

Не забудьте подписаться!