Kia EV9 уже был одним из самых дешевых способов получить электрический внедорожник, но теперь компания переходит на новый уровень. После того, как в прошлом году был представлен Kia EV3, автомобиль стал официальным.
EV3 построен как немного меньшая и более дешевая версия EV9 - по примеру Rivian R2, который появился после Rivian R1S. Он, конечно, не такой технологически продвинутый, как EV9, но все равно выглядит безошибочно, как современный Kia, и явно является родным братом более крупного внедорожника. Снаружи у автомобиля такие же раздвоенные задние фонари и очень похожая передняя часть Tiger Face. Но при этом он немного меньше. Автомобиль будет доступен в девяти вариантах отделки, однако на данный момент объявлены только «Aventurine Green» и «Terracotta».
Интерьер также очень похож на интерьер EV9. В отличие от трехрядного EV9, EV3 имеет два ряда сидений, поэтому в нем смогут разместиться не более пяти человек. Это, конечно, вполне устроит многих покупателей, у которых нет больших семей или необходимости в автомобиле размером с минивэн. Интерьер спроектирован так, чтобы в нем чувствовалась открытость, есть большой люк, а двери и приборная панель обтянуты тканью из вторсырья. Спереди EV3 имеет схожее с другими EV Kia расположение двух дисплеев: информационно-развлекательный дисплей и цифровая панель приборов. Kia не подтвердила наличие CarPlay или Android Auto, но, учитывая, что она уже не раз включала эти технологии, мы ожидаем увидеть их на EV3.
А как же собственно EV-части EV3? По словам Kia, EV3 будет построен на платформе E-GMP, которая легла в основу EV6 и EV9. На старте продаж будут доступны два размера батарей - стандартная батарея с запасом хода 58,3 киловатт-часа и батарея с большим запасом хода 81,4 кВт-ч. Kia утверждает, что батарея с увеличенным запасом хода обеспечивает запас хода до 600 километров, согласно Всемирной гармонизированной процедуре испытаний легких автомобилей (WLTP). Это равно 373 милям, что очень неплохо. Однако не забывайте, что WLTP обычно немного щедрее в оценках дальности хода, чем Агентство по охране окружающей среды (EPA) в США, и, скорее всего, запас хода будет ближе к 300 милям.
Самая быстрая версия Kia EV3 (она называется Kia EV3 GT-Line) разгоняется от 0 до 60 миль в час за 7,5 секунды. Таким образом, хотя он явно менее мощный, чем EV9, он точно не медленный.
О машине пока ничего не известно, например, ее цена. Мы также не знаем, когда он появится в США - Kia утверждает, что сначала он будет представлен в Корее в июле, а во второй половине года начнутся продажи в Европе. После этого, по словам Kia, он выйдет на другие рынки, так что мы можем не увидеть его в США до 2025 года. Однако, когда мы наконец-то получим этот автомобиль, он может стать самым бюджетным электрическим внедорожником.
Если вам понравилась эта статья, подпишитесь, чтобы не пропустить еще много полезных статей!
Вы также можете читать меня в:
- Telegram: https://t.me/gergenshin
- Яндекс Дзен: https://dzen.ru/gergen
- Официальный сайт: https://www-genshin.ru