Рубрика «В хорошие руки!» продолжает успешно пополняться новыми героями. Как оказалось, найти открытых и активных автовладельцев, готовых честно рассказать о своём автомобиле и выставить его на обозрение всей страны, не так и трудно. А вот продать машину — это уже задачка посложнее! Мы созвонились с каждым из героев последних публикаций и расспросили о том, что же в итоге произошло после наших совместных попыток реализовать их авто.
«Не продал, а обменял!»
В первую очередь мы связались с Артёмом — владельцем Nissan Kiсks, продававшим автомобиль в феврале этого года. Чем закончилась его история?
— Заказал машину в ноябре 2023-го вместе с ещё одной — Kia Optima 2019 года. Специально искал «неутопленные» и небитые экземпляры. Nissan Kicks привёз для жены. Но в итоге иномарка не понравилась, и мы решили её продать. Для нашего рынка это пока неизвестный автомобиль.
Приведём краткую справку. Nissan Kicks — пятиместный кроссовер В-класса. Модель, созданная на платформе V альянса Renault-Nissan, является более бюджетной альтернативой Nissan Juke. По технической части всё стандартно для данного класса: передний привод, 1,6-литровый двигатель, коробка передач — вариатор Jatco JF020E. По словам владельца, расход топлива балансирует у отметки 8 л на 100 км. Но это по городу. Цена за машину на момент публикации текста о продаже — $16 000.
— Фактически я не продал свой автомобиль, а обменял его с доплатой на более новый. Выбрал Subaru Forester 2018 года с 2,5-литровым бензиновым двигателем, — лаконично отвечает на вопрос владелец.
«К моей цене — 2 000 долларов сверху!»
На очереди — Илья и его Buick Encore GX. Мужчина привёз «биток» из Америки и успел поездить на нём какое-то время. О доставке и повреждениях данного автомобиля вы можете прочитать здесь.
Илья рассказывал, что этот Buick Encore GX он выиграл на аукционе в конце марта 2023-го, в Беларусь машина прибыла 9 июня. Помимо неё, во владении находится ещё один «европеец» — Ford Focus 2015 года выпуска. А вот авто из США мужчина пригонял в первый раз.
Этот «Бьюик» был произведён в феврале 2021-го, под капотом — 1,3-литровый двигатель L3T-L3 (116 кВт / 157 л. с.). По словам владельца, расход топлива в городе держится у отметки 8 л на 100 км, на трассе — 6 л. Цена в объявлении на момент публикации текста о продаже — 22 500 долларов.
— С автомобилем ещё не расстался. Звонки после публикации текста была только из автохаусов! Видимо, они очень хотели забрать моё авто на комиссию. Цену, кстати, я уже давно снизил.
— Сейчас машина стоит на площадке одного автохауса, но, думаю, она и там не продастся. Потому что они к моему прайсу добавили 2 000 долларов!
— И какова сейчас стоимость «Бьюика» в автохаусе?
— 22 499 долларов!
«Цену снижать не буду — хороший ведь автомобиль!»
После мы дозвонились до владельца Seat Arona и узнали, продал ли он свой внедорожник по прошествии длительного времени.
— Могу заверить покупателя, что это практически новый автомобиль из Бельгии! И он без пробега по РБ. Купил его я в 2022 году на лизинговом аукционе, а привёз в ноябре 2023-го. С тех пор и продаю. По запросу предоставлю все документы, подтверждающие оригинальность километража.
— Когда приобрёл машину, очень переживал по поводу растаможки. Я же фактически не знал, сколько составит стоимость двухлетнего автомобиля... В итоге принял решение не рисковать и ждать наступления нужного возраста. Благо мог оставить иномарку на год у друзей в Литве. Там она просто стояла в гараже до своего трёхлетия.
Этот Seat Arona оборудован 3-цилиндровым двигателем TGI рабочим объёмом 1 л (90 л. с., 160 Нм). Коробка передач — 6-МКПП. На борту имеется заводская метановая установка (сжатый газ — 14,3 кг — находится в трёх баллонах), поэтому бак для привычного топлива небольшой — всего на 9 литров. Только на метане переднеприводный кроссовер способен проехать до 400 км, а ещё 160 километров добавляет бензин. Цена в объявлении на 9 марта — 17 500 долларов.
— Seat пока не продал! В связи с нахождением за пределами РБ снял автомобиль с продажи. Но в ближайшее время снова планирую ею заняться. Цену снижать не буду — хороший ведь автомобиль! — получаем краткий комментарий от владельца.
«Договорились о встрече, но на осмотр человек не приехал и заблокировал номер телефона!»
Олег, который продавал свой Ford Focus в марте, также прокомментировал ситуацию с продажей. Кстати, полный текст о нашей поездке по автохаусам вы можете прочитать здесь.
— Это честный автомобиль с самой подробной историей, какая только может быть! Да, ему восемнадцать лет. Но поверьте мне на слово: все подобные машины будут в похожем состоянии или даже хуже, — рассказывал Олег.
— Я очень люблю это авто, пересаживаться на другое мне не слишком хочется. Долго себя уговаривал его продать. Покупал за $4 000, но при этом вложил много денег в ремонты. Например, 33 000 км назад я заменил сцепление. Почти по всем процедурам есть заказ-наряды с официальных СТО Минска.
Ford Focus 2005 г. в. оборудован двигателем рабочим объёмом 1,6 л (101 л. с., 150 Нм) и МКПП. Переднеприводный хетчбэк синего цвета выпущен в 2005 году, проехал 308 000 км. Цена в объявлении (на момент выхода текста о продаже) — 4 000 долларов.
— Свой автомобиль я пока не продал, но ездил снимать с учёта — всё-таки направили на экспертизу из-за нечитаемого VIN. Жду результатов исследования (бумажки). После этого планирую сдать машину в автохаус, в который мы заезжали во время репортажа.
Кстати, на av.by вы можете проверить автомобиль по VIN перед покупкой
— Звонков было немного — около трёх. Помню, как один человек собирался приехать на осмотр, но не добрался и заблокировал свой телефон!
— Планируете ли вы снижать стоимость?
— Нет. Либо сдам в автохаус чуть дешевле, либо отдам за текущую цену, если клиент найдётся.
«Покупательница пришла с av.by»
Также мы связались с Евгением, который хотел выручить за Lexus RX350 из США 50 500 долларов. Он с позитивом, как и во время нашей съёмки, поделился впечатлениями о процессе продажи.
— Изначально я заказывал машину супруге. В Беларусь кроссовер приехал летом 2023 года. Отремонтировали, поездили оба и решили продать. Почему? Просто срочно нужны деньги, которые мы вложим в недвижимость, — называл в общем-то типичную для большинства продавцов причину реализации Евгений.
— Мы долго выбирали авто на аукционе, для нас главным критерием была нетронутая «безопасность». В итоге нашли более-менее целую машину, меняли только левое переднее крыло.
Фотография с сайта аукциона BidCars
Владелец утверждал, что покупка машины из США вкупе с растаможкой, доставкой и ремонтом обошлась в сумму, близкую к $50 тысячам. К слову, на момент продажи автомобиль стоил 50 500 долларов.
Этот Lexus RX350 оборудован двигателем с рабочим объёмом 3,5 л (300 л. с., 370 Нм) и АКПП. Кроссовер в топовой комплектации F Sport выпущен в 2020 году, был доставлен в Беларусь с пробегом 41 500 км. Интересный факт: восстанавливался автомобиль у официального дилера марки в Минске.
— Машину я продал женщине за 49 000 долларов. Скорее всего, покупательница пришла с av.by. С момента выхода материала минуло около двух-трёх недель. Автомобиль было продавать довольно проблематично, я никогда не сталкивался с такой долгой реализацией. Иномарка искала нового хозяина около четырёх месяцев. Помню, что в первые два-три дня, как вышел материал, поступало очень много звонков, сообщений и просмотров. Но все эти выходы на связь оказались пустышками. Люди звонили просто с интересом, писали, чтобы узнать, за сколько я пригнал авто из Штатов.
«Пошёл на компромисс»
А сейчас вернёмся к Алексею — он продавал Skoda Rapid, который приобрёл у дилера летом 2020 года. Чем же закончилась его история? Спойлер: хеппи-эндом!
— Автомобиль я брал у дилера летом 2020-го. Комплектацию заказывал под себя, чтобы с комфортом ездить по маршруту дом — дача — дом. Оформлял лизинг на три года, выплаты были по 250 евро в месяц плюс авансовый платёж, — рассказывал владелец лифтбека.
Skoda Rapid оборудована двигателем с рабочим объёмом 1,6 л (110 л. с., 155 Нм) и МКПП. Лифтбек в максимальной комплектации Style выпущен в 2020 году, на одометре совсем небольшая цифра — 36 100 километров. Цена на момент репортажа — $18 900.
— Я продал свой автомобиль дилеру! Кстати, тому же, у которого и покупал. Отдал за $16 400, сошлись на компромиссной цене. В тот день сотрудники помогли мне быстро снять авто с учёта в ГАИ.
«В продаже даже материал не помог»
Также мы связались с владельцем автомобиля Audi A5 Кириллом, который заказал машину из Германии. Кто же ему звонил и писал после публикации?
— Обошлась она мне на тот момент чуть дороже $46 000. Правда, и цены тогда были немного другими. «Аудюха» очень нравится! У неё отличная динамика, управляемость... Да и всё остальное на должном уровне. Взгляните хотя бы на эти безрамочные двери. Ну красота же! — так презентовал автомобиль минчанин.
Примечательно, что эта Audi A5 F5 оборудована дизельным двигателем рабочим объёмом 3 литра (286 л. с., 620 Нм) и АКПП. Лифтбек выпущен в 2018 году, а в Беларусь приехал с пробегом 140 000 км. Сейчас на одометре — 159 тысяч. Цена вопроса на момент публикации — 42 500 долларов.
— Машину я не продал. Даже материал, к сожалению, не помог. Думаю, что автомобиль до сих пор у меня из-за конъюнктуры рынка. Звонков и сообщений очень мало, а цену я снизил. Изначально отдавал авто за 42 500 долларов, сейчас же ценник на него — $40 900.
Фото: архив av.by
Продаёте автомобиль и не боитесь экспериментов? Мы можем принять активное участие в его продаже! Главное — будьте готовы честно рассказать о машине и её реальном состоянии. Ограничений по маркам, возрасту и пробегу нет! Пишите нам на news@av.by, ставьте пометку «В хорошие руки» и присылайте ссылку на объявление в каталоге av.by. Ждём ваших писем! Особенно будем рады владельцам авто до $10 000!
Материал не является рекламой, офертой. Расчёты в Беларуси проводятся в белорусских рублях. Сумма в иностранной валюте указывается как эквивалент для определения стоимости (цены) в белорусских рублях по курсу, определённому продавцом.
Подписывайтесь на наши новости в Telegram