27.
Лиза металась по кухне словно тигр в клетке. Юрка тихонько притаился в уголке на стуле. Ему нестерпимо хотелось скрыться в комнате и присоединиться к битве с друзьями в любимой игре. Но при первой же попытке ретироваться, он был пойман за руку и практически испепелен суровый взглядом.
-Ты куда?
-Там ребята ждут меня.
-То есть это только моя проблема, да, милый? Тебя вообще не волнует, что ты того гляди будешь в коммуналке жить? Лишь бы компьютер не отобрали?
-А что я могу сейчас сделать? Денег на покупку нет, ни у меня, ни у тебя. Я предлагал машину продать. Ты же не хочешь. Брать кредит три миллиона вообще не вариант.
-Почку продай! - бросила Лиза и открыла холодильник, - есть хочу. И живот ноет. Я пойду лягу и подумаю, а ты мне сделай омлет. С колбаской. И помидором. И сок. И подушку принеси мою.
-А кнут вам не купить, чтоб холопа гонять? - буркнул Юрка себе под нос, - крепостное право вроде отменили, всем вольную дали, кроме меня.
Но подруга услышала.
-Ты что-то сказал? - недобро уточнила она.
-Ничего. Яйца ищу.
-Они перед тобой. Но мне пришла мысль. Я пойду ее обдумаю в тишине. Все таки тебя очень повезло, что ты встретил меня. Куда б ты, такой нюня, один делся, ума не приложу.
Начало тут
Глава 26
Юрка был категорически не согласен с этой мыслью, но спорить не рискнул. Принялся готовить. Он скоро Марьей искусницей тут станет с Лизиными запросами. Того гляди пироги печь научится. Он начал взбивать яйца в миске. Плакала игра.
-Юра! - раздался громкий крик из комнаты, - иди сюда! Скорее!
-Омлет твой сгорит.
-Не сгорит, это срочно. Я придумала одну вещь, иди слушай.
Юрка нехотя пошлепал в комнату.
-Смотри, что я прочитала: если нет завещания, то в наследство вступают все наследники первой очереди, заявившие права наследования до истечения полугода! - Лизавета подняла палец вверх, в видом человека, открывшего новый континент, - к сожалению, усыновленные дети тоже к ним относятся.
-И?
-Думай!
-Не знаю.
-Нам нужно сделать так, чтоб моя сестра не смогла заявить права наследования! Помешать ей! Понял? Протянуть до полугода. И все! Дело в шляпе! Я получаю законную половину квартиру, продаю ее и выкупаю эту половину! На сдачу себе путевку в санаторий восстановиться после родов. Ну, кто гений? Скажи! У тебя там горит что-то...
-Черт! - Юрка бросился на кухню, которая уже начала наполняться неприятным запахом и дымом.
Соскребая со сковородки непонятную приварившуюся субстанцию, Юрка размышлял о сказанном Лизой. Такая и его потом выкинет из квартиры и не задумается.
-Держи, чуть сгорело, но есть можно, - он протянул тарелку, - мы не может так поступить, это нечестно. Да и как мы ей помещаем? Привяжем к батарее?
-Ууу, какой ты примитивный! И готовишь плохо, и думаешь туго, - Елизавета поковырялась в тарелке, - украдем документы! Чтоб ей не с чем было идти. Соображаешь?
Юрка с сомнением смотрел на подругу. План был так себе. Но иметь в квартире чужого человека рисовалось еще менее перспективной историей. Машка обижена и, похоже, решила идти до конца. Заселит ему какого-нибудь проходимца, или тетку с пятью детьми. Из вредности. Да и вообще никакой сосед или соседка ему не понравится. Нет у него желания жить в коммуналке.
-Чего молчишь?
-Думаю. Как мы заберем документы?
-Ооо, все таки мы подходим друг другу! - Лиза соскочила с дивана и обняла его, - а боялась, что ты заноешь, что это плохо, непорядочно и все такое! Иди поцелую! Как добыть - придумаем. На крайний случай ключи от квартиры матери у меня никто не забирал. Так что решим. Только нужно действовать быстро. И усыпить ее бдительность.
-Лиз, ты уверена? - переспросил Юрка, - воровство - оно и в Африке воровство. Ты хотя бы беременная, а меня закроют, если что.
-Глупенький! Мы все сделаем красиво! Она нас и не заподозрит, будет думать, что сама растяпа дела куда- то. А что? Бегала с квартиры на квартиру, вот и оставила где-то. Главное, по времени все четко рассчитать.
-Давай тогда завтра к нотариусу съездим и ты права свои заявишь. А Машке предложим вместе попозже съездить. Она поверит и одна не пойдет. Ну чтоб всякие неожиданности исключить.
-Ага, хорошо придумал. Так немножко времени потянем. Я буду плохо себя чувствовать. Ну у беременных же бывают всякие …
-Судя по тебе, у беременных только психозы бывают. Причем постоянные. Это нормально вообще?
-Ну потерпи! Столько всего сразу навалилось, - Лиза нежно обняла его за шею, - все пройдёт. Главное, вопрос с жильем решить в нашу пользу. Но мы же банда, так что прорвемся. Конечно, жаль, что мама не написала завещание. Все успеется, успеется. Эх! Послал Бог сестру. Полквартиры есть, так хочет и вторую половину закапать. Ненасытная!
Юрка слушал Лизу и чувствовал, что в ее словах есть зерно истины. Ну, понятно, обижена. Однако нового мужика ей это не помешало найти. Ему может тоже неприятно, что так быстро замена подобралась.
Маша вышла из риэлторской конторы с тяжелым сердцем. Вроде все складывалось более, чем удачно, но угрызения совести никуда не денешь. Она уже устала вести с собой внутренние диалоги о том, что это единственный возможный путь. Что она просто хочет забрать свои деньги.
Покупатель попался идеальный. Готов выходить на сделку хоть завтра. Деньги вся сумма в наличии.
-Давайте хоть съездим посмотрим? - предложила Маша, внутренне содрогнувшись, представив реакцию Лизы на их появление,
-А смысл? Я там жить не буду. Родственнику моему после мест, откуда он освободится, все сгодится. К тому же Михаил мне вкратце отписал, у меня нет причин ему не доверять. Да и времени лишнего у меня нет. Предлагаю назначать день и не тянуть. Мне бы хотелось все побыстрее закончить, чтоб не принимать родственника у себя.
-Можем в среду записаться, если всех все устраивает, - тут же встряла шустрая женщина- риэлтор.
-Среда - отлично! - покупатель положил перед Машей стопку купюр - задаток. Вы говорите, мебель вся останется?
-Да, да, конечно. Мы там жили с бывшим мужем, все необходимое есть. Покупали вместе. Правда не знаю, как он на это отреагирует.
-А это уже не наши проблемы. Пусть сами разбираются. Саня наш себя в обиду не даст. До среды тогда!
-Документы на недвижимость я оставлю у себя, все подготовлю к сделке, - улыбнулась риэлтор.
Маша шла по проспекту, подставляя лицо первым весенним лучам, и думала, какая все таки непредсказуемая штука жизнь. Еще в прошлом году она думала, что все предопределено на десять лет вперед. И спустя полгода от той жизни не осталось и следа. Жалеет ли она, что все так вышло?
Она прислушалась. Нет, не жалеет. Сейчас она ощущает себя куда более счастливой, чем полгода назад. Не смотря на все, что пришлось узнать и пережить. Она стала мудрее, сильнее, увереннее в себе. Осталось сделать последний шаг, разорвать последнюю связь. В среду.