32K подписчиков

Почему на всех авто СССР мотор был спереди и только на Запорожец решили поставить сзади

563 прочитали

Без сомнения, Запорожец еще в СССР заслужил всенародную любовь, и о нем знают все. Сегодня поговорим об одной его особенности, а именно о расположении силовой установки. У всех машин мотор расположен спереди, а у Запорожца сзади. Об этом сегодня и поговорим.

Без сомнения, Запорожец еще в СССР заслужил всенародную любовь, и о нем знают все. Сегодня поговорим об одной его особенности, а именно о расположении силовой установки.

Те машины, двигатель у которых расположен сзади, имеют некоторые положительные качества. Из-за этой особенности сильно нагружается задняя ось, что приводит к улучшенному сцеплению колес с дорожным полотном. Это также сказывается и на КПД мотора, так как даже слабый мотор в 30 лошадей можно раскрутить по полной.

Без сомнения, Запорожец еще в СССР заслужил всенародную любовь, и о нем знают все. Сегодня поговорим об одной его особенности, а именно о расположении силовой установки.-2

В силу расположения мотора сзади, отпадала необходимость объемного карданного вала. Машина становилась легче, и приемлемее по деньгам. В салоне также было больше места, так как отсутствовал центральный тоннель. Тут Запорожец можно сравнить с немецким Жуком, выпускаемым концерном Фольксваген. Задумка была одна, а именно создание дешевого массового автомобиля, и в обоих случаях задумка удалась.

Без сомнения, Запорожец еще в СССР заслужил всенародную любовь, и о нем знают все. Сегодня поговорим об одной его особенности, а именно о расположении силовой установки.-3

Однако были и отрицательные моменты, так как заднее расположение мотора снижало безопасность. В настоящее время такую машину выпускать бы не стали, так как приоритет отдается именно аспекту безопасности водителя и пассажиров.

Без сомнения, Запорожец еще в СССР заслужил всенародную любовь, и о нем знают все. Сегодня поговорим об одной его особенности, а именно о расположении силовой установки.-4

Также стоит отметить, что времена изменились, поэтому автомобильный рынок более не нуждается в дешевых массовых автомобилях для народа. Исключением являются спортивные дорогие автомобили, такие как немецкие Порше. У них мотор установлен сзади, но безопасность на высшем уровне.

Без сомнения, Запорожец еще в СССР заслужил всенародную любовь, и о нем знают все. Сегодня поговорим об одной его особенности, а именно о расположении силовой установки.-5

Стоит вспомнить, что когда в начале нулевых, на Фольксвагене решили модернизировать машину, то мотор, опять же из-за соображений безопасности, стали ставить уже спереди.