Найти в Дзене
av.by

Тачка недели. Сколько стоит яркий гибридный седан Karma Revero в Беларуси

В рамках постоянной рубрики «Тачка недели» мы рассказываем о самых интересных, редких или непривычных для белорусского рынка моделях, появляющихся в каталоге av.by. Сегодня нашим героем стала Karma Revero — автомобиль, который редко попадает в новостные ленты.

Изучаем Fisker Karma — спорткар с солнечной батареей на крыше

Нашим постоянным читателям авто может показаться знакомым. Дело в том, что это обновлённая версия модели Fisker Karma, а о ней мы подробно рассказывали несколько лет назад. «Карма» представляет собой гибридный седан, привлекающий изящным дизайном и неплохими характеристиками. В 2011-м началось его производство, но финансовые проблемы привели к остановке конвейера уже в 2013 году.

Китайский конгломерат автозапчастей Wanxiang приобрёл остатки Fisker в 2014-м, преобразовал их в Karma Automotive (покупка исключала бренд Fisker и товарные знаки, принадлежащие основателю фирмы Хенрику Фискеру) и вернул прежний Fisker Karma в производство, но уже под названием Karma Revero. Седан целых два года доводили до ума, прежде чем выпустить в свет. В результате отличий от исходной модели имени Фискера оказалось меньше, чем ожидалось, зато цена поднялась до 130 тысяч долларов (Fisker Karma стоила от 102 000 у. е.).

-2

Внешне гибрид Karma Revero почти не отличается от предшественника, но с технической точки зрения это две разные модели. Воскрешённая машина получила серьёзные изменения электроники, проводки, системы зарядки и конструкции аккумуляторного блока. Вдобавок логотип на автомобиль наносили вручную.

Единственная обновка в салоне — мультимедийная система с 10,2-дюймовым сенсорным экраном. В списке базового оснащения значились восемь подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, обогрев всех сидений, электропривод регулировок рулевой колонки, навигатор, камера заднего вида, система контроля рядности движения и функция обновления софта через интернет.

-3

Силовая установка осталась прежняя — последовательный гибрид с 2,0-литровым 260-сильным бензиновым турбодвигателем производства General Motors и двумя 161-сильными электромоторами. Суммарная мощность тоже не изменилась: 408 л. с. и 1 310 Нм крутящего момента. Но гибридный агрегат доработали при участии специалистов BMW, что улучшило динамику. Седан стал разгоняться до 100 км/ч на секунду быстрее — за 5,4 сек. Максимальная скорость, как и ранее, ограничена на отметке 200 км/ч.

Ёмкость литийионного аккумулятора выросла до 21,4 кВт∙ч. Причём паспортный пробег на чистом электричестве не изменился: те же 80 км, что и прежде. Суммарный пробег с заряженной батареей и полным баком бензина — 483 км. Солнечной батарее на крыше в погожий день под силу выработать энергию на 2,4 км. Бензиновый двигатель способен выполнять роль мотор-генератора и вырабатывать электричество. Расход топлива в этом случае — 4,5 л на 100 км. Но «четвёрка» может и вращать колёса. Правда, в таком режиме она расходует уже 11,8 л на 100 км.

-4

В нашем каталоге на продажу выставлен седан 2019 года с пробегом всего 22 900 км. Продавец утверждает, что автомобиль находится в идеальном состоянии. Просят за Revero 176 900 руб. (55 000 долларов).

Если вы увидели в каталоге av.by редкий (или просто очень интересный) экземпляр и хотите, чтобы мы рассказали о машине подробнее, сбрасывайте ссылку на объявление на нашу редакционную почту news@av.by. Возможно, в следующий раз мы напишем именно о нём!

Фото: архив и каталог av.by

Подписывайтесь на наши новости в Telegram

Авто
5,66 млн интересуются