Найти в Дзене
Из жизни

Мать стала для дочери "чужой тёткой" из-за ошибки врачей: "Санта-Барбара" из Павловского Посада

Фото: соцсети
Фото: соцсети

Настоящая Санта-Барбара произошла в Павловском Посаде. Как водится, началось всё с глупой случайности — медицинский документ, который называют обменкой, завалился вглубь шкафа.

Так Татьяна Солдатова и оказалась не в московском роддоме, как планировала, а в инфекционке Павловского Посада, куда отправляют тех рожениц, что не удосужились встать на учёт.

Произошло это летом 2012 года. Вскоре у Татьяны родилась дочь — Светлана. Малышка весила 1100 грамм, а потому её сразу забрали у матери.

15 августа девочку должны были перевести в стационар, но у неё остановилось сердце. К счастью, всё обошлось, врачам удалось спасти Свету, но запланированный перевод отложили на день.

Таким образом в Королёвскую городскую больницу практически одновременно поступили две сильно недоношенные девочки в тяжёлом состоянии: Света Солдатова весом 1100 и Юлия Митрохина весом 1200.

Догадливый читатель уже скорее всего начал понимать дальнейшее развитие событий.

Татьяна сразу почуяла какой-то подвох. Ей показалось, что дочка как-то изменилась, но врачи ей заявили, что с недоношенными бывает и не такое. Вторым тревожным звоночком стал повторный анализ на группу крови — с третьей отрицательной она внезапно поменялась на третью положительную.

Медики снова отмахнулись. Мол, ошибка была, ну бывает.

Ошибка действительно была, но не в анализах.

Где-то в той же больнице Татьяна познакомилась с матерью второй недоношенной девочки — Ларисой.

Тревожное чувство не покидало Татьяну с момента выписки. Но она списывала волнение на то, что неустанно следила за состоянием болезненной недоношенной девочки.

Первый год её жизни я ночами не спала, слушала, как она дышит. Когда лежишь полтора месяца в больнице, знаешь, что такое остановка дыхания, проходишь через это — просто ночами слушаешь, как ребёнок спит.

— вспоминала женщина в беседе с BAZA.

И, конечно же, эта история не обошлась без жутко ревнивого мужа. Света стала для Татьяны и Руслана вторым ребёнком. Спустя некоторое время у них появился и сын.

Ни на кого не похожа

Тем временем Света росла. И с каждым днём становилось всё очевиднее, что она не похожа ни на папу, ни на маму. Цвет глаз, волос тот же, но на родство ничего визуально не намекало.

Здесь на сцену вышел ревнивый Руслан, который сделал тест на отцовство, а затем швырнул его в лицо жене, обвинив в измене.

То же самое он провернул в отношении старшей дочери и сына, но там всё было в порядке.

Татьяна потребовала повторить тест, а заодно проверила своё родство с девочкой. Его не обнаружилось. Женщина пошла на штурм больницы. Так все эти ниточки со временем привели её к Ларисе.

Я нашла в себе силы приехать в Королёв в больницу. Меня трясло. Врачи на тот момент уже сделали свои выводы, уже в соцсетях нашли нас, показали мне страницу Ларисы. Нашли, но не связались. Я к ним пришла в истерике: “Понимаете, у меня жизнь разрушена, у меня трое детей потеряли отца из-за вашей врачебной ошибки. Вы можете ему сказать, что у вас произошла подмена?” — “Нет, мы этого не скажем”. Ни на суде, ни в личной беседе ни от кого из них даже извинения не было.

Реакция второй женщины была предсказуемой: девочка, которую назвали Юля, стала её любимым и единственным ребёнком, а потому Лариса испугалась, что у неё хотят отнять дочь.

Света и Юля
Света и Юля

Татьяна заверила, что ни о чём таком не думает и тоже не сможет больше без Светы. И со временем уговорила Ларису сделать тест. Он-то и подтвердил все подозрения: девочек перепутали.

Когда я увидела Юлю, хотелось кричать. Но я понимала, что нет, нельзя. Самое тяжёлое — ты видишь свою дочь и понимаешь, что ты для неё чужая тётка, она тебя в первый раз видит. Я не могу обнять её так, как хочу. То есть могу, но зачем, напугать её? Представляете, какая-то тётка к тебе лезет со своими объятиями? Я понимала, что нужно вести себя очень осторожно. Все свои эмоции куда-то заткнуть.

Женщины сумели отсудить у больницы компенсацию. Девочки остались там, где и были. И крепко подружились с друг другом.

Одно испортило счастливый конец этой истории — Руслан больше не верил жене. На него не подействовали никакие доказательства, и он выставил Татьяну с детьми из дома.

Когда вышло, что Светлана и не моя, мне показалось, что я хотя бы перед мужем чиста. Но нет, мужчина, который делает тест ДНК, идёт получить ответ, который уже подсознательно хочет, — он не ждёт другого ответа. Он сказал: “Это бред, ты договорилась с лабораторией, у тебя связи, видимо”. Я поняла, что я в тупике. Его родители тоже отвернулись. Для них это было доказательством, что я всю жизнь была неверной женой.

Сейчас женщина живёт с матерью. Она сумела приобрести в ипотеку свою двухкомнатную квартиру. Правда, денег хватило только на ту, которой требуется очень конкретный и капитальный ремонт.

Света и Юля
Света и Юля

Девочки продолжают проводить друг с другом каждую свободную минуту. Хотя бы по видеосвязи. Правда тоже со временем всплыла. Но восприняли они её спокойно. Света сказала, что будто чувствовала это.