На днях Morgan представил модель Midsummer, родстер с низкой посадкой, который сочетает в себе типичный британский шарм Старого Света с итальянской элегантностью, привнесенной Пининфарина.
В истинном стиле кузовостроения Midsummer имеет уникальный кузов, разработанный Pininfarina и накинутый на существующее шасси, в данном случае на современную алюминиевую платформу Morgan поколения CX.
Он также использует трансмиссию, 3-литровый рядный шестицилиндровый двигатель BMW с турбонаддувом, который используется совместно с Morgan Plus Six. Двигатель мощностью 335 л.с. приводит в движение задние колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Но в случае с Мидсаммером или любым Морганом, если уж на то пошло, технические характеристики не является целью игры. По словам Моргана, автомобиль был построен как праздник кузовостроения, но также и как плавное будущее развитие дизайна Morgan, особенно когда дело касается покрытия крыльев.
Нержавеющая сталь проходит по нижним частям автомобиля, а открытая древесина образует кольцо вокруг салона, что является отсылкой к деревянным рамам, которые использовали более ранние модели Morgan для своих кузовов. Также уникальным в дизайне являются легкие кованые диски диаметром 19 дюймов, обутые в шины Michelin Pilot Sport 5.
Интерьер также уникален. Новые аналоговые приборы изготовлены вручную в Великобритании, имеют кремово-белый цвет и выглядят одновременно современно и классически. Автомобиль также оснащен новой аудиосистемой Sennheiser с новыми органами управления на приборной панели.
Официальный дебют Midsummer состоится в июле во время Фестиваля скорости в Гудвуде в 2024 году в Великобритании, а производство должно начаться в этом же году. Планируется построить всего 50 экземпляров.